|
габаритный контроль..
Добрый день. вопросы : на данный момент проведение госудаственного контроля должно строго Пунктом 35 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 31.08.2020 № 348 (Зарегистрирован Минюстом России 04.12.2020, рег. № 61252) установлено, что СПВГК должен включать: - площадку для размещения весового оборудования вне проезжей части автомобильной дороги, измерения габаритных параметров транспортных средств, соответствующую требованиям, приведенным в эксплуатационной документации и в описании типа средства измерений, используемых на СПВГК, а также стоянку для размещения задержанных транспортных средств до устранения причин задержания. Проведение государственного весогабаритного контроля не должно проводиться с нарушениями требований статьи 31 п.9.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257–ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 31 дополнена частью 9.1 с 17 января 2021г. - Федеральный закон от 20 июля 2020 № 239-ФЗ. получается ,что нет площадки Есть нарушение ФЗ Есть нарушение ФЗ, есть нарушение ст50 Конституции РФ
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.21 10:32
|
Согласно положениям п. 2.1.3. ГОСТ 22748-77 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Номенклатура наружных размеров. Раздел 2. п.2.1.3 Методы измерений - автотранспортное средство для измерений устанавливается на опорной поверхности в положение прямолинейного движения. При проведении измерений на полуприцепе (в отцепленном состоянии) плоскость платформы последнего устанавливается в горизонтальное положение. П.2.1.2. Опорная поверхность, на которой проводятся измерения, должна иметь ровное и твердое покрытие. Отклонения от плоскостной опорной поверхности-не более 6 мм, отклонения от горизонтальной поверхности –не более +/-5 градусов. П.2.2.1 измерения размеров по ширине проводится между двумя плоскостями, параллельными продольной оси автотранспортного средства и перпендикулярными опорной поверхности, проходящими через указанные в измеряемом размере точки или линии. Итак имеется нарушени ФЗ 102 " Об обеспечении единства измерения"
4. Осуществление государственного контроля проводится инспекторами с нарушениями статьи 82 Федерального закона от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации. Подтверждающих документов о наличии допуска к работе на специальном оборудовании и использованию технических средств не представлено. Объективную сторону данных нарушений со стороны инспекторов характеризует бездействие, т.е. невыполнение уполномоченным должностным лицом обязательных требований, предъявляемых действующим законодательством.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.10.21 10:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.21 10:33
|
Согласно ст.2 п.11 «Основные понятия» гл.1 Федерального закона РФ от 26.06.2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» существуют такие понятия, как: - методика (метод) измерений: совокупность конкретно описанных операций, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с установленными показателями точности. В протоколе № ......, акте№...... и постановлении № ......, данные о том, что измерение габаритов транспортного средства проводилось по утвержденной методике с применением технических средств, предназначенных для измерений согласно Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ, «Об обеспечении единства измерений» - отсутствуют. Нарушения ФЗ 102
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.21 10:34
|
4. Осуществление государственного контроля проводится инспекторами с нарушениями статьи 82 Федерального закона от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации. Подтверждающих документов о наличии допуска к работе на специальном оборудовании и использованию технических средств не представлено. Объективную сторону данных нарушений со стороны инспекторов характеризует бездействие, т.е. невыполнение уполномоченным должностным лицом обязательных требований, предъявляемых действующим законодательством.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.21 10:35
|
4. Осуществление государственного контроля проводится инспекторами с нарушениями статьи 82 Федерального закона от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации. Подтверждающих документов о наличии допуска к работе на специальном оборудовании и использованию технических средств не представлено. Объективную сторону данных нарушений со стороны инспекторов характеризует бездействие, т.е. невыполнение уполномоченным должностным лицом обязательных требований, предъявляемых действующим законодательством.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.21 10:36
|
Все оно это хорошо, но приказ Минтранса данный плохо работает и часто игнорируется судами, особенно если протокол составлялся сотрудниками ГИБДД. Но это конечно не значит что его нельзя использовать как аргумент для защиты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 11:27
|
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона. Частью 2 статьи 50 Конституции РФ закреплено, что не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Федерального закона. Частью 1 статьи 46 Конституции РФ закреплено, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 22:16
|
4. Осуществление государственного контроля проводилось инспекторами с нарушениями статьи 82 Федерального закона от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации. Подтверждающих документов о наличии допуска к работе на специальном оборудовании и использованию технических средств не представлятся Объективную сторону данных нарушений со стороны инспекторов характеризует бездействие, т.е. невыполнение уполномоченным должностным лицом обязательных требований, предъявляемых действующим законодательством. В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В силу статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственности; виновность лица в совершении административного правонарушения и другие обстоятельства, перечисленные в указанной норме закона. Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 22:18
|
Согласно положениям п. 2.1.3. ГОСТ 22748-77 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Номенклатура наружных размеров. Раздел 2. п.2.1.3 Методы измерений - автотранспортное средство для измерений устанавливается на опорной поверхности в положение прямолинейного движения. При проведении измерений на полуприцепе (в отцепленном состоянии) плоскость платформы последнего устанавливается в горизонтальное положение. п.2.1.2. Опорная поверхность, на которой проводятся измерения, должна иметь ровное и твердое покрытие. 2.1.4. Линейные размеры следует измерять в миллиметрах, угловые - в градусах и минутах. В акте №.... «о превышении транспортным средством установленных ограничений по габаритам» линейные размеры измерены в сантиметрах ,что прямо противоречит установленным и допустимым погрешностям на средство измерение. Отклонения от плоскостной опорной поверхности-не более 6 мм, отклонения от горизонтальной поверхности –не более +/-5 градусов. п.2.2.1 измерения размеров по ширине проводится между двумя плоскостями, параллельными продольной оси автотранспортного средства и перпендикулярными опорной поверхности, проходящими через указанные в измеряемом размере точки или линии. Измерения ровности площадки на соответствие ГОСТ 22748-77, на которой производился замер, никем не проводились и отсутствуют в протоколе № ......., акте № .....и постановлении № ........ Согласно ст.2 п.11 «Основные понятия» гл.1 Федерального закона РФ от 26.06.2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» существуют такие понятия, как: - методика (метод) измерений: совокупность конкретно описанных операций, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с установленными показателями точности. В протоколе № ......., акте..... и постановлении № ....., данные о том, что измерение габаритов транспортного средства проводилось по утвержденной методике с применением технических средств, предназначенных для измерений согласно Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ, «Об обеспечении единства измерений» - отсутствуют.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.10.21 22:20
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.21 22:20
|
Андрей Борисович, спасибо что просвещаете!)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.21 10:24
|
http://sdk-tenzor.ru/docs/Rukovodstvo_Expluatacii_SDK-2013.pdf полагаю,что все таки ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬили ИЗУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ( Б) то будет понятно ,что никто вообще не приводит в соответствие требованиям ..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.10.21 8:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.21 08:14
|