Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ИНТАЙМ, ООО
(ИНН:7810410488)
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:302406
#1
Нужен совет
Может кто сталкивался... Ситуация следующая с одного завода в СПб нужно было забрать вентиляцию и отвезти в Смоленск. Заказчик - получатель груза. Перед заводом водителя встретил представитель заказчика, поставил его там в очередь, дал 2 счета по которым нужно грузится, обозначил позиции к загрузке и сказал к кому именно обратится когда подойдет его очередь. Далее по телефону контролировали, водитель сказал что все сделал как сказали. В итоге приехал сегодня в Смоленск не с тем товаром, который по объему только четверть авто занимает. Данный товар тоже был оплачен заводу получателем, но предназначался для другого города и на объект должен был быть доставлен только через 2 недели. Выяснилось что ни к кому водитель не подходил, а просто отдал доверку первому же кладовщику. Теперь получатель кричит что водитель идиот, что ему лично все объяснили, он сказал что все понял, этот товар в Смоленске не нужен, мы должны сегодня же поставить другой автомобиль на Смоленск и 2 раза за доставку, соответственно он платить не будет. И что в обязанности водителя входит принять товар по документам, которые ему выдали. И даже если он не знает номенклатуру, то должен понимать что принял другое кол-во товара поштучно и по объему меньше чем на газель. Водитель, соответственно, привлеченный. И если честно, то действительно простоват.
Как можно грамотно объяснить получателю, что вина лежит на складе в данной ситуации и что контролировать и отдавать счета не водителю, а менеджеру на завод нужно было? Что водитель свои обязанности выполнил, хоть и поступил как человек по мудацки, пообещав и не сделав.
21.12.11 11:32
ВИТАР, ООО
(ИНН:7453180080)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:186956
#2
Цитата (ИнТайм-СПб, ООО @ 21.12.2011 13:32)
Как можно грамотно объяснить получателю, что вина лежит на складе в данной ситуации и что контролировать и отдавать счета не водителю, а менеджеру на завод нужно было? Что водитель свои обязанности выполнил, хоть и поступил как человек по мудацки, пообещав и не сделав.


Два варианта.
1. Ругаться с заказчиком, доказывая, что согласно закона он не прав и должен в полном размере оплатить перевозку.(Больше я думаю в этим заказчиком работать не будете)
2. Признать перед заказчиком, что вы виноваты де факто, но не де юро и за свой счет довезти оставшийся груз и в дальнейшем поэтапно контролировать загрузку, зная, что возможны проблемы...
При обоих вариантах вам необходимо оплатить полную сумму фрахта наемному перевозчику, можете правда занести его к себе в черный список.
21.12.11 12:15
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#3
Цитата (ВИТАР, ООО @ 21.12.2011 12:15)
При обоих вариантах вам необходимо оплатить полную сумму фрахта наемному перевозчику, можете правда занести его к себе в черный список.

21.12.11 12:57
Цитата (ИнТайм-СПб, ООО @ 21.12.2011 11:32)
Теперь получатель кричит что водитель идиот

А представитель получателя не идиот?
21.12.11 17:56
ИНТАЙМ, ООО
(ИНН:7810410488)
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:302406
#5
Спасибо всем за советы. Представитель получателя, скорее всего, переложил свои обязанности на водителя и свалил чтоб в очереди не стоять.
С ситуацией разобрались. Последовали совету Андреева Алексея. Портить отношения с заказчиком не стали, признав себя виновными "де факто" но не "де юро", плюс объяснили ему что в таких ситуациях надо и с отправителем вопрос решать, предупреждая менеджера на заводе что конкретно будут забирать. В итоге перевозчику все будет оплачено полностью, правда нам заказчик оплатит только 50% от суммы плюс заказал еще одно авто в Смоленск чтоб привезти все таки то что нужно было.
Считаю что модератору тему можно было бы уже и закрыть.
22.12.11 09:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.