Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)диспетчер конкретной информации не предоставил по выгрузке
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)нас попросили поработать
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)В итоге пришло смс
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)После чего до диспетчера не возможно было дозвониться
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)осле чего нам прилетает притенения о срыве загрузки, снимают звезду
Вы же понимаете, что Вас не "разжаловать" хотели, а денег?
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)По отзывам это не первый случай у них.
Хотя обычно все проще.
Сидят двое за столом. У каждого по смартфону и sim-карте.
Один играет диспетчера, второй - грузоотправителя.
Заявку диспетчер, естественно, оформляет между перевозчиком и грузоотправителем, без контактов последнего.
Передав "заявку" с мутным адресом доставки диспетчер меняет sim-карту, и перевозчик начинает поиски пятого угла.
А грузоотправитель, выпив горький чай, шлёт перевозчику заранее подготовленную претензию о срыве загрузки.
Контора пишет.
Цитата (СТТ, ООО @ 01.06.2020 21:04)Как вернуть звезды?
Оспаривать выставленную претензию через все возможности, которые дает Вам АТИ. Ну, и выставить свою в ответ.