|
перевыставление штрафа
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Мы наняли машину, которая прибыла на выгрузку с опозданием. Из-за этого опоздания нам выставляют претензию и штраф. Мы этот штраф перевыставляем собственнику машины, которая опоздала. Собственник этой машины требует обоснование этого штрафа. Мы ему выслали претензию от клиента, на основании которой мы получили штраф. Он говорит этого недостаточно и штраф не собирается оплачивать. Должны ли мы как-то по-другому обосновывать этот штраф собственнику транспорта или мы не обязаны?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.18 12:31
|
Цитата (СПЕЦТРАНСАВТО, ООО @ 11.10.2018 15:31)Мы этот штраф перевыставляем собственнику машины, которая опоздала Заявка у Вас с собственником машины? В заявке санкция за опоздание предусмотрена?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.18 14:12
|
Да, заявка и договор у нас с собственником автомобиля, в заявке у нас есть пункт :Перевозчик возмещает реальный ущерб Экспедитору вызванный необходимостью уплаты неустоек штрафов по заключенной договор-заявке и связанный с ее исполнением. Этот штраф вполне реален. Он подтвержден документом, а не взят с потолка....
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.18 14:59
|
можно реальный ущерб не только те расходы, которые произведены, но и те, что должны быть произведены
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.18 18:42
|
Цитата (СПЕЦТРАНСАВТО, ООО @ 11.10.2018 17:59)Да, заявка и договор у нас с собственником автомобиля, в заявке у нас есть пункт :Перевозчик возмещает реальный ущерб Экспедитору вызванный необходимостью уплаты неустоек штрафов по заключенной договор-заявке и связанный с ее исполнением. Этот штраф вполне реален. Он подтвержден документом, а не взят с потолка.... Приложите к претензии еще и заявку с заказчиком. Для наглядности. Предложите в претензии мотивированно написать какие доказательства собственник считает достаточными. И для верности предъявите штраф за опоздание еще и по своей заявке с ним.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.18 05:49
|
Цитата (СПЕЦТРАНСАВТО, ООО @ 11.10.2018 12:31)Мы ему выслали претензию от клиента, на основании которой мы получили штраф. А копию платежного поручения об оплате штрафа высылали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 14:12
|
Цитата (СПЕЦТРАНСАВТО, ООО @ 11.10.2018 12:31)Здравствуйте. У нас такая ситуация. Мы наняли машину, которая прибыла на выгрузку с опозданием. Из-за этого опоздания нам выставляют претензию и штраф. Мы этот штраф перевыставляем собственнику машины, которая опоздала. Собственник этой машины требует обоснование этого штрафа. Мы ему выслали претензию от клиента, на основании которой мы получили штраф. Он говорит этого недостаточно и штраф не собирается оплачивать. Должны ли мы как-то по-другому обосновывать этот штраф собственнику транспорта или мы не обязаны? Могу конечно ошибаться но по моему ничего Вы обосновывать не должны.Можете созвониться со своим заказчиком и задним числом переделать договор ,придумать упущенную выгоды от фонаря, штраф сделайте 60% от стоимости груза за день опаздывания.Миллионов на пять-десять пусть наберется,выставляете претензию перевозчику и в суд с обеспечением,что бы он не успел продать жильё и машины. В исковом сошлитесь на ЭТО Собственник -на магнит водителем,жена и дети на панель вам штрафы отрабатывать.Давно вам пора по крупному уже,всё играетесь заявки-перевозчики,реальные,договорные.Это же Россия -страна невероятных возможностей.Дерзайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 19:50
|
