Автор
Сообщение
УСМ, ООО (удалена)
(ИНН:6679027780)
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:82314
#1
Весовой контроль на погрузке и на постах ГАИ
Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке?
30.10.16 21:28
Перевозчик ,
Сальск г.
Код:5922505
#2
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)
На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет.

На погрузке у вас проходит веса по полной массе!

Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)
На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси.

А на посту у вас проходит и по полной массе и по нагрузке на ось!
Не путайте полную массу и нагрузку на ось!
30.10.16 22:17
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#3
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)
Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке?

Верно отмечено, что перегруза нет и перегруз по оси не одно и тоже.
"Они" ничего не должны учитывать, только ваше право на обжалование. Если есть основания-можно пробовать отменить штраф.
31.10.16 05:01
Перевозчик ,
Киров
Код:207434
#4
Гончаров Сергей
по ч.2 статьи 12.21.1. Кодекса РФ Об административных правонарушениях предусматривает ответственность для Вас как индивидуального предпринимателя в размереот четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 2. Движение тяжеловесного с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей. влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей. Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1256135/ Судя по статье наказание за допустимую массу и нагрузку на ось -одинаково. Жесть.
31.10.16 11:56
Экспедитор ,
Москва
Код:1027732
#5
Цитата (УСМ, ООО @ 30.10.2016 21:28)
Добрый день! Проконсультируйте, может уже кто с таким сталкивался? На погрузке машина проходит весовой контроль, все отлично, перегруза нет. На стационарном посту обнаруживается перегруз по оси. Груз сместиться не мог- запаллечен. Как быть? Только в судебном порядке обжаловать или они должны учитывать весовой контроль на погрузке?

Ольга, пришлите информацию по машине, грузу и акт с ПВК.
Проанализируем погрузку и если сможем, поможем.
18.11.16 11:49
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#6
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 11:49)
Проанализируем погрузку и если сможем, поможем.


это каким образом поможете ?
18.11.16 11:58
Экспедитор ,
Москва
Код:1027732
#7
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 11:58)
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 11:49)
Проанализируем погрузку и если сможем, поможем.


это каким образом поможете ?

Зная исходные данные по т/с, грузу (габариты, вес, схема укладки), смоделируем в программе (www.tlrun.com) данную отгрузку. Если перегруза не будет, в суде можно оспаривать акт.
К тому же, зачастую, акты оформляются с нарушением, что можно использовать в суде в довесок.
18.11.16 12:04
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#8
Антон Владимирович
А как докажете, что используемые при моделировании исходные данные соответствуют тому, что было в действительности?
18.11.16 12:08
Экспедитор ,
Москва
Код:1027732
#9
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 18.11.2016 12:08)
А как докажете, что используемые при моделировании исходные данные соответствуют тому, что было в действительности?

Данные по т/с берутся от производителя техники, данные по грузу берутся из документов. Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.
18.11.16 12:26
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#10
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:04)
это каким образом поможете ?

Зная исходные данные по т/с, грузу (габариты, вес, схема укладки), смоделируем в программе (www.tlrun.com) данную отгрузку. Если перегруза не будет, в суде можно оспаривать акт.
К тому же, зачастую, акты оформляются с нарушением, что можно использовать в суде в довесок.


Андрей Дмитриевич
к сожалению в суде эти доказательства не пройдут.
18.11.16 12:26
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#11
говорят, что развесовка ещё и от размещения груза внутри кузова зависит
18.11.16 12:32
Экспедитор ,
Москва
Код:1027732
#12
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
к сожалению в суде эти доказательства не пройдут.

Виктор,
это Ваше мнение и оно имеет право на существование.
А решение суда принимает судья.
Положительная практика есть (http://tlrun.com/ru/expertise.php).


Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
к сожалению в суде эти доказательства не пройдут.
18.11.16 12:35
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#13
Антон Владимирович
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
Данные по т/с берутся от производителя техники

В конструкцию ТС могли быть внесены изменения, изменяющие вес.

Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
данные по грузу берутся из документов

В автомобиле мог находиться и посторонний груз (в том числе и не оформленный документально).

Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.

Крайне сомнительно. Допускаю, что единичные решения могут выноситься в пользу перевозчика, но говорить о массовых отменах постановлений точно не придётся. Тем более, что есть нормальный способ решения вопроса с перегрузом.
18.11.16 12:37
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#14
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 18.11.2016 12:32)
говорят, что развесовка ещё и от размещения груза внутри кузова зависит


слышал.
а ещё говорят ,что транспортное средство на загруз. должно быть в исправном состоянии.
18.11.16 12:40
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#15
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:26)
Судье достаточно засомневаться в корректности проведённого взвешивания, и он назначает независимую судебную экспертизу, которая работает с таким же данными от производителей и из документов.


и что судью заставит усомнится в корректности взвешивания ,при живой поверки?
18.11.16 12:52
АРТМИ, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Уфа
Код:584933
#16
Коллеги, приведу примеры того, как незаконно на постах при взвешивании пытаются из добропорядочного перевозчика сделать нарушителя. Неравномерность распределения нагрузок на три оси полуприцепа по закону допускается в определённых пределах, и они довольно велики, если сумма нагрузок не превышает того показателя, который допустим суммарно на три оси. Не берусь судить, почему в одном из случаев по факту так мало на средней оси - в акте весового контроля так заполнено, но - смотрите и запоминайте на примерах, так как читать и понимать некоторые запутанные нормативы не просто.

Прикрепленные файлы:
10.jpg (139874)
22,5 на три оси.jpg (169025)
18.11.16 13:33
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#17
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:35)
Андрей Дмитриевич


А вообщем мне лично Ваша тема очень понравилась.
удачи.
18.11.16 13:44
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#18
Цитата (TruckLoader (Калита Системс, ООО) @ 18.11.2016 12:35)
Положительная практика есть (http://tlrun.com/ru/expertise.php).

Почему практитка не выложена отдельным блоком? И одно решение является практикой?
18.11.16 14:55
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#19
Антон Владимирович
Кто скажет, что это теория, пусть первый кинет в меня камнем
18.11.16 15:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.