Автор
Сообщение
Кожушнов В.А. ИП (удалена)
(ИНН:680700117393)
Перевозчик ,
Мичуринск г.
Код:1652573
#1
Отказ оплаты за рейс
Машина ИП Масликов 12 декабря ездила с грузом от ООО Влада Л с Волгограда на Тольятти .Груз доставлен, документы оригиналы отослали ,10банковских дней прошло.Отказываются оплатить ,ссылаясь на то что поставщик не оплатил деньги за груз,из за этого они оплатить не могут.....Как правильно выставить претензию за просрочку платежа,последовательность наших действий?И какова сумма просрочки за каждый день по законодательству ?
17.01.13 12:10
Снетков Д. В. ИП (удалена)
(ИНН:780202886110)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3472923
#2
Они же выступили как Заказчик, а не Агент. Вот пусть и не рассказывают жалостные истории. 0,1% за каждый день просрочки. ГК РФ глава 40, в АТИ это есть в ветке "Полезное".
19.01.13 12:28
Пазюков М.В. (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1411631
#3
Цитата (Кожушнов, ИП @ 17.01.2013 12:10)
Груз доставлен, документы оригиналы отослали ,10банковских дней прошло.Отказываются оплатить ,ссылаясь на то что поставщик не оплатил деньги за груз,из за этого они оплатить не могут.....

Совсем обнаглели!!!! То что им не оплатил грузак это их проблемы и риски ... Перевозу надо оплатить, а с грузаком пусть потом хоть год разбираются ... или пусть закрывают свою табуреточную и валят с рынка ..
20.01.13 18:12
ДИН-Авто, ООО
(ИНН:6673188808)
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:151331
#4
п. 3 ст. 401 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
21.01.13 08:08
Страховая компания ,
Нижний Новгород
Код:580173
#5
Цитата (Кожушнов, ИП @ 17.01.2013 11:10)
Как правильно выставить претензию за просрочку платежа,последовательность наших действий?

Выставить претензию можете в простой письменной форме по почте заказным письмом с описью вложения, это не процессуальное действие, относится к до судебному урегулированию спора. В случае если ответ Вас не удовлетворит, составьте исковое заявление в суд, чтобы правильно его составить, настоятельно рекомендую обратится к юристу так, как нужно в исковом заявление правильно указать требования, правильно мотивировать свою позицию, определить подсудность, ссылаясь на НПА и т.д. Для составления искового заявления нужно видеть весь перечень документов. Есть вопросы пишите мне на маил (valerasmirnof@mail.ru), посмотрю документы, подскажу как поступить
21.01.13 23:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.