Цитата (Риони, ООО @ 12.11.2019 18:14)Рискуют все, ибо риск прописан в определении предпринимательской деятельности.
И поэтому рисковать надо всегда и везде? Ни дня без риска? А если за день ни одной сделки (с риском), так надо из окна вниз головой выйти? Нуачо, риск — дело нужное.
Цитата (Риони, ООО @ 12.11.2019 18:14)Думаю, что ГО, у которых есть серьезные активы и они работают именно от этих юр лиц -минимум.
Есть очень крупные грузовладельцы с миллиардными оборотами, которые в один прекрасные момент начинают процесс банкротства и кредиторы вынуждены долго и упорно ждать своих денег, платить юристам, участвовать в банкротстве и заниматься другими не самыми приятными вещами. Работа напрямую с крупным грузовладельцем — не панацея и не гарантия получения денег. Но, безусловно, там риски меньше, чем при работе с ООО "Вектор", не имеющим на балансе ничего.
Цитата (Риони, ООО @ 12.11.2019 18:14)Ваша организация тоже грузы выставляет, вы каждому будете давать выписки из росреестра с активами?
Будут просить — будем давать. Проблема в том, что не просят. Скажу больше — если не будет машин — будем давать предоплату и требовать её со своих клиентов.
Мы, к слову сказать, не боимся общаться с клиентами (среди которых крупные предприятия) и можем себе позволить не проглатывать штрафы и неустойки, которые другие глотают и просят ещё, а требовать оплаты в полном объёме, в том числе и в судебном порядке.
Цитата (Риони, ООО @ 12.11.2019 18:14)Если контора пустая, то по вашему от нее грузится нельзя? Да их львиная доля на рынке.
А кто тому виной? Уж не перевозчики ли, которые повизгивая становятся в очередь за загрузками от таких пустышек? Ещё раз повторю: пока есть спрос будет и предложение.
Цитата (Риони, ООО @ 12.11.2019 18:14)Вы прямо какие-то идеальные условия работы прописали
Да, именно к таким условиям и надо стремиться. Банки как-то не выдают кредиты пустышкам без серьёзного обеспечения исполнения обязательства (про то, что заключение договора кредитования без визита клиента в офис банка не рассматривается — вообще молчу), а перевозчики катаются с отсрочкой платежа, обеспеченных картинкой, присланной по электронной почте. Но виноваты во всём экспедиторы, конечно же.