|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.07.2013 16:45)... Так вот и жду что будет дальше. Хотя и так могу спрогнозировать примерное развитие событий : Сроки прошли, денег нет. " Когда оплатите? -"Нам тоже пока не оплатили, ждём претензию от ГП, тогда и оплатим ".. Тогда дорога на КС мне светит. Посмотрим в общем. Спасибо за ВСЕ ответы!!! Всем удачи на дорогах!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.13 16:57
|
Да, наверное, события так и развернутся. Удачи в разрешении этой ситуации!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.13 17:05
|
... А если рассмотреть ситуацию от обратного. Например авто прибыло на выгрузку в срок, груз не выгружают несколько суток, тем самым срываем обратную загрузку и оплачиваем срыв ( убыток перевоза.)Составляем акт о простое авто под выгрузкой, и можем перевыставить свой убыток экспедитору? Ведь это постоянный головняк перевозчика, и получается что и за такие убытки можно пободаться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 09:45
|
Цитата (Партнёр, ООО @ 06.07.2013 09:45)Например авто прибыло на выгрузку в срок, груз не выгружают несколько суток, тем самым срываем обратную загрузку и оплачиваем срыв Теоретически возможно, но процедура переадресации или возврата груза в том случае, если на выгрузке отказываются принять груз, прописана в Постановлении правительства №272 от 15.04.2011. Другими словами, если вы прибыли на выгрузку, но вас не выгружают, то грузоотправитель должен дать новое указание относительно того как поступить с грузом - переадресовать его или же вернуть обратно. Если указаний нет в течение 2 часов (ст. 67, п. "в , то перевозчик вправе вернуть груз, расходы на возврат ложатся на грузоотправителя. Но если вы стоите на выгрузке и ждёте, то конклюдентно вы выражаете согласие с тем, что надо подождать и соглашаетесь с той ставкой простоя, которая прописана в договоре или заявке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 11:53
|
На практике возврат груза ГО, либо переадресация , происходит крайне редко. Чаще говорят "сейчас выгрузим", "сейчас решим".. И как я поняла из данного обсуждения - штрафы не есть причиненные убытки, и можно попробовать их истребовать отдельной статьей, раз другая сторона " ненадлежаще исполнила обязательства по договору"
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 12:57
|
Цитата (Партнёр, ООО @ 06.07.2013 12:57)Чаще говорят "сейчас выгрузим", "сейчас решим" Слушать или нет - это ваше дело. По закону у вас есть все основания для возврата груза и получения возмещения расходов с грузоотправителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 18:58
|
Претензия от экспедитора в наш адрес всё-таки поступила. Сумма 42 900 (это и якобы претензия от ГО, и штраф за опоздание.) Акт от них так и не последовал.)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.13 11:27
|
... Нужна грамотная помощь в составлении ответа на претензию. Денежное вознаграждение и доброе слово гарантирую.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.13 11:31
|
Прикрепите заявку и претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.13 11:42
|
Скинула Вам на электронку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.13 12:12
|
Между Ростовом и Красноярском 4747 км. За какое время авто прошло сие расстояние? Согласно Постановления от 15 апреля 2011 г. №272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в п. 63 говориться: В случае если в ДОГОВОРЕ перевозки груза сроки не установлены, доставка грузов осуществляется ... из расчета 300 км в сутки. У Вас есть договор и заявка? либо только заявка? В договоре что прописано? А в Транспортной накладной в п. 5 Указания грузоотправителя о предельных сроках перевозки? Как я понимаю, Транспортная накладная в суде круче договора. И если в транспортной накладной сроки не прописаны, то расчитываем перевозку из расчета 300 км. в сутки... Тогда Вы должны "успеть" Это мои мысли, может я и не права...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.13 18:41
|
Цитата (Партнёр, ООО @ 11.07.2013 11:27)Претензия от экспедитора в наш адрес всё-таки поступила. Сумма 42 900 (это и якобы претензия от ГО, и штраф за опоздание.) Акт от них так и не последовал.))) В отличие от экспедитора- перевозчику не может быть выставлена упущенная выгода. Поэтому разберитесь, что в этой сумме простой, а что простой спецтехники, и опять же по УАТиГНЭТ штраф за несвоевременную доставку груза не может превышать стоимость перевозки, можно, если отметок нет в ТТН (ТН) или путевом листе о времени и дате прибытия на выгрузку АТС, то тогда спорный момент и акт ГО ничего не доказывает, а если отметки есть, то акт- это просто формальность и претензия неизбежна
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07.13 10:24
|
Цитата (ИЦТ регион 72, ООО @ 12.07.2013 10:24)перевозчику не может быть выставлена упущенная выгода Перевозчику никто не вменяет упущенную выгоду. Перевозчику пытаются впарить оплату неустойки по договору поставки между грузоотправителем и грузополучателем. Цитата (ИЦТ регион 72, ООО @ 12.07.2013 10:24)а если отметки есть, то акт- это просто формальность и претензия неизбежна Акт - не просто формальность, а документально оформленное свидетельство наступления события. Давайте рассмотрим такой вариант развития событий: перевозчик загрузился, внезапно грузополучатель заявляет о неготовности принять груз в оговоренное время. Грузоотправитель ведёт переговоры с перевозчиком, который уже выехал с места погрузки (соответственно, в транспортной накладной уже стоит дата выгрузки), о переносе даты выгрузки. Приходят к договорённости, например, не менять цену перевозки (к примеру, грузоотправитель и перевозчик приятели). Перевозчик приезжает на выгрузку, в транспортной накладной ставится отметка о фактической дате прибытия и сдаче груза, перевозчик уезжает. В этом случае перевозчик тоже виноват в опоздании и отсутствие акта - пустая формальность и претензия неизбежна?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07.13 11:25
|