Вот Вы, юристы, странно однобоко как-то понимаете данную ситуацию.. Как я понимаю данную ситуацию с перевозчиком, тот хочет видеть реальную мотивировку данного штрафа: то есть, понёс ли грузовладелец какие-то реальные потери ? доказать "факт и размер ущерба " Или мотивировка вызвана тем, что захотела его левая нога?) Просто одни юристы понимают под ущербом и нарушенное право и тп, а другие юристы могут усмотреть в той же ситуации злоупотребление правом. («Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом)» (ст.10 ГК РФ)) чисто с практической стороны-перевозчику должна быть понятна мотивировка,факт и размер ущерба.. А если топик-стартер не может пояснить это перевозчику доходчиво и мотивировано, то может быть и реального ущерба-то нет? Нельзя же экспедитору сразу во всём соглашаться с претензиями грузовладельца и вначале безропотно оплачивать его "хотелки" без попытки разобраться между сторонами, без требований к грузовладельцу о грамотном обосновании им своих претензий? А то может так случится. что экспедитор безропотно оплатит грузоотправителю весь объём штрафов, а потом, даже по суду-не сможет взыскать эту сумму с перевозчика. п.с. я конечно понимаю, что имеют ввиду юристы под нарушенным правом..Однако, из практики-экспедитору полезно самому досконально разбираться в проблеме,что случилось как и почему, а не тупо перевыставлять все штрафы перевозчику,имхо так что, немного вмешалась, чтобы вы, юристы. попробовали и в ином свете посмотреть на данную историю ( хотя да, вот этот документ спасибо предыдущим комментаторам за ссыль-впечатляет)) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.10.18 23:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.18 23:15
|
Из документа по ссыли:
"""""Так, судьи напомнили про обязанности экспедиторов при приеме груза проверять информацию об условиях перевозки груза и иную информацию, необходимую для исполнения своих обязанностей (п. 4 ст. 4 Закона о транспортной экспедиции). «Если экспедитор принимает груз от клиента БЕЗ ОГОВОРОК в ТРАНСПОРТНОМ ДОКУМЕНТЕ о ненадлежащей упаковке, на экспедиторе лежит риск утраты, недостачи, повреждении (порчи) груза, возникших ввиду этого обстоятельства», — заключил Верховный Суд."""""""
Весело.... Как определить что упаковка надлежащая или ненадлежащая ? Какая толщина упаковочных материалов и количество слоёв будут надлежащими ? ВС тупо отменил статью 2 пункт 2 УАТиГНЭТ....
Уже нет перевозчика а есть экспедитор, именно он принимает груз к перевозке... Уже нет грузоотправителя а есть клиент... Уже нет УАТиГНЭТ, ППГ и обязанностей грузоотправителя.... Появился фактический перевозчик с обязанностями и ответственностью вытекающими из договоров третьих лиц и отсутствием права что-либо требовать....
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.18 08:10
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 18.10.2018 02:15)Вот Вы, юристы, странно однобоко как-то понимаете данную ситуацию.. Юристы понимают ситуацию настолько, насколько полно она описана. Человек не прикладывает документов, описывающих ситуацию, и исходя из его вольного описания предлагается оценка ситуации. Хочешь получить развернутую и объективную консультацию? Приложи все имеющиеся документы. Альтернатива есть всегда. Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 18.10.2018 02:15)Как я понимаю данную ситуацию с перевозчиком, тот хочет видеть реальную мотивировку данного штрафа: то есть, понёс ли грузовладелец какие-то реальные потери ? доказать "факт и размер ущерба " Вы всегда довольно грамотно отражаете свою позицию на форуме. Скажите: А существует ли обязательная связь между выставлением штрафа и обязательным наличием потерь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.18 11:07
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 18.10.2018 02:15)Как я понимаю данную ситуацию с перевозчиком, тот хочет видеть реальную мотивировку данного штрафа: то есть, понёс ли грузовладелец какие-то реальные потери ? доказать "факт и размер ущерба " Скажите: А существует ли обязательная связь между выставлением штрафа и обязательным наличием потерь? [/quote] Я же подчеркнула, что понимаю, что имеют ввиду юристы, что даже если нет фактического материального ущерба, но есть нарушение договорных обязательств с оговоренным штрафом-то юридически можно это предъявить.. Но понимаете, какая штука, кроме юридического права (нормы которого, к тому же, могут изменяться со временем) есть ещё кондовое восприятие справедливости любым человеком, выросшем в данной культуре, в данном обществе..