|
Не правомерная Претензия )))))))))))
Добрый день ! Объясните пожалуйста, почему нам выставили в АТИ Претензию, если мы не получили Акта срыва, Счёта и Претензии ? О том , что у нас Претензия , мы узнали когда пожелтела звезда. Разве в АТИ можно выставить Претензию с одним письмом о предупреждении о составлении акта ? От Иванова Светлана Сергеевна, ИП ИНН 151300335491 АТИ, код 610743 к Аринович Роман Викторович, ИП Претензия была добавлена 13 июля 2020.Код в АТИ164949 Мы не отрицаем, что сорвали загрузку, и готовы были платить. Но мы ждали Акта и Счёта, а в итоге увидели Претензию в АТИ. Может в АТИ новые правила, о которых мы не знаем ???????????
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 12:52
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 12:52)мы ждали Акта и Счёта Если вы про акт приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), то, вероятно, вы сами понимаете, что при невывозе груза никакой услуги не оказывается и работы не выполняется. Что касается счёта, то это просто подсказка для бухгалтера — кому, за что и на какие реквизиты заплатить. Это совершенно не обязательный документ. Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 12:52)Разве в АТИ можно выставить Претензию с одним письмом о предупреждении о составлении акта ? К претензии прикреплено не только это письмо, посмотрите внимательно. P.S. Эмоции в вашем случае совершенно беспочвенные. Тем более, что вы готовы оплатить. Заплатите, отправите платёжку модератору, и претензия будет снята.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 13:11
|
Юрий Михайлович, как придерживаться этих правил ? - Все претензии пользователей принимаются/отклоняются на основании документов, которые представлены сторонами, условиях, которые прописаны в заявке, а так же Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе <АВТОТРАНСИНФО>. Согласно п. 3.2.1 и 3.2.2 Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе "АВТОТРАНСИНФО" обязательными документами для выставления претензии по типу "срыв погрузки" являются: - Заявка (договор-заявка, заказ) - Акт о срыве - Уведомление о составлении акта - Документ об отправке уведомления или Судебное решение. ))))))))))))))))))))))))))))) ВЫ ЖЕ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ . ПРЕТЕНЗИЯ ВЫСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА - Уведомление о составлении акта. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???????????? МЫ УЗНАЁМ О ПРЕТЕНЗИИ ФИРМЫ К НАМ НЕ ОТ ФИРМЫ , А ЧЕРЕЗ АТИ. ЭТО НОРМАЛЬНО ????????????? И то что они выставили у себя Акт о срыве и Претензию, нам на почту ничего не отправлялось. Нам нужен Акт о срыве. И заплатили бы мы всё вовремя, если б они нас оповестили,, до Претензии в АТИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ САМ ФАКТ, КАК ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ БЕЗ АКТА О СРЫВЕ ? И КОНЕЧНО МЫ ОПЛАТИМ , НО НАМ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ ДАЖЕ ОПЛАЧЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ СВЕТИЛАСЬ В НАШЕМ РЕЙТИНГЕ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 13:27
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)ВЫ ЖЕ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ Где? Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)ПРЕТЕНЗИЯ ВЫСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА - Уведомление о составлении акта Откройте претензию, посмотрите все прикреплённые к ней документы. Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)КАК ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ БЕЗ АКТА О СРЫВЕ ? Акт о срыве есть. Внимательнее смотрите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 14:04
|
Акт о срыве они отправили в АТИ, а нам они его не отправляли .Они нам ничего не отправляои кроме о предупреждении
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 14:09
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 14:09)Акт о срыве они отправили в АТИ, а нам они его не отправляли Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 15:10
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.
Все претензии пользователей принимаются/отклоняются на основании документов, которые представлены сторонами, условиях, которые прописаны в заявке, а так же Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе <АВТОТРАНСИНФО>. Согласно п. 3.2.1 и 3.2.2 Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе "АВТОТРАНСИНФО" обязательными документами для выставления претензии по типу "срыв погрузки" являются: - Заявка (договор-заявка, заказ) - Акт о срыве - Уведомление о составлении акта - Документ об отправке уведомления или Судебное решение. Досудебного порядка урегулирования претензий сайт АТИ не предусмаривает, поскольку является информационным порталом, а не судебным органом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:12
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.
Я понимаю что в АТИ юристам на подачу Претензии они должны отправить скрин письма с Актом о срыве загрузки отправленный нам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:16
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Откуда мы поймём что мы должны оплатить если нет Счёта и Акта ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:20
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:16)Я понимаю что в АТИ юристам на подачу Претензии они должны отправить скрин письма с Актом о срыве загрузки отправленный нам. Разве в положении о претензиях так написано? Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:20)Откуда мы поймём что мы должны оплатить если нет Счёта и Акта ? Это дискуссионный вопрос. Но, учитывая, что если вы оплатите претензию до её публикации, она не будет отображаться в истории претензий, полагаю, что в этом случае ваше право на сохранение репуации не нарушается. О подаче претензии пользователь уведомляется и по электронной почте, и тикетом, и уведомлением рядом со звёздочками.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:41
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 16:41)Это дискуссионный вопрос. Но, учитывая, что если вы оплатите претензию до её публикации, она не будет отображаться в истории претензий, полагаю, что в этом случае ваше право на сохранение репуации не нарушается. О подаче претензии пользователь уведомляется и по электронной почте, и тикетом, и уведомлением рядом со звёздочками.
Претензия уже опубликована, нас ни кто не уведомил, о ней мы узнали по пожелтевшей звезде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:45
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:45)нас ни кто не уведомил Если не было ни единого уведомления — задайте вопрос тех. поддержке. Но такой вариант мне кажется маловероятным.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 16:47
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 16:47)Если не было ни единого уведомления — задайте вопрос тех. поддержке. Но такой вариант мне кажется маловероятным.
На почту прислали уведомление об составлении Акта , о том что они вынуждены составить Акт и выставить нам штраф. Всё, больше мы ничего не получили. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.8.20 17:52
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 17:51
|
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 17:51)Всё, больше мы ничего не получили. Вы меня в этом пытаетесь убедить? Вы в тех. поддержку пишите и там убеждайте. Повторять одно и то же — контрпродуктивно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.20 08:40
|