Автор
Сообщение
Магнумпроф, ООО
(ИНН:7204124303)
Экспедитор-перевозчик ,
Тюмень
Код:225133
#1
Аккумуляторы
Здраствуйте, подскажите пожалуйста являются ли Аккумуляторные батарей автомобильные(залитые)-Опасным грузом
14.06.10 20:32
Халиканов, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Сургут
Код:270833
#2
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ

БАТАРЕЙ

Транспортирование аккумуляторных батарей, не залитых электролитом, может производиться любым видом транспорта при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60°С при условии защиты батарей от атмосферных осадков, солнечной радиации, механических повреждений и загрязнений.

Не допускается транспортирование батарей перевозочными средствами, загрязненными пылящими и агрессивно действующими по отношению к батареям веществами.

При транспортировании батарей в перевозочных средствах должна быть исключена возможность перемещения батарей.

При перевозке танковых аккумуляторных батарей без электролита железнодорожным транспортом допускается устанавливать их рядами не более чем в три яруса, при перевозке другими видами транспорта — не более чем в два яруса. При транспортировании батарей с электролитом они устанавливаются в один ярус.

При перевозке автомобильным транспортом автомобильных батарей, не залитых электролитом (в бумажной или картонной упаковке или без нее), батареи укладываются набок, выводами к боковому борту кузова, не более чем в три яруса.

Аккумуляторные батареи типа 6СТ-190 перевозятся в кузовах машин в один ярус при установке крышками вверх.

Перед транспортировкой машин по железной дороге или водному пути аккумуляторные батареи этих машин должны быть полностью заряжены.

Для обеспечения надежного пуска двигателя с помощью электрического стартера при окружающей температуре ниже минус 10°С батареи с машин следует снимать и перевозить в отдельных вагонах-теплушках. В этом случае аккумуляторные батареи устанавливают в вагоне в один ярус. Между стенками вагона и аккумуляторными батареями оставляют промежуток шириной не менее 60 мм.

В случае невозможности полностью заполнить вагон батареями крайние батареи закрепляют досками во избежание перемещения батарей внутри вагона при движении.
14.06.10 23:45
Халиканов, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Сургут
Код:270833
#3
я возил никто слова не сказал да и не где не упоминается про спец транспорт.
14.06.10 23:51
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#4
Аккумуляторы электрические, см.
2794 8
2795 8
2800 8
3028 8
3292 4.3
(№ООН класс ОГ)
16.06.10 13:07
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#5
Цитата (Халиканов, ИП @ 14.06.2010 23:51)
я возил никто слова не сказал да и не где не упоминается про спец транспорт.

Класный ответ Очень содержательный и правильный.То-есть если человека на посту задержат с залитыми аккумуляторами.оштрафуют и лишат прав.то он должен сказать "Странно а Халиканов Азат Рамилевич возил и никто слова ему не сказал,а вы тут меня почему-то лишаете прав"
22.06.10 11:43
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#6
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 22.06.2010 11:43)
"Странно а Халиканов Азат Рамилевич возил и никто слова ему не сказал,а вы тут меня почему-то лишаете прав"

23.06.10 23:03
Перевозчик ,
Новошахтинск
Код:117640
#7
Есть примечание 598 Главы 3.3 ДОПОГ о том,что требования ДОПОГ не распространяются на новые АКБ при условии,что они закреплены способом,препятствующим их перемещению,на их поверхности нет следов электролит,защищены от короткого замыкания,штабеллированы на поддоне.Подпункты 598,230,188 Части3-2.Также их разрешается везти в составе оборудования,погрузчик,например.При условии крепления и обесточивания силовой цепи
27.06.10 09:50
Березовский И.П. ИП (удалена)
(ИНН:507500046641)
Перевозчик ,
Москва
Код:18631
#8
когда возил аккумуляторы, то фирма давала бумагу,выдержка из правил перевозки опасных грузов,где было написано,что если аккумуляторы на поддонах они не являются опасным грузом,
27.06.10 22:32
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#9
Цитата (Журавлев Алексей Николаевич, ИП @ 27.06.2010 09:50)
Есть примечание 598 Главы 3.3 ДОПОГ о том,что требования ДОПОГ не распространяются на новые АКБ при условии,что они закреплены способом,препятствующим их перемещению,на их поверхности нет следов электролит,защищены от короткого замыкания,штабеллированы на поддоне.Подпункты 598,230,188 Части3-2.Также их разрешается везти в составе оборудования,погрузчик,например.При условии крепления и обесточивания силовой цепи


Указанное выше не относится только к натрийсодержащим аккумуляторам (№3292 класс4.3)
28.06.10 08:30
Грузовладелец-перевозчик ,
Астрахань
Код:298489
#10
внесу немного сумятицы:
1. аккумулятор со слитым электролитом может относиться и к ГОСТ 1639-93 (Лом и отходы цветных металлов и сплавов), тогда нужно радиационное заключение и удостоверение на взрывобезопасность. так же может потребоваться санитарно гигиеническое заключение.
2. Росприроднадзор относит аккумуляторы к "опасным" отходам производства(точно не знаю класс опасности), тогда будет необходима лицензия на транспортировку данного вида отхода.

так что...
23.08.10 15:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.