И когда то, что диктует закон и то, что "по понятиям" разложено в голове у человека не входит в противоречие, то тогда и вопросов не возникает по исполнению официального закона) То есть, если перевозчик понимает и согласен с мотивировкой выставления штрафа, то ни споров и ни вопросов никаких к экспедитору у него не возникнет.. А если никаких материальных потерь заказчик реально не понёс, а просто исходя из буквы договора\заявки решил наказать перевозчика для своего морального утешения...-то естественно, что именно экспедитору нужно бы, как третейскому судье сначала разобраться в ситуации, чтобы зазор между понятием справедливости в головах и по закону был минимальным, не так ли? Ну и объясниться со сторонами..А уже потом штрафовать Поэтому в подобных ситуациях "бабушка надвое сказала":дело,видимо, может быть истолковано как в пользу заказчика, так и на основании "злоупотребления правом"-в пользу перевозчика,имхо.(конечно, после детального изучения всех документов вами, юристами)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.18 19:51
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 19.10.2018 22:51)А если никаких материальных потерь заказчик реально не понёс, а просто исходя из буквы договора\заявки решил наказать перевозчика для своего морального утешения... Просто исходя из буквы договора/заявки... Считаете этого недостаточно для реализации права на штраф? Если приоритет договорных условий будет отменяться или оспариваться в зависимости от неких субъективных понятий справедливости, будет ли ощущение стабильности у участников рынка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.18 10:25
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 19.10.2018 19:51)А если никаких материальных потерь заказчик реально не понёс, а просто исходя из буквы договора\заявки решил наказать перевозчика для своего морального утешения... Ольга Алексеевна, я понимаю ваше возмущение, но жизнь суровая штука, если утрировать то заказчиков можно разнести на 2 категории - на ушлых и дорожающих своей репутацией, ушлый прописывает штрафы без зависимости от того штрафанут ушлого или нет, а дорожащий репутацией прописывает штраф в зависимости от того оштрафует его ГО или нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.18 11:26
|
Цитата (СПЕЦТРАНСАВТО, ООО @ 11.10.2018 12:31)Мы ему выслали претензию от клиента, на основании которой мы получили штраф. Он говорит этого недостаточно и штраф не собирается оплачивать. Должны ли мы как-то по-другому обосновывать этот штраф собственнику транспорта или мы не обязаны? Если вы его не предупредили заранее о том, что по условиям вашего договора вы должны уплачивать такой то штраф, то перевозчик вам возмещать ничего не обязан. Если бы он знал, что у вас там такие штрафы, он бы может тогда и с вами не заключал договор. Есть статья про это в ГК, не помню номер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.18 18:07
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 18.10.2018 08:10)Уже нет перевозчика а есть экспедитор, именно он принимает груз к перевозке... Уже нет грузоотправителя а есть клиент... Уже нет УАТиГНЭТ, ППГ и обязанностей грузоотправителя.... Появился фактический перевозчик с обязанностями и ответственностью вытекающими из договоров третьих лиц и отсутствием права что-либо требовать... Уже не нужна Государственная Дума- есть Верховный суд РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.18 07:38
|
Некоторые клиенты зарабатывают на этом. Пример догруз грузится в пятницу выгрузка в понед в 8утра. За 3копепейки за 2дня машину не нашли. Перевыставляют погрузка в понед выгрузка в среду в 8утра строго. Кстати штраф за опоздание 1000р в час, мы опоздали на 5часов,выгрузка москва 1500км дороги, оплатили за минусом штрафа. Но раз они машину не нашли и перевыставили груз, значит груз то и не нужен им. Если бы грузтсрочный был+3-5тыщ к цене машина нашлась бы. Просто зарабатывают деньги на штрафах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.18 20:03
|