Автор
Сообщение
Ермак Дмитрий Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:531003612704)
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:8786629
#21
Цитата (Сергачева А.В., ИП @ 21.01.2008 16:32)
Грузились конфетами. После загрузки была поставлена пломба. По приезду оказалась недостача-водителю сказали, что так часто бывает(якобы они на фабрике часто ошибаються)и он подписал акт о недостаче. Соответсвенно отсвоих денег никто отказываться не хочет. Как в таких случаях поступают, может у кого были схожие ситуации подскажите пож-та.

О! До боли знакомая ситуация!грузились от объединённых кондитеров.Заказчик сразу предупредил ,что у них процветает воровство,нужно смотреть за грузчиками.Пока грузились, к водителю несколько раз подходили люди,предлогали за треть цены кофе и различные конд изделия.На выгрузке обнаружилась недостача.При составлении акта указвали целостность пломбы,неповреждённость паллетной упаковки и наличие внутрипаллетной недостачи.Фразу " к перевозчику претензий не имеем" отказались писать наотрез,мотивируя отсутсвием прямого договора между мной ,как перевозчиком, и оптовой базой,как получателем.Заказчик орал,хотел повесить на меня недостачу,но когда я сказал что могу подарить ему стоимость перевозки,но на память оставить ттнки,остыл.Кроме этого,я попросил чтобы прислал гарантийное письмо с отсутствием претензии к перевозчику и гарантией полной оплаты.Вот так.Но от объединённых кондитеров больше не гружусь!
23.03.09 12:28
Нск-Трак, ООО (удалена)
(ИНН:5403322698)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:99357
#22
Здравствуйте...
смотрю здесь перевозчики в основном... мы сами перевозчики, но в данном случае выступаем экспедиторами (я и со стороны перевозчика понять ситуёвину, точнее поведение в ней не могу). итак, ситуация такова:
машина грузится сутки 13-14,03 в одинцово и в субботу выезжает оттуда в новосибирск, я ее жду тут (про неожиданную задержку в пути в связи с поломкой никто не сообщил), пока машина в пути - по асе связывалась с диспетчером - спрашивала про машину, получала ответ, что все ок, едет там-то! далее в день предполагаемой выгрузки машины нет, звоню водителю - не доступен полдня, диспетчер - все утро, потом дозваниваюсь, он говорит, что машина вчера ломалась, но из омска выехала ночью и к обеду будет у вас, ну думаю ладно, про срок выгрузки не к 9, а к 14-15 отобью у клиента эти часы без штрафа. дозваниваюсь до водителя и выясняю, что он все еще в омске, короче опоздал на сутки. утром в 6 звонит на мой тел и говорит, что заглох при въезде в новосиб, нахожу к 6.30!!! тягач на замену, звоню ему, говорит, что завелся... и так раза 3-4 на все утро, с трудом к 10 утра прибывает на выгрузку, его выгружают (благодаря клиенту, потому как по сути все были заняты другой оччч срочной машиной) к вечеру, в связи с браком (пломба целая, но за укладку груза ответственность несет водитель, по количеству все ок) документы оставляют на понедельник, т.е. оформлены они были только в понедельник (сегодня). Водитель не смотря на брак, не делает отметку в ТТН, расписывается в пустом акте, и УЕЗЖАЕТ не желая ждать понедельника (сегодня челябинск проезхал)!!!
А сейчас его диспетчер устраивает мне фактически истерику по поводу всех этих результатов и вроде бы по его мнению не виновен ни водитель, ни он сам... а я с клиентом могу и сама решить - мне не впервой! Его слова: "Что вы все между собой решаете не первый раз"???
Я в шоке!
Я выставляю на него претензию в полной сумме! Он не доволен... Чем - не понимаю... Здесь недовольным можно быть только своим безответственным поведением, не так ли?
23.03.09 17:49
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#23
Всем на будущее.Водитель не имеет права подписывать акт о недостаче (при исправных пломбах) на то она и пломба!Акт составляется грузополучателем для предъявления претензий грузоотправителю,а не перевозчику,потому как грузоотправитель для того и поставил пломбу,чтобы перевозчик не украл товар!!!!!Водителю должны сделать отметку в ттн перед вскрытием пломбы!!!(кстати это делается очень редко и только после того как в морду сунеш УАТ)Потому как водитель не пересчитывал и не принимал груз по счету(на то она и пломба!!!!!!!!!!!!!)Читаем УАТ.Есть по этой теме огромный личный опыт.Несколько раз уезжали с выгрузки.Правда все это геморойно но дешевле чем платить за недостачу.А она почти всегда есть!
