Цитата (Назаров Максим Александрович, ИП @ 15.11.2017 15:54)если так рассуждать то по факту можно каждого второго перевозчика разворачивать и требовать с него неустойку за срыв погрузке, пол страны мотают на Валдаях да на Газонах, что у тех что у других грузоподъемность по документам меньше 5 тонн, а диспетчера всегда как правило пишут до 5 тонн в заявке, получается что люди зарабатывают деньги,а ответственности по факту никакой не несут, можно же было предупредить заранее, время было 5 дней на раздумья, но никто не предупредил даже.
Что пишут 5 при условии 3,1т, им только на совесть влияет.
Как дело дойдет до плохого, останетесь только :Вы, г/о и органы наши. Экспа не будет.
Поэтому , беря груз весом 5 тонн, при разрешенной 3,1т, Вы рискуете создать аварийную обстановку, в следствии чего, могут пострадать люди.
Вот ее несете Вы и грузак, в момент погрузки - заключение договора перевозки.