|
Помните "Береги руку, Сеня"? Перефразируя, скажу вам: "Берегите голову, Виктор Алексеевич"
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10 18:52
|
Цитата (РустаЛогистик, ООО @ 10.10.2024 20:26)Вам приложить решения суда, и договор заявки где суд взыскивал реальные убытки понесенные нами. к примеру за провоз газовых балонов и алкоголя на терриоорию заводов. И потом завод выкатывал нам штрафы по 100000, мы их платили а с перевозов потом взыскивали эти убытки? А как ваше сообщение соотносится с темой автора? Вы гордитесь этим решениями судов? А повод какой? Что вы безмолвно признаёте требования и даёте возможность заводам зарабатывать на несоразмерных штрафах? То, что вам удавалось взыскивать огромные штрафы за провоз банки пива или баллона, это не ваша заслуга, а недоработка перевозчиков. Вам выложить судебный акт, в котором такой штраф снижен в 10 раз, а потом ещё судебные расходы на оплату моих услуг возмещены?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 07:48
|
Про размер штрафа писать не буду. Режимные объекты. взрывоопасно. Спички бомбы нельзя и вместе с этим перечисляется и всё что нельзя. Получается что штраф за провоз бомбы такой же как и за провоз бутылки водки. "Провоз" - это когда водитель провёз. А если обнаружили при шмоне когда въезжал - это не провоз, а всего лишь попытка провоза. законы и правила надо понимать буквально.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 8:24
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 08:23
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 08:23)А если обнаружили при шмоне когда въезжал - это не провоз, а всего лишь попытка провоза. Такая же разница как и между убийством и попыткой убийства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 08:31
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 08:23)А если обнаружили при шмоне когда въезжал - это не провоз, а всего лишь попытка провоза Виктор Алексеевич, вы понимаете как это всё происходит? Видимо нет, поэтому эксклюзивно для вас описываю процесс. Описание несложное, всего 3 пункта: 1. Водитель расписывается в том, что он ознакомлен с правилами внутриобъектового и пропускного режима. 2. Водитель заезжает на территорию предприятия и попадает на КПП. 3. В ходе добровольного осмотра уже на территории предприятия у него находят запрещённые предметы. Всё, провоз случился.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 10:48
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.10.2024 10:48)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 08:23) А если обнаружили при шмоне когда въезжал - это не провоз, а всего лишь попытка провоза
Виктор Алексеевич, вы понимаете как это всё происходит? Видимо нет, поэтому эксклюзивно для вас описываю процесс. Описание несложное, всего 3 пункта:
я на такое объекты заезжал больше чем ты доширака съел и сейчас на протяжении 3-х последний лет по два раза в неделю заезжаю на разные. Вот так то, знаток ты наш, все и вся ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 13:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:06
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.10.2024 10:48)2. Водитель заезжает на территорию предприятия и попадает на КПП. Слышал звон. У заводов нет ни каких КПП
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:08
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.10.2024 10:48)В ходе добровольного осмотра уже на территории предприятия Перед воротами шмонают. Бывает и за воротами. Но за ворота ты заезжаешь со всем запрещённым и сдашь на охрану или в шкапчик хранения кладёшь. При выезде - плакат на воротах "водитель не забудь забрать свои вещи" Прям со стороны территории заходишь берёшь и несёшь в кабину - машина стоит на территории. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 13:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:09
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 13:06)я на такое объекты заезжал больше чем ты доширака съел и сейчас на протяжении 3-х последний лет по два раза в неделю заезжаю на разные. Вот так то, знаток ты наш, все и вся
Думаю что он лучше вас все знает и больше статистике имеет чем вы, досточно глянуть всю необходимую информацию по вам и по их фирме по оборотам. Что у заводов нет кпп уже после этой фразы поняли все что как минимум вы некомпетенты в данном вопросе
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:18
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.10.2024 10:48)3. В ходе добровольного осмотра нет там ни добровольных ни принудительных - есть обязательный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:18
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 13:06)я на такое объекты заезжал больше чем ты доширака съел и сейчас на протяжении 3-х последний лет по два раза в неделю заезжаю на разные. У нас их как собак нерезаных Нефтепровод дружба - шмонают перед воротами и искрогаситель на труду заставляют надевать. В Новокуйбышевске Транс нефть - перед воротами. в чапаевске два закрытых завода - на одном за воротами на другом перед. Космический прогресс - за воротами . все и не перечислишь. два нефтеперерабатывающих завода В зоны заезжаешь в одни ворота встаёшь между ворот . Всё сдаёшь. после этого шмон и открываются вторые ворота. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 13:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:19
|
Цитата (ЭНКЕЙ ЛОДЖИСТИК, ООО @ 09.10.2024 19:58)4.9. Перевозчик возмещает все расходы Заказчика, причиненные недостачей, повреждением или утратой груза, опозданием на погрузку/выгрузку, в том числе документально подтвержденные убытки (штрафные санкции и т.п.) предъявленные Заказчику от его контрагентов (в том числе грузоотправителей, грузополучателей и т.п.).
