Автор
Сообщение
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 30.09.2010 08:52)
Цитата (ип @ 29.09.2010 22:19)
но водитель везя груз с 000000 ,встаёт на обочину спать говорит омногом

Это да

Зная,что этого делать нельзя.Скорей всего вопрос был согласован с охраной.И непонятно,почему раньше не встать на стоянку?Теперь имеем проблему,котора имеет нас.Бумеранг однако.
30.09.10 11:11
ип (удалена)
Перевозчик ,
Москва
Код:265772
#22
Цитата (Кувыков В.В., ИП @ 30.09.2010 11:11)
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 30.09.2010 08:52)
Цитата (ип @ 29.09.2010 22:19)
но водитель везя груз с 000000 ,встаёт на обочину спать говорит омногом

Это да

Зная,что этого делать нельзя.Скорей всего вопрос был согласован с охраной.И непонятно,почему раньше не встать на стоянку?Теперь имеем проблему,котора имеет нас.Бумеранг однако.

ну если ещо и охранник о чём можно говорить
30.09.10 16:43
Экспедитор ,
Москва
Код:284450
#23
Не совсем понимаю смысл обсуждения, был охранник, не было охранника. Вы же не знаете какой договор у грузоотправителя с охранной фирмой, может он должен охранять груз от самого водителя и всё. В свою очередь Вы не выполнили условия договора, что и повлекло ущерб. Вина Ваша однозначно, и не надо ссылаться на отсутствие охраняемых стоянок, подписывая договор с таким условием, Вы обязаны были изучить легенду маршрута, выяснить наличие стоянок, и при их отсутствии, либо отказаться от подписания договора, либо обеспечить автомобиль двумя водителями.

Заказчик имеет право выставлять любые требования, в то же время Вы имеете право на них не соглашаться.
30.09.10 20:53
Цитата (www.nplist.ucoz.ru (Колесникова А. Л., ИП) @ 30.09.2010 20:53)
Не совсем понимаю смысл обсуждения, был охранник, не было охранника. Вы же не знаете какой договор у грузоотправителя с охранной фирмой, может он должен охранять груз от самого водителя и всё. В свою очередь Вы не выполнили условия договора, что и повлекло ущерб. Вина Ваша однозначно, и не надо ссылаться на отсутствие охраняемых стоянок, подписывая договор с таким условием, Вы обязаны были изучить легенду маршрута, выяснить наличие стоянок, и при их отсутствии, либо отказаться от подписания договора, либо обеспечить автомобиль двумя водителями.

Заказчик имеет право выставлять любые требования, в то же время Вы имеете право на них не соглашаться.

Уважаемый Олег Викторович! Судя по Вашему предложению отказываться от работы или сажать в машину 2 водителей, а охранника по всей видимости в кузов, Вы весьма далеки от представления как строится работа перевозчика!
и возвращаясь к выше написанному мною:
1) работаю с этим заказчиком давно, у нас типовая заявка, в заявке всегда пишем "охраняемая стоянка", но при этом и я и заказчик прекрасно понимаем, что в дороге может быть всякое, а по сему
2) при перевозке дорогостоящего груза в машину с водителем обязательно садиться вооруженный охранник, который несет полную материальную ответственность за груз... именно он расписывается в получении груза и он же сдает его. Я же при этом не снимаю с себя ответственность! Да, есть косяк водителя, что не остановился на охраняемой стоянке, но до нее еще было 200 км, а водитель был за рулем 10 часов и до этого почти сутки не спал, поэтому он доехал до ближайшего поста, поставил машину под фонари и предупредил охранника, что будет спать с 2 до 6, и что бы тот смотрел за машиной, а не за тем как водила будет спать... на куй ему тогда автомат??? Водилу подгонять - "ехай скорее сцука, а не то пристрелю!!!" или "не куй спать сцука!!!" и еще для убедительности стволом автомата под ребра тыкать, а прикладом по загривку!

