Автор
Сообщение
СТТ, ООО
(ИНН:6686094378)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1033444
#1
ложная заявка
Добрый день, заключили договор-заявку, приехали на погрузку, диспетчер конкретной информации не предоставил по выгрузке, у заказчика на погрузке простояли несколько часов. Так же нас попросили поработать по территории, перевозя груз с одного склада на другой. Просьба эта была устная. В итоге пришло смс ,что на дату которую договаривались мы уже никуда не успеваем. После чего до диспетчера не возможно было дозвониться. На письма в почте как-то урегулировать ответа не получили. После чего нам прилетает притенения о срыве загрузки, снимают звезду. Документов они нам не предоставили от заказчика о срыве. А у нас есть отметка в путевом листе что машина стояла на территории. Кто должен отвечать за халатность диспетчера?? Как вернуть звезды? По отзывам это не первый случай у них.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.6.20 21:06
01.06.20 21:04
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (СТТ, ООО @ 02.06.2020 01:04)
А у нас есть отметка в путевом листе что машина стояла на территории. Кто должен отвечать за халатность диспетчера??

Очевидно, что диспетчер.

Цитата (СТТ, ООО @ 02.06.2020 01:04)
Как вернуть звезды?

Оспорить претензию, предъявить документы, возможно выставить встречную претензию.


Цитата (СТТ, ООО @ 02.06.2020 01:04)
Так же нас попросили поработать по территории, перевозя груз с одного склада на другой. Просьба эта была устная.

Вы удивительные. Спасибо то хоть сказали вам? Кто вас научил работать по устным просьбам и договорённостям?
02.06.20 05:28
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
диспетчер конкретной информации не предоставил по выгрузке

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
нас попросили поработать

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
В итоге пришло смс

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
После чего до диспетчера не возможно было дозвониться

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
осле чего нам прилетает притенения о срыве загрузки, снимают звезду


Вы же понимаете, что Вас не "разжаловать" хотели, а денег?

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
По отзывам это не первый случай у них.


Хотя обычно все проще.
Сидят двое за столом. У каждого по смартфону и sim-карте.
Один играет диспетчера, второй - грузоотправителя.
Заявку диспетчер, естественно, оформляет между перевозчиком и грузоотправителем, без контактов последнего.
Передав "заявку" с мутным адресом доставки диспетчер меняет sim-карту, и перевозчик начинает поиски пятого угла.
А грузоотправитель, выпив горький чай, шлёт перевозчику заранее подготовленную претензию о срыве загрузки.
Контора пишет.

Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)
Как вернуть звезды?


Оспаривать выставленную претензию через все возможности, которые дает Вам АТИ. Ну, и выставить свою в ответ.
06.06.20 11:01
СТТ, ООО
(ИНН:6686094378)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1033444
#4
С чего вы взяли что это мутный адрес. Здесь находится склады. Путевые листы завершены Грузоотправитель.
06.06.20 11:11
СТТ, ООО
(ИНН:6686094378)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1033444
#5
Спасибо, там и номер заявки оказался не мой. А заказчик в лице менеджера Никита ИП Москвина, сидит с двух аккаунтов от разных организаций и шлёт отзывы.
06.06.20 11:14
Цитата (СТТ, ООО @ 06.06.2020 11:11)
обычно все проще.


Не в Вашем конкретном случае, но обычно, всё проще. Проще претензии возникают.

В Вашем случае есть все шансы оспорить претензию, так как документы, как я понимаю, есть.

Пробуйте.
06.06.20 11:15
Цитата (СТТ, ООО @ 06.06.2020 11:14)
сидит с двух аккаунтов от разных организаций и шлёт отзывы


Ну, кто куда устроился. Добавить не чего.
06.06.20 11:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.