Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:569207
#21
А как же можно контролировать распределение по осям если 20 европаллет, если машина полная, куда их там распределять??? Под пломбу и поехали... Вот в нашем случае тоже, общего перегруза нет, а по осям есть - штраф 28500
25.04.13 10:28
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:569207
#22
Цитата (Малышев Е.С. ИП @ 25.04.2013 10:28)
А как же можно контролировать распределение по осям если 20 европаллет, если машина полная, куда их там распределять??? Под пломбу и поехали... Вот в нашем случае тоже, общего перегруза нет, а по осям есть - штраф 28500
прошу прощения, не 20 европаллет, а 20 Американских поддонов 1200*1000
25.04.13 10:45
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#23
если палеты имеют одинаковый вес,то как бы вы их не ставили, ни какого перегруза по осям быть не должно,так как п\прицеп имеет свой вес+вес тягача и грузоподъёмность п/п и тягача,всё расчитано на заводе изготовителя,что потверждается регистрационными документами.в вашем случае не соответствует тягач+п/прицеп в сцепки,а именно в п/прицепе есть момент перестановки пальца зацепа с седлом тягача,на который нужно обращать внимание,если по каким то тех-причинам на тягаче отсутствует заводское передвижения(взад-вперёд)седла.не зря продавцы выставляя технику на продажу пишут данные о грузоподъёмности и нагрузки по осям.вряд ли вам на весовой скажут,что сцепка не соответствует нормам загрузок,так как сегодня вы везёте болванку с одной стороны лёгкую,а с другой тяжёлую и положить её иначе нельзя,для этого и существует эти перестановки седла и пальца.легче сказать неправильное распределение груза,а виновник,водитель,так как он обязан следить за погрузкой.
25.04.13 14:10
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:569207
#24
Цитата (Гаврис Т.Е. ИП @ 25.04.2013 14:10)
если палеты имеют одинаковый вес,то как бы вы их не ставили, ни какого перегруза по осям быть не должно,так как п\прицеп имеет свой вес+вес тягача и грузоподъёмность п/п и тягача,всё расчитано на заводе изготовителя,что потверждается регистрационными документами.в вашем случае не соответствует тягач+п/прицеп в сцепки,а именно в п/прицепе есть момент перестановки пальца зацепа с седлом тягача,на который нужно обращать внимание,если по каким то тех-причинам на тягаче отсутствует заводское передвижения(взад-вперёд)седла.не зря продавцы выставляя технику на продажу пишут данные о грузоподъёмности и нагрузки по осям.вряд ли вам на весовой скажут,что сцепка не соответствует нормам загрузок,так как сегодня вы везёте болванку с одной стороны лёгкую,а с другой тяжёлую и положить её иначе нельзя,для этого и существует эти перестановки седла и пальца.легче сказать неправильное распределение груза,а виновник,водитель,так как он обязан следить за погрузкой.

Это для меня сложно))). Я знаю одно, что заявленный и согласованный вес 20т, а по весам оказался 24т. и перевес у нас по осям примерно одинаковый по всем трем.
26.04.13 11:18
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#25
Цитата (Гаврис Т.Е. ИП @ 25.04.2013 14:10)
если палеты имеют одинаковый вес,то как бы вы их не ставили, ни какого перегруза по осям быть не должно,так как п\прицеп имеет свой вес+вес тягача и грузоподъёмность п/п и тягача,всё расчитано на заводе изготовителя,что потверждается регистрационными документами.в вашем случае не соответствует тягач+п/прицеп в сцепки,а именно в п/прицепе есть момент перестановки пальца зацепа с седлом тягача,на который нужно обращать внимание,если по каким то тех-причинам на тягаче отсутствует заводское передвижения(взад-вперёд)седла.не зря продавцы выставляя технику на продажу пишут данные о грузоподъёмности и нагрузки по осям.вряд ли вам на весовой скажут,что сцепка не соответствует нормам загрузок,так как сегодня вы везёте болванку с одной стороны лёгкую,а с другой тяжёлую и положить её иначе нельзя,для этого и существует эти перестановки седла и пальца.легче сказать неправильное распределение груза,а виновник,водитель,так как он обязан следить за погрузкой.


Татьяна не пишите ерунду...
26.04.13 17:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:102812
#26
Весы часто накручивают или химичат ГАИшники...это давно не секрет!!! Мы как грузовладельцы прописываем в заявке что Заказчик не несет ответственности за перегруз по осям...водитель обязан контролировать вес и размещение груза...Т.е перекладываем ответственность на Перевозчика. Так проще и разбираться с перегрузом... Перевозчику с руки...а не нам(Заказчикам...грузовладельцам). Машины грузят по нормам до 20 тонн, если кто перегруз и берет то получает за тонну перевезенного сверху....Всем того и советую!!! Удачи на дорогах!!!
28.04.13 10:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.