23.03.09 18:51
Нск-Трак, ООО (удалена)
(ИНН:5403322698)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:99357
#24
По количеству все в порядке, причина брака - неправильная укладка груза, за которую отвечает водитель по заявке, а также по инструкции и договору он обязан сообщить грузоотправителю о несогласии с размещением груза или сделать отметку в ттн о несогласии. В моем случае он не забрал ни ТТН, ни АКТ. Отметок не сделано никаких. Я просто реально не могу понять зачем доводить ситуацию до предела, а потом винить всех кроме себя... Что перевозчик может противопоставить документам, которые фактически подписал без содержания?
23.03.09 19:15
Виктория, ООО (удалена)
(ИНН:5407003830)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:96083
#25
У нас подобная ситуация (везли куриц в коробках) - пломба целая, у грузополучателя к нам претензий нет. А вот с нас удержали около 27000. Длиться все это 3 месяца. Водитель на месте поймал на недостаче в 5 мест, так и эти 5 мест нам тоже приписали. Сегодня (через 3 месяца) оплатили за 5 мест, а за остальным в суд отправили, в прочем первый платеж пришел месяца через полтора, еле "выбили" -нам предложили сначала отправить на их счет сумму недостачи, а потом они нам вернут наши деньги и остаток. Кстати, грузополучателю до сих пор недостающих кур не отгрузили, он уже 3 машины после этого принял. Будем дальше с ними бороться.
25.03.09 20:34
Целюнова Н.А. ИП
(ИНН:132700042308)
Экспедитор-перевозчик ,
Саранск
Код:157703
#26
Возим кондитерку часто от производителя.Груз всегда пломбируется.Очень часто бывает путаница
в товаре исоставляется акт.Грузополучатель связывается с поставщиком и выесняется путаница
на загрузки.К нам вопросов нет.Скорее всего развод экспедиторов.
25.03.09 21:51
Нск-Трак, ООО (удалена)
(ИНН:5403322698)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:99357
#27
Цитата (Snipe-Neva @ 25.03.2009 18:44)
Цитата
...причина брака - неправильная укладка груза, за которую отвечает водитель по заявке, а также по инструкции и договору он обязан сообщить грузоотправителю о несогласии с размещением груза или сделать отметку в ттн о несогласии. В моем случае он не забрал ни ТТН, ни АКТ. Отметок не сделано никаких. Я просто реально не могу понять зачем доводить ситуацию до предела, а потом винить всех кроме себя...
В вашем случае, я бы принял Вашу позицию.Очень часто приходится встречаться с абсолютно безответственными водилами... Ну, что ж, тут уж ничего не поделаешь. Непрофессионализм и безответственность -- это наш общий бич! Только после того, как такой водила сам обожжется несколько раз, так может быть чему и научится. Ну а Вам (нам) надо таких водил селектировать. В том числе и на форуме "Недобросовестные партнеры"...Но если посмотреть со стороны перевозчика, так меня бы сразу "напрягли" условия по "правильной укладки" груза. Это явная предпосылка к тому ЧТО и произошло! Не водилы это дело -- знать КАК данный конкретный груз должен быть упакован и размещен!Это уж очень "наученным" нужно быть! Что бы потребовать спецификацию груза, или технологическую карту погрузки, или что там еще? где серцифицированным органом определено -- а как же этот груз должен быть погружен?И вот тут как раз диспетчерам-логистам можно и нужно упрек сделать! И Вам в том числе. Водилу в общем-то подставили! Хотя юридически все чисто!


Какая спецификация, об этом речи не идет. Просто надо адекватным человеком быть и не надеяться на кого-то там, если ответственность в итоге ложится на тебя.
Русским языком сказала: "чтобы груз в дороге стоял в кузове и не шевелился, следи, чтоб все оччч плотно было и все приедет! не согласен - пиши, звони - все решим!" зная длину своего п/прицепа (14,4м) - оставил сзади около метра пустого места - чем мыслил? и плотные ряды дверей рассредоточились по кузову на этот метр - пошли они на выход. итого 57 единиц товара (двери + погонаж).
26.03.09 18:58
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. по делу N А55-12655/2007-38
установил:

открытое акционерное общество "АвтоВАЗагрегат" (далее - ОАО "АвтоВАЗагрегат обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к закрытому акционерному обществу "Автомобилист" (далее - ЗАО "Автомобилист о взыскании 1365,28 руб. ущерба.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 24.09.2007 к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены открытое акционерное общество "АвтоВАЗ" (далее - ОАО "АвтоВАЗ и Саттаров Руслан Габдуллович.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 08.11.2007, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2008, с ЗАО "Автомобилист" в пользу ОАО "АвтоВАЗагрегат" взысканы 1365,28 руб. ущерба и расходы по государственной пошлине в сумме 500 руб.
