Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Можга г. (г.о. Можга)
Код:93034
#1
Подскажите -купил в магазине , а попался брак.
купил компрессор на машину через 1.5 месяца погнало масло в тормозную систему, магазин обротно не берет, потому что установку копрессора произвели сами .ПОДСКАЖИТЕ как правильно поступить??????
14.03.11 11:17
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#2
Читать закон о защите прав потребителей
14.03.11 11:25
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#3
Ну насчёт ЗоПП крутовато, хотя возможно, если покупали как частное лицо...
Как правильно? Компрессор на товароведческую экспертизу, если установит, что заводской брак - обязаны вернуть деньги и по барабану кто ставил. Если экспертиза установит, что неправльная эксплуатация - то опять таки по барабану кто ставил.
14.03.11 11:32
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#4
Экспертиза понадобится в любом случае. Физическому или юридическому без разницы.
14.03.11 12:01
Автострой, ООО (удалена)
(ИНН:6730066990)
Перевозчик ,
Рудня г. (Руднянский р-н)
Код:266566
#5
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 14.03.2011 11:01)

высылаете компрессор вместе с актом-рекламацией и претензией, продавец отправляет по цепочке посредников производителю, тот делает свою экспертизу, и дает ответ, заводсткой брак или неправильная установка/эксплуатация и т.д. Но если не уверены в свое правоте, лучше действительно экспертизу сделать для себя же самому, чтобы не получить официальный отказ со счетом на услуги международной экспертной организации, командировочными расходами ее сотрудника, расходы на доставку на экспертизу и т.д. Торгуем запчастями МАЗ, КамАЗ, обычно сами так поступаем, как правило, эти машины никто в условиях СТО не делает, 70% запчастей завод браком не признает и дает мотивированный ответ, почему,но 30 % признают браком и забирают обратно, из 70% которые завод не берет, где-то половину устраняем своими силами - это ПГУ, краны, редуктора, энергоаккумуляторы и т.д., ремкомплект стоит недорого, но покупателю приятно, что хоть пол проблемы мы с него сняли, иногда привозим взамен не принятой запчасти новую, но продаем без торговой надбавки, за что купили, за то отдали, в общем, как договоритесь, но если фирма серьезная, то репутацией они обычно дорожат и хотябы попытаться должны разобраться.

Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 14.03.2011 10:32)
Компрессор на товароведческую экспертизу, если установит, что заводской брак - обязаны вернуть деньги и по барабану кто ставил. Если экспертиза установит, что неправльная эксплуатация - то опять таки по барабану кто ставил

нет, не по барабану, если в товарном чеке расписаться под фразой, что гарантия распространяется только в случае установки на авторизированой СТО, то без подтверждающих документов об установке, доказать практически ничего невозможно, т.к. не соблюдаются условия гарантийного обслуживания, гарантию дает завод-изготовитель и он руководствует очень многими международными НПА. Обычно условие по установке на СТО прописывается на крупные агрегаты: КПП, двигатель, редуктор, но бывают магазины, которые "подсовывают" такие бумаги на все запчасти.

А вообще, изначально покупайте качественные запчасти!! Всегда можно найти даже в интернете информацию, какой фирмы лучше купить тот же компрессор. Я своим поставщикам, для своих машин, слово stellox даже говорить запретила, не то что счета на ЭТО выставлять, и для себя определила одну фирму, которая всегда дает ДОСТОВЕРНУЮ информацию о качестве продаваемых запчастей, потому что они знают, что именно качество,а не цена для нас на первом месте + водители никогда не поставят