У перевозчика посредник заказчик. Какие хитрые у них договор с заказчиком . Они от заказчика получают деньги по договору с ним. А потом платят перевозчику по договору с перевозчиком А как что случилось - они сразу в сторону прыг и напрямую выводят своего заказчика на своего перевозчика. ___________________________________________ подтвержденные убытки (штрафные санкции и т.п.) предъявленные Заказчику от его контрагентов (в том числе грузоотправителей, грузополучателей и т.п.) (с) ................ не от контрагента заказчику а от заказчика контрагенту ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 13:51
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:39
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 13:39)Какие хитрые у них договор с заказчиком . Они от заказчика получают деньги по договору с ним. А потом платят перевозчику по договору с перевозчиком А как что случилось - они сразу в сторону прыг и напрямую выводят своего заказчика на своего перевозчика. Ну для начала, Экпедиторы зачастую сначала платят перевозам а потом спустя месяца два получают деньги от заказчика. Второе вы точно также можете выставить свои расходы по доп простою на погрузки или если из-за того что вас не выгрузили согласно договру срыв следующей загрузки. так что даже если этого пункта не было , вы бы всерано эти затраты компенсировали так как они произошли по причине вашего нарушения условий перевозки, при условии что вами подписан условия поведения и тех.регламент завода
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 13:59
|
Цитата (РустаЛогистик, ООО @ 11.10.2024 13:59)Ну для начала, Экпедиторы зачастую сначала платят перевозам а потом спустя месяца два получают деньги от заказчика. Дело совсем не в том что сначала а что потом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 14:35
|
Цитата (РустаЛогистик, ООО @ 11.10.2024 13:59)не выгрузили согласно договру срыв следующей загрузки. Это не является упущенной выгодой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 14:38
|
Цитата (РустаЛогистик, ООО @ 11.10.2024 13:59)Ну для начала, Экпедиторы зачастую сначала платят перевозам а потом спустя месяца два получают деньги от заказчика. Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 13:39)Они от заказчика получают деньги по договору с ним. А потом платят перевозчику по договору с перевозчиком А как что случилось - они сразу в сторону прыг и напрямую выводят своего заказчика на своего перевозчика. Заказчик может что то предъявить только тому у кого с ним договор. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.10.24 14:49
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10 14:41
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 14:41)Цитата (РустаЛогистик, ООО @ 11.10.2024 13:59) Ну для начала, Экпедиторы зачастую сначала платят перевозам а потом спустя месяца два получают деньги от заказчика.
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.10.2024 13:39) Они от заказчика получают деньги по договору с ним. А потом платят перевозчику по договору с перевозчиком А как что случилось - они сразу в сторону прыг и напрямую выводят своего заказчика на своего перевозчика.
Заказчик может что то предъявить только тому у кого с ним договор. Заказчик сам решает кому предъявлять, кому нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10 09:53
|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 18.10.2024 09:53)Заказчик сам решает кому предъявлять, кому нет.
Это про экспедитора. (экспедитор он, если у него с клиентом не договор перевозки а договор экспедиции). .......................А если с заказчиком договор перевозки и потом привлечение третьих лиц (с реальным перевозчиком договор перевозки) то ни какой он не экспедитор . Он для клиента перевозчик. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.10.24 3:42
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10 14:55
|
автор - посредник завёл разговор о какой то упущенной выгоде... Только с него с него клиент и может взыскать упущенную выгоду.
26. При квалификации правоотношения участников спора необходимо исходить из признаков договора, предусмотренных главами 40, 41 ГК РФ, независимо от наименования договора, названия его сторон и т.п. Согласование сторонами договора ответственности экспедитора в качестве договорного перевозчика может подтверждаться, в частности, тем, что по условиям договора клиент не выбирает кандидатуры конкретных перевозчиков, цена оказываемых экспедитором услуг выражена в твердой сумме без выделения расходов на перевозку и сопоставима с рыночными ценами за перевозку соответствующих грузов, экспедитор в документах, связанных с договором, сам характеризовал свое обязательство как обеспечение сохранной доставки груза, например, на сайте экспедитора в сети "Интернет", через который заключался договор.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.10.24 6:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10 13:21
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 18.10.2024 14:55)Это про экспедитора. (экспедитор он, если у него с клиентом не договор перевозки а договор экспедиции).
.......................
29. Условия договора транспортной экспедиции об ограничении ответственности экспедитора по сравнению с тем, как его ответственность определена в законе, являются ничтожными (статья 11 Закона о транспортной экспедиции).
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10 07:21
|