|
Весовой контроль на погрузке и на постах ГАИ
Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.16 21:28
|
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На погрузке у вас проходит веса по полной массе! Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. А на посту у вас проходит и по полной массе и по нагрузке на ось! Не путайте полную массу и нагрузку на ось!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.16 22:17
|
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке? Верно отмечено, что перегруза нет и перегруз по оси не одно и тоже. "Они" ничего не должны учитывать, только ваше право на обжалование. Если есть основания-можно пробовать отменить штраф.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.16 05:01
|
по ч.2 статьи 12.21.1. Кодекса РФ Об административных правонарушениях предусматривает ответственность для Вас как индивидуального предпринимателя в размереот четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 2. Движение тяжеловесного с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей. влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей. Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1256135/ Судя по статье наказание за допустимую массу и нагрузку на ось -одинаково. Жесть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.16 11:56
|
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке? Ольга, пришлите информацию по машине, грузу и акт с ПВК. Проанализируем погрузку и если сможем, поможем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 11:49
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 11:49)Проанализируем погрузку и если сможем, поможем. это каким образом поможете ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 11:58
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 11:58)Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 11:49)Проанализируем погрузку и если сможем, поможем. это каким образом поможете ? Зная исходные данные по т/с, грузу (габариты, вес, схема укладки), смоделируем в программе (www.tlrun.com) данную отгрузку. Если перегруза не будет, в суде можно оспаривать акт. К тому же, зачастую, акты оформляются с нарушением, что можно использовать в суде в довесок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:04
|
А как докажете, что используемые при моделировании исходные данные соответствуют тому, что было в действительности?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:08
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 18.11.2016 12:08)А как докажете, что используемые при моделировании исходные данные соответствуют тому, что было в действительности? Данные по т/с берутся от производителя техники, данные по грузу берутся из документов. Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:26
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:04)это каким образом поможете ?
Зная исходные данные по т/с, грузу (габариты, вес, схема укладки), смоделируем в программе (www.tlrun.com) данную отгрузку. Если перегруза не будет, в суде можно оспаривать акт. К тому же, зачастую, акты оформляются с нарушением, что можно использовать в суде в довесок. Андрей Дмитриевич к сожалению в суде эти доказательства не пройдут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:26
|
говорят, что развесовка ещё и от размещения груза внутри кузова зависит
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:32
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)к сожалению в суде эти доказательства не пройдут. Виктор, это Ваше мнение и оно имеет право на существование. А решение суда принимает судья. Положительная практика есть ( http://tlrun.com/ru/expertise.php). Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)к сожалению в суде эти доказательства не пройдут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:35
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)Данные по т/с берутся от производителя техники В конструкцию ТС могли быть внесены изменения, изменяющие вес. Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)данные по грузу берутся из документов В автомобиле мог находиться и посторонний груз (в том числе и не оформленный документально). Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.
Крайне сомнительно. Допускаю, что единичные решения могут выноситься в пользу перевозчика, но говорить о массовых отменах постановлений точно не придётся. Тем более, что есть нормальный способ решения вопроса с перегрузом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:37
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 18.11.2016 12:32)говорят, что развесовка ещё и от размещения груза внутри кузова зависит слышал. а ещё говорят ,что транспортное средство на загруз. должно быть в исправном состоянии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:40
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.
и что судью заставит усомнится в корректности взвешивания ,при живой поверки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 12:52
|
Коллеги, приведу примеры того, как незаконно на постах при взвешивании пытаются из добропорядочного перевозчика сделать нарушителя. Неравномерность распределения нагрузок на три оси полуприцепа по закону допускается в определённых пределах, и они довольно велики, если сумма нагрузок не превышает того показателя, который допустим суммарно на три оси. Не берусь судить, почему в одном из случаев по факту так мало на средней оси - в акте весового контроля так заполнено, но - смотрите и запоминайте на примерах, так как читать и понимать некоторые запутанные нормативы не просто. Прикрепленные файлы:10.jpg (139874) 22,5 на три оси.jpg (169025)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 13:33
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:35)Андрей Дмитриевич А вообщем мне лично Ваша тема очень понравилась. удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 13:44
|
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:35)Почему практитка не выложена отдельным блоком? И одно решение является практикой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 14:55
|
Кто скажет, что это теория, пусть первый кинет в меня камнем
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:01
|