|
Подскажите про КАМАЗ
Добрый день, не знаю в какую ветку писать свой вопрос, больше вроде к этой теме относится, если что - прошу не обижаться.
Есть задумки заняться грузоперевозками. Денег на хороший евротягач пока нет. Думаю купить Камаз, откапиталить его, сделать Еврокабину, как на новых, купить фуру, какую-нибудь Krone трёхосную - тент.
Теперь вопрос по поводу грузоподъёмности и возможных проблем в связи с этим.
Возьмём Камаз-5410, Читаем характеристики на него
Седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг;
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 8100 Снаряженная масса, кг 6650 В том числе: на переднюю ось 3350 на тележку 3300 Полная масса, кг 14900 В том числе: на переднюю ось 3940 на тележку 10960 Допустимая полная масса автопоезда, кг 25900
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля.
Теперь смотрим полуприцеп, например Krone SDP 27:
Полная масса 36 т Высота седла 1.150 мм Нагрузка на седло 12 т Нагрузка на тележку 24 т
Т.е. получается, исходя из вышеописанного, что данный обычный полуприцеп в принципе нельзя цеплять к камазу? и нельзя таскать его даже пустым? Хотя практически каждый день вижу, как такие камазы таскают за собой фуры.
Тут много слышал, что масса автопоезда не должна превышать 38 т. Как это относится к Камазу? Как считают на весовых нагрузку на ось. Норматив один для всех или будут смотреть на конкретную модель и документы?
Вопросы интересуют не в части развалится ли Камаз или нет, а в плане взаимотношений с ГАИ и весовыми пунктами. Т.е. если взять, например, 2 тягача, один какой-нибудь новый MAN, второй Камаз-5410, прицепить к ним одну и ту же фуру с 20 тоннами груза. Будет ли между ними отличие при проезде поста ДПС ?
Если да, то получается, что на Камазе с любой еврофурой в принципе невозможно будет работать из-за проблем с ГАИ, когда почти каждый грузовладелец старается нагрузить машину по полной на 20 тонн ? Если сам полуприцеп весит порядка 7 тонн, то судя по характеристикам камаза, чтобы не было проблем на него можно загрузить максимум только 12 тонн ?
В общем интересует такая тема. Кто знает, просвятите, пожалуйста. Камазов таких с фурами ездит много, вроде проблем у них похоже с этим нет, но вопросы у меня возникли.
И, напоследок, такой вопросец. Есть ли разница для грузовладельцев, диспетчеров и транспортных компаний, на каком тягаче везут их груз. Может им подавай только Вольвы, да ДАФ-ы ? И Камазам с фурами вообще грузы не дают и он будет стоять в гараже без работы ? Или всем без разницы на каком тягаче увезут, лишь бы увёз ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 13:52
|
Адресуйте свой вопрос к товарищам с номерами регионов 05, 07, 08, 15. Они возят на них по 50тн.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 13:57
|
Цитата (Фирма, ИП @ 15.11.2010 13:52)Камазов таких с фурами ездит много, вроде проблем у них похоже с этим нет, Сами себе ответили на этот вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 14:37
|
Может быть они ездят на свой страх и риск, и на каждом посту штрафы плотят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 14:53
|
В некоторые города КАМАЗы даже не пускают
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 18:47
|
Цитата (Фирма, ИП @ 15.11.2010 13:52)Вопросы интересуют не в части развалится ли Камаз или нет, а в плане взаимотношений с ГАИ и весовыми пунктами. Т.е. если взять, например, 2 тягача, один какой-нибудь новый MAN, второй Камаз-5410, прицепить к ним одну и ту же фуру с 20 тоннами груза. Будет ли между ними отличие при проезде поста ДПС ? С одной стороны отличия никакого Но со стороны сотрудников ДПС отличие есть и остановят обязательно камаза и начнут ему кабину поднимать раму тереть и все прочее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 18:54
