|
Товарищи, а как вы ставите диагноз, не видя ни одного документа?... Думаете, я сижу молчу, потому что сие моему уму неподвластно, что ли?... Вторая аналогичная тема, ни одного документа не выложены. Ау, авторы! Если к прорицателям, то это однозначно не на этот форум...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:30
|
я устал от танчиков, развлекаюсь. а что касается документов то они как правило абсолютно стандартны ТТН, договор-заявка (очень редко являются разными документами) отсутствие как правило акта выполненных работ и тд и тп. Вообще при наличии грамотно составленных документах в этом форуме смысла бы не было, сюда бы никто не писал , хотя с другой стороны нам в 1917 обещали, что тюрем не будет ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.13 20:41
|
Спасибо за внимание. не со всем согласен. и в отсутствие ссылок на законы трудно дать оценку. основные дополнения: 1. документов не прикрепил потому что они и правда стандартные. договоры заявки друг-друга повторяют, а первичка составлена по утвержденным формам. 2. то что перевозчик все выполнил это абсолютно точно и сторонами не оспаривается. 3. я ссылался на прекращение обязательства ввиду совпадения должника и кредитора, потому что отдав по цессии свой долг заказчику он стал и заказчиком и перевозчиком и при предьявлении требований диспетчера (который о цессии уведомлен) показывает все документы и говорит что должен ему только его процент (поскольку долг уступлен в части провозной платы. при обращении диспетчера в суд, заказчик представит договор цессии и требования диспетчера не удовлетворят. 4. пожалуйста не ругайтесь. цель поста - доказать заказчику что схема легальная и убедить его пойти на нее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 07:35
|
Спасибо за внимание. не со всем согласен. и в отсутствие ссылок на законы трудно дать оценку. основные дополнения: 1. документов не прикрепил потому что они и правда стандартные. договоры заявки друг-друга повторяют, а первичка составлена по утвержденным формам. 2. то что перевозчик все выполнил это абсолютно точно и сторонами не оспаривается. 3. я ссылался на прекращение обязательства ввиду совпадения должника и кредитора, потому что отдав по цессии свой долг заказчику он стал и заказчиком и перевозчиком и при предьявлении требований диспетчера (который о цессии уведомлен) показывает все документы и говорит что должен ему только его процент (поскольку долг уступлен в части провозной платы. при обращении диспетчера в суд, заказчик представит договор цессии и требования диспетчера не удовлетворят. 4. пожалуйста не ругайтесь. цель поста - доказать заказчику что схема легальная и убедить его пойти на нее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 07:40
|
Цитата (Транспортная компания `СВЕТ`, ООО @ 06.12.2013 07:35)3. я ссылался на прекращение обязательства ввиду совпадения должника и кредитора, потому что отдав по цессии свой долг заказчику он стал и заказчиком и перевозчиком и при предьявлении требований диспетчера (который о цессии уведомлен) показывает все документы и говорит что должен ему только его процент (поскольку долг уступлен в части провозной платы. при обращении диспетчера в суд, заказчик представит договор цессии и требования диспетчера не удовлетворят. это неверно. Если бы он купил свой же долг, тогда да, а он купил чужой, потому никакого совпадения нет, для этого и нужен зачОт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 08:42
|
спасибо. все верно, ведь обязательства два разных хоть и однородных. ну тогда опять же это уже решение приобретшего долг. тем более, что зачет делается в одностороннем порядке ( ст. 410 ГК РФ) по б/х счета те же. Правильно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 09:41
|
вся Ваша схема с цессией и дальнейшими зачетами оспорима и не бесспорна и на месте плательщика я бы 10 раз подумал, надо ли мне это.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 10:54
|
Цитата (Транспортная компания `СВЕТ`, ООО @ 06.12.2013 09:41)Правильно? правильно
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.13 12:24
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 06.12.2013 10:54)вся Ваша схема с цессией и дальнейшими зачетами оспорима и не бесспорна и на месте плательщика я бы 10 раз подумал, надо ли мне это. Согласна! Вот мы и думаем уже много дней!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 11:31
|
Любой договор "оспорим и не бесспорен" (с) Вопрос в соотношении рисков и выгоды.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 12:43
|
не в каждом "оспоримом и не бесспорном договоре" есть третья сторона, располагающая документальным подтверждением своего права а выгода это всегда хорошо и лучше обойтись без рисков, либо свести их к минимуму.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 12:48
|
Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 10.12.2013 12:48)не в каждом "оспоримом и не бесспорном договоре" есть третья сторона, располагающая документальным подтверждением своего права а выгода это всегда хорошо и лучше обойтись без рисков, либо свести их к минимуму. Это называется - хотели как лучше... Прямо ооооочень нам помогли. http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1...C358-E311-8E0D-00259038EC34%7d&page=last
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 13:54
|
Вы что сказать-то хотели?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 14:08
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 10.12.2013 14:08)Вы что сказать-то хотели? Ответа нет, а позором заклеймили=)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 14:28
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 14:31
|
Я то же не совсем понял последние реплики, Вы ищите здесь панацею, с указанием что зачем и как должны сделать с договорами и еще наверное чтобы за Вас договорились, но ребята - это бесплатный форум и здесь излагаются личные мнения на Вашу проблему, которую Вы озвучиваете и Вам решать что принимать, а что нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 14:43
|
Большое вам всем спасибо за помощь.С юридической точки зрения ситуация ясна. А ссылка ведет на обсуждение как бы моральной стороны вопроса на ОД КС (ну это если вам интересно).
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.13 15:46
|