Автор
Сообщение
Лыгин Игорь Павлович, ИП (удалена)
(ИНН:541000315481)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:83853
#1
о нагрузках на ось
в инструкции по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов приложение 1 есть примечание к п 2,3 и оно гласит " 2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%." т.е. если я правильно понял,что если факт.полная масса не превышает допустимую ,то осевые нагрузки могут откланяться на указанные %. тогда при допустимой 10,0 т.+35% и того до 13,5 т.хочу уточнить. реально использовать это примечание если пробивает по оси ,но полная масса в допуске.
04.05.12 21:44
Перевозчик ,
Междуреченск г.
Код:121879
#2
Цитата (Лыгин Игорь Павлович, ИП @ 04.05.2012 21:44)
в инструкции по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов приложение 1 есть примечание к п 2,3 и оно гласит " 2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%." т.е. если я правильно понял,что если факт.полная масса не превышает допустимую ,то осевые нагрузки могут откланяться на указанные %. тогда при допустимой 10,0 т.+35% и того до 13,5 т.хочу уточнить. реально использовать это примечание если пробивает по оси ,но полная масса в допуске.

Реально, всегда использую в суде, даже в период весеннего ограничения, + погрешность самих весов на пункте весового контроля, которые в акте не всегда указывают.
08.05.12 06:58
Таликина Е.А. ИП (удалена)
(ИНН:470802464605)
Перевозчик ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:2470007
#3
Так это касается крупногабаритов и тяжеловесов, имеющих специальные разрешения. А обычные перевозки, регулирующиеся Правилами перевозки грузов, - там допустимое превышение в пределах 15%. В проекте о внесении поправок в КоАП - сократят до 5%.
08.05.12 13:57
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#4
Цитата (Лыгин Игорь Павлович, ИП @ 04.05.2012 21:44)
в инструкции по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов приложение 1 есть примечание к п 2,3 и оно гласит " 2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%." т.е. если я правильно понял,что если факт.полная масса не превышает допустимую ,то осевые нагрузки могут откланяться на указанные %. тогда при допустимой 10,0 т.+35% и того до 13,5 т.хочу уточнить. реально использовать это примечание если пробивает по оси ,но полная масса в допуске.

В настоящий момент Инструкция действует только в части порядка выдачи специального разрешения. В части определения "тяжеловеса" следует руководствоваться вышестощими НПА, а именно Правилами перевозок грузов. В ППГ подобных уточнений (процентов) не содержится. Поэтому можно про данное примечание больше не вспоминать, т.к. оно неактуально. http://www.6pl.ru/fito/pFTS_11906.htm
08.05.12 19:18
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#5
какое специальное разрешение?Тут же ясно прописано"ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДОПУСТИМЫ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПО ОСЯМ..."Всё что свыше данных в таблице-это уже тяжеловозы.Кто ещё может прокомментировать.Давайте разберёмся вместе.В Новороссийске на весах лично разговаривали с весовщиками.Они прямо говорят,что смотрят только за общим весом.Если возить по норме,то как раз укладываешься в эти 35% по осям.Хотя это же не значит,что можно на все оси накидать по 35%.Вот как раз этот хитрый допуск и может поставить на место многих рвачей на дороге.
18.06.12 19:39
Транзит, ООО (удалена)
(ИНН:2204055548)
Грузовладелец-перевозчик ,
Бийск
Код:394739
#6
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 18.06.2012 19:39)

каким образом?
20.06.12 21:36
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#7
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 18.06.2012 22:39)
Вот как раз этот хитрый допуск и может

Этот хитрый допуск ничего не может. Т.к. даже из вами приведенной цитаты относился он лишь к предельным значениям полной массы, указанным в Приложении.
ИМХО обсуждать утративший свое действие документ (в части определения норм веса)бесполезная трата времени.
21.06.12 10:40
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#8
а значит это то,что придя в автодор и попросив оформить пропуск на перевозку 20 тн делимого груза,на тебя посмотрят как на дурака.Никто не занимался или знающие люди читают нашу переписку и ухмыляются...Считаю молодцами тех,кто не кормит никого на дороге и не боится принести лишнюю бумагу в суд и доказать свою правоту.
21.06.12 22:08
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#9
Цитата (Кичигин М.Л. ИП @ 21.06.2012 10:40)
лишь к предельным значениям полной массы, указанным в Приложении.

и написано"допускается перевозка"значит пропуск не нужен.Вези но распределяй.Если пробило ось,то будь добр возместить ущерб.Но никаким образом не приговорен к расстрелу на обочине.
21.06.12 22:11
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#10
есть постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда.Там обоснованное определение что и на основании чего применяется и какой закон что регулирует.
04.08.12 22:24
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#11
Цитата (Кичигин М.Л. ИП @ 08.05.2012 19:18)
В настоящий момент Инструкция действует только в части порядка выдачи специального разрешения. В части определения "тяжеловеса" следует руководствоваться вышестощими НПА, а именно Правилами перевозок грузов. В ППГ подобных уточнений (процентов) не содержится. Поэтому можно про данное примечание больше не вспоминать, т.к. оно неактуально. http://www.6pl.ru/fito/pFTS_11906.htm

в данной ссылке комментируется именно требование по осуществлению международных перевозок и замена максимальной массы с 38тн на 40 тн.В остальном Инструкция с дополнениями и поправки осталась основным документом регламентирующим перевозку тяжеловесных грузов.
05.08.12 18:18
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#12
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 05.08.2012 18:18)
Цитата (Кичигин М.Л. ИП @ 08.05.2012 19:18)
В настоящий момент Инструкция действует только в части порядка выдачи специального разрешения. В части определения "тяжеловеса" следует руководствоваться вышестощими НПА, а именно Правилами перевозок грузов. В ППГ подобных уточнений (процентов) не содержится. Поэтому можно про данное примечание больше не вспоминать, т.к. оно неактуально. http://www.6pl.ru/fito/pFTS_11906.htm

в данной ссылке комментируется именно требование по осуществлению международных перевозок и замена максимальной массы с 38тн на 40 тн.В остальном Инструкция с дополнениями и поправки осталась основным документом регламентирующим перевозку тяжеловесных грузов.

О как! Два месяца человек мучается . Спешал фо ю: "После вступления в силу с 25 июля 2011 г. Правил перевозок грузов как нормативного правового акта более высокой юридической силы, положения Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом России 27 мая 1996 г. (далее - Инструкция), применяются в части, не противоречащей Правилам перевозок грузов." Собственно этого более чем достаточно. Отношения же международных актов к актам внутрироссийским тема отдельная и к обсуждаемому вопросу не относящаяся, хотя даже там сказано, что международными соглашениями установлено что "иностранные перевозчики на территории Российской Федерации должны руководствоваться значениями предельно допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, установленных Правилами перевозок грузов" (российскими). Полагаю что объяснять распространение российских законов на российских же субъектов не требуется?!
И еще, коль скоро Вы в своих суждениях опираетесь на некие акты:
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 05.08.2012 01:24)
есть постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда. Там обоснованное определение...
потрудитесь давать полные реквизиты или ссылки иначе это воспринимается как "одна бабка сказала..."
06.08.12 06:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.