В кассационной жалобе ЗАО "Автомобилист" просит отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска ОАО "АвтоВАЗагрегат". Заявитель жалобы, ссылаясь на статью 65 Устава автомобильного транспорта РСФСР, считает, что сдача грузов грузополучателю должна осуществляться в том же порядке, в каком грузы были приняты от грузоотправителя, то есть без проверки количества грузовых мест, так как груз передан в исправной таре, пломбы не нарушены, автомобиль не поврежден, что отражено в товарно-транспортной накладной от 06.04.2007 N 048772. Поэтому, по мнению подателя жалобы, в силу пункта "а" статьи 133 Устава автомобильного транспорта РСФСР автотранспортные предприятия и организации освобождаются от ответственности за недостачу груза.
В судебном заседании представитель ЗАО "Автомобилист" жалобу поддержал.
Как видно из материалов дела, на основании договора об организации перевозок и оказании иных транспортных услуг от 06.04.2007 N 180а, заключенного между ОАО "АвтоВАЗагрегат" и ЗАО "Автомобилист", водителем-экспедитором ЗАО "Автомобилист" Саттаровым Р.Г. была произведена перевозка комплектующих изделий от ОАО "АвтоВАЗ" к ОАО "АвтоВАЗагрегат". Согласно товарно-транспортной накладной от 06.04.2007 N 048772 груз опломбирован грузоотправителем.
При приемке груза обнаружена недостача комплектующих изделий на сумму 1365,28 руб., что подтверждается актами от 06.04.2007 N 411 "к" и N 411. Стоимость ущерба составила 1365,28 руб., что сторонами по делу не оспаривается.
В силу статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки. Его заключение подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (пункт 2 статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 47 Устава автомобильного транспорта РСФСР грузоотправитель должен представить автотранспортному предприятию или организации на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную, составляемую, как правило, в четырех экземплярах, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Грузоотправитель и грузополучатель несут ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных ими в товарно-транспортной накладной. Автотранспортные предприятия и организации имеют право проверять правильность этих сведений.
В соответствии со статьей 51 Устава автомобильного транспорта РСФСР прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью шофера-экспедитора во всех экземплярах товарно-транспортной накладной, один из которых вручается грузоотправителю.
Из товарно-транспортной накладной от 06.04.2007 N 048772, а также накладных на отпуск материалов на сторону от 06.04.2007 N N 00067891-000677893 видно, что Саттаров Р.Г., водитель-экспедитор автомашины КАМАЗ-5410, госномер С 464 ХЕ 63, принадлежащей ЗАО "Автомобилист", принял к перевозке вышеуказанные комплектующие изделия как по количеству мест, так и поштучно, о чем свидетельствуют его подписи в данных документах.
Статьей 132 Устава автомобильного транспорта РСФСР и статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевозчик несет ответственность за несохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата груза произошла вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что ЗАО "Автомобилист" приняло на себя обязательство по доставке и передаче груза, однако в нарушение статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации свои обязательства перед истцом не исполнило. Доказательств наступления неблагоприятных последствий в результате непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации) ЗАО "Автомобилист" в материалы дела не представлено.
Доводы ЗАО "Автомобилист" о том, что груз прибыл в исправном автомобиле за исправными пломбами, судами обеих инстанций правомерно не приняты во внимание, поскольку из имеющихся в материалах дела документов следует, что ЗАО "Автомобилист" выдало 02.04.2007 водителю Саттарову Р.Г. доверенность N 00000203 на принятие товарно-материальных ценностей и в соответствии с заявкой на выдачу на обмен доверенности ОАО "АвтоВАЗагрегат" выдало 02.04.2007 доверенность N 63/1036 на получение материальных ценностей по договору - комплектующих изделий в количестве восемьсот тысяч штук. Комплектующие изделия получены водителем Саттаровым Р.Г. по накладным от 06.04.2007 N N 00067891-00067893. Как верно отметили суды, подписав указанные накладные, Саттаров Р.Г. согласился с количеством груза, только после этого груз был опломбирован.
Количество и стоимость утраченного груза документально подтверждены, ЗАО "Автомобилист" не оспорены и фактически признаны.
При таких обстоятельствах суды правомерно взыскали с ЗАО "Автомобилист" в пользу ОАО "АвтоВАЗагрегат" ущерб в размере стоимости утраченного груза.
Доводы подателя жалобы по существу направлены на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств, исследованных доказательств и сделанных на их основании выводов, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кас
28.04.10 18:06
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#29
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 23.03.2009 18:51)
грузополучателем для предъявления претензий грузоотправителю

Блин..ну наконец-то разумный ответ..
28.04.10 21:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.