|
Юридический вопрос?
Добрый день! вот такое дело, Заказал я в городе Симферополе лобовое стекло в магазине , мне его отправили ТК Главдоставка в Тольятти, стекло пришло с трещиной .Отправитель был в Симферополе хозяйка магазина получатель Я , экспедитор ООО Регион Главдоставка, а почуталь должен в Тольятти груз у ООО Интерстим. В данной ситуации на кого писать претензию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.18 21:56
|
Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 14.06.2018 21:56)Добрый день! вот такое дело, Заказал я в городе Симферополе лобовое стекло в магазине , мне его отправили ТК Главдоставка в Тольятти, стекло пришло с трещиной .Отправитель был в Симферополе хозяйка магазина получатель Я , экспедитор ООО Регион Главдоставка, а почуталь должен в Тольятти груз у ООО Интерстим. В данной ситуации на кого писать претензию? А передача груза от одного лица другому как-то фиксировалась в документах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.18 04:53
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.18 08:21
|
Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 14.06.2018 21:56)получатель Я если как физ. лицо - то у вас ЗПП в чистом виде. претензия - с кем заключали договор. но главное - как зафиксирована трещина ,если нормально , то у вас 100% по ЗПП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.18 12:38
|
Судя по всему писать претензию надо продавцу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.18 06:02
|
Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 15.06.2018 00:56)В данной ситуации на кого писать претензию? Писать можно всем тем, с кем Вас связывают письменные отношения. Иск предъявите тому, шансы проиграть у кого больше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.18 07:06
|
С кем договор тому и пишите. Остальные не при чем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.18 04:47
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 19.06.2018 07:47)С кем договор тому и пишите. А если договоров несколько?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.18 05:41
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.18 09:02
|
ДКП, Д на ТЭО
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.18 09:32
|
Вы приходите в транспортную компанию или через интернет оформляете договор с одним перевозчиком на конкретную услугу.При чем тут ТЭО.С ни мдоговор с него и спрос.А он пусть дальше думает и действует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 11:58
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 20.06.2018 14:58)Вы приходите в транспортную компанию или через интернет оформляете договор с одним перевозчиком на конкретную услугу. Можно прийти в ТК. А в ТЭК прийти и попросить забрать груз и привезти клиенту нельзя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 12:27
|
Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 14.06.2018 21:56)Добрый день! вот такое дело, Заказал я в городе Симферополе лобовое стекло в магазине , мне его отправили ТК Главдоставка в Тольятти, стекло пришло с трещиной .Отправитель был в Симферополе хозяйка магазина получатель Я , экспедитор ООО Регион Главдоставка, а почуталь должен в Тольятти груз у ООО Интерстим. В данной ситуации на кого писать претензию? Если в договоре купли-продажи было указано, что продавец осуществляет доставку, то продавцу и пишите претензию. В чем проблема то? А вот если вы самостоятельно организовали доставку.... У меня просто вопрос: а вы что, стекло забрали с трещиной ? А почему не отказались от товара сразу и не вернули продавцу ? Что помешало ? Или все таки лучше забрать битое и потом долго разбираться, чем оказаться без денег и без битого стекла ? Вот я не понимаю, если в момент получения товара вы видите, что товар ненадлежащего качества, почему нельзя отказаться сразу ? Вы же способны визуально увидеть трещину на стекле.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 13:14
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 20.06.2018 12:27)Цитата (Брабрусс, ООО @ 20.06.2018 14:58)Вы приходите в транспортную компанию или через интернет оформляете договор с одним перевозчиком на конкретную услугу. Можно прийти в ТК. А в ТЭК прийти и попросить забрать груз и привезти клиенту нельзя? Не понял это как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 14:08
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 20.06.2018 11:58)Вы приходите в транспортную компанию или через интернет оформляете договор с одним перевозчиком на конкретную услугу.При чем тут ТЭО.С ни мдоговор с него и спрос.А он пусть дальше думает и действует. Ну а если продавец доставлял то с него спрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 14:10
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 20.06.2018 13:14)Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 14.06.2018 21:56)Добрый день! вот такое дело, Заказал я в городе Симферополе лобовое стекло в магазине , мне его отправили ТК Главдоставка в Тольятти, стекло пришло с трещиной .Отправитель был в Симферополе хозяйка магазина получатель Я , экспедитор ООО Регион Главдоставка, а почуталь должен в Тольятти груз у ООО Интерстим. В данной ситуации на кого писать претензию? Если в договоре купли-продажи было указано, что продавец осуществляет доставку, то продавцу и пишите претензию. В чем проблема то? А вот если вы самостоятельно организовали доставку.... У меня просто вопрос: а вы что, стекло забрали с трещиной ? А почему не отказались от товара сразу и не вернули продавцу ? Что помешало ? Или все таки лучше забрать битое и потом долго разбираться, чем оказаться без денег и без битого стекла ? Вот я не понимаю, если в момент получения товара вы видите, что товар ненадлежащего качества, почему нельзя отказаться сразу ? Вы же способны визуально увидеть трещину на стекле. По логике-да, Юрий Михайлович, стекло с трещиной грузоотправитель вряд ли бы отправил, скорее всего в первом звене перевозки при передаче стекло было ещё без трещины,даже если покупатель не присутствовал при передаче..(но это лишь предположения-догадки,вероятность)) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.6.18 19:59
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.18 19:57
|
Цитата (Хитрин Сергей Анатольевич, ИП @ 14.06.2018 22:56)без договора купли-продажи (или его условий с сайта), а также транспортной накладной нельзя ответить на ваш вопрос
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.18 11:48
|