Добрый день! между закзчиком и перевозчиком был заключен договор-заявка на грузоперевозку водоэмульсионной краски(32 паллеты(3 ряда по 4ведра по 25кг,).перевозку производили в изотерме,согласно заявке(погрузка в г.Дубны при темп -10 и выгрузка в г.Первоуральск Свердл.обл.при -15)При выгрузки грузополучатель выявил.что краска замерзла ,а 25 ведер в нижнем ряду продавились,т.к пласмассовые ведра тоже замерзли и под тяжестью в 50кг(вес 2 ведер)лопнули. А если бы соблюдался темп режим (согласно характеристики краски, хранится она при темп не ниже +5),то крышки у ведер непродавились.а просто сыграли. Грузовладелец вину в заморозке краски признал, в том ,что запросил изотерму.а не реф,а на ломанные ведра выставил претензию.Лом ведер грузовладелец мотивирует неправильной перевозкой Прав ли заказчик и есть ли вина водителя в этом?
Прикрепленные файлы:претензия.zip (1,3 МБ)