тема СТО
Отношения лиц с ремонтными организациями регулирути Гражданский Кодекс РФ,а также Закон "О защите прав потребителей".Согласно Закону потребитель вправе потребовать бесплатного устранения причин повреждений, частичного возврата дененг за некачественную услугу,возмещения понесенных расходов,связанных с устранением недостатков работы автосервиса своими силами или 3-ми лицами,а также расторжения договора с возвратом денег и возмещения иных расходов(оплата запчастей и расходных материалов).Если ремонтная организвция некачественно выполнинла услугу по ремонту Вашего автомобилю,необходимо оформить претензию в 2-х экземплярах(если не удается договориться).Претензию необходимо предъявлять в течение гаранийного срока или,если такового нет,в течение 6-ти мес. со дня принятия работы.Если организация не удовлетворяет претензию в течение 10 дней,то можно обращаться в суд.