|
Цитата (Фирма, ИП @ 15.11.2010 13:52)Думаю купить Камаз, откапиталить его, сделать Еврокабину, как на новых, купить фуру, какую-нибудь Krone трёхосную - тен бери,капиталь,прикупи телегу тока за свой бабос,без заема..и работай НО НЕЗАДАРМА!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 20:42
|
Цитата (Фирма, ИП @ 15.11.2010 13:52)Думаю купить Камаз, Камазы под рефом бегают,а ты по поводу тента паришься! Бери,цепляй и вперед!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.10 22:36
|
Вместо покупки старого и ремонта его возьми лучше в кредит новый КАМАЗ с каминским мотором и коробкой ZF, по деньгам разницы не какой (чем вечно вкладывать в него, лучше платить кредит)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.10 14:11
|
Цитата (Фирма, ИП @ 15.11.2010 13:52)У наших принципалов был такой камаз , но они возили 40 кубов(тент)-до 7 тонн и все.Его иногда использовали перегнать еврофуру но не более 15 тоннна 350 км но не более(греется двигатель , колеса не выдерживают и т.д и т.п. Возми калькулятор минимум вложить надо на еврокабину от 300-до 800 руб, капиталка 180-350 рублей.Столько вкладывать не выгодно , проще не покупать при твоих обстоятельствах , ведь машина будет стоят минумум месяца 3-4 , не будет оборотки как я понял.(раз вложижся).А самая большая утопия в том что камаз жирет 45-50 литров , при данных расценках не выгодно .РИСК не оправдает надежды сколько бы ты нестарался,я бы не парился.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.10 12:04
|
А чего камаз? Мазая двухлетнего в кредит замутить - моторище 400лс, коробка зф ну и мягкий на самом деле он.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.10 17:10
|
Лично у меня камаз 5410 88г.в,п/п европеец(только тент снял сделал борт),езжу по Краснодару,Ставрополю,Воронежу,Волгограду,и т.д.(ЮФО,ЦФО).И никаких проблем если не больше 20т.Грузовладельцу без разницы какая машина,главное вовремя доставить груз.Лучше камаз свой и без долгов,чем иномарка,но чужая!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.10 11:26
|
Цитата (Ларин Андрей Александрович, ИП @ 17.11.2010 14:04)но не более 15 тоннна 350 км но не более(греется двигатель , колеса не выдерживают и т.д и т.п.Возми калькулятор минимум вложить надо на еврокабину от 300-до 800 руб, капиталка 180-350 рублей. Видно сразу, что человек абсолютно не знаком с тем, что говорит. Какая разница между камазом и фредом в плане колес???-ответ никакой разницы, а то, что колеса лопаются, так не надо их доезживать до лопания корта, колеса надо вовремя менять Не более 15 тонн-тоже лажа полная, тут уже один человек написал, что арбуз трансы возят на них по 50 тонн-конечно это очень грубо и впринципе весь арбузтранс-это большое недоразумение, кабину за 800 тыс. будет покупать только идиот (извините за выражение, но это так) ну и капиталку за 350 руб. можно сделать и иномарке, если все делать самому, и если руки из того места растут, а камазу капиталку можно провернуть и за 100 при наличии связей, мозгов и опять же не кривых рук. То что жрет много это факт, но и с таким расходом можно работать. А вообще с Камазами лучше не связыватьтся на мой взгляд. На это есть много причин. Это и то , что мотор на самом деле слабоватый, и смысла большого в 2 задних мостах на мой взгляд нет(хотя на этот вопрос можно и поспорить, здесь есть и плюсы и минусы), и расход конечно же, и чисто эргономические моменты. Я бы на твоем месте взял бы МАЗ и сделал бы ему капиталку, это более трассовая машина. Хотя у каждого есть на этот вопрос есть свое мнение. Ни кого не хотел обидеть. Удачи в начинаниях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.10 11:57
|