Р. S. Еще мне очень понравилась фраза про: "Вы обязаны были изучить легенду маршрута, выяснить наличие стоянок...". Ржунимагу!!!
30.09.10 23:47
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:107752
#25
Многие пишут про страховку как панацею, типа груз же застрахован... Застрахован кем? Грузополучателем, грузоотправителем, экспедитором? Страховая компания - не есть меценаты, они отдадут деньги тем, кто страховал, а затем пойдут к тому, кто крайний в цепочке. Регресс, однако. И если у перевозчика не застрахована ответственность, то пипец именно ему. Это при прочих равных условиях, когда в ТТН подписываеься перевозчик,а не охрана и т.д. и т.п., а то, что охранник разрешил спать на обочине - смешно. Ему кто-то давал поаво решать такие вопросы? Вы у него взяли доверенность на принятие таких решений и письменное согласие на такое действие? По-моему, если сумма кражи невелика, то Спортмастер забьёт на это и всё (а вот эусп может поживится). Т.ч. удачи.
01.10.10 06:40
Цитата (Юкон (АвтоР, ООО) @ 01.10.2010 06:40)
Многие пишут про страховку как панацею, типа груз же застрахован... Застрахован кем? Грузополучателем, грузоотправителем, экспедитором? Страховая компания - не есть меценаты, они отдадут деньги тем, кто страховал, а затем пойдут к тому, кто крайний в цепочке. Регресс, однако. И если у перевозчика не застрахована ответственность, то пипец именно ему. Это при прочих равных условиях, когда в ТТН подписываеься перевозчик,а не охрана и т.д. и т.п., а то, что охранник разрешил спать на обочине - смешно. Ему кто-то давал поаво решать такие вопросы? Вы у него взяли доверенность на принятие таких решений и письменное согласие на такое действие? По-моему, если сумма кражи невелика, то Спортмастер забьёт на это и всё (а вот эусп может поживится). Т.ч. удачи.[/qАлексей,при таких перевозках.А это всё таки сигареты были,так думается.Принимает,сдаёт,расписывается в ТТН охранник.Он же принимает решение,где и как стоять.Водитель только может разрешить находиться в машине во время стоянки,или нет.Во всяком случае так было,когда я перевозил сигареты.Ночью охрана сидела в кафе и занималась собственно охраной.Они сами говорили,что во время стоянки им нельзя находиться в машине.Как сейчас,не знаю,но вряд ли что то изменилось.И вооружённое экспедирование,поверь,стоит не малых денег.Если память не изменяет 10%.Сюда же входят и транспортные расходы.А нам доставалось 17500 из Питера до Москвы. Охрана пусть и рулит.Несколько коробок они возместят без проблем,крайний найдётся.Из за этого они не будут терять заказчика,наоборот,замнут по быстрому.
01.10.10 07:04
Выезжая из Питера в Москву в17 часов.Торопят,чтобы в 3 ночи быть в столице раньше Краснодарских Так было.
01.10.10 07:06
Экспедитор ,
Москва
Код:284450
#28
Цитата (Рябцев Борис Николаевич, ИП @ 30.09.2010 23:47)
Р. S. Еще мне очень понравилась фраза про: "Вы обязаны были изучить легенду маршрута, выяснить наличие стоянок...". Ржунимагу!!!


Я с работой перевозчика знаком ближе чем вам кажется, просто я к этому отношусь серьёзно, а не так, что не попадя подписали, как ни попадя повезли, где ни попадя переночевали, теперь караул, груз спёрли.
Теперь по двум водителям, если вы подписываетесь под сроком доставки или условиям, то нефиг тут потом рыдать, что условия вам выставили невыполнимые, вы с ними своей подписью согласились, значит, хоть на шею сажайте, и выполняйте условия договора, или не подписывайте его.
Что касается до легенды, это элементарно, я всегда, прежде чем машина идёт по новому маршруту, я его всегда весь изучаю, что бы потом не быть неприятно удивлённым всякими сюрпризами.
Не приятности закончатся, когда вы начнёте относится к договорам и своей работе серьёзно, а не ржать и стонать на форумах.
01.10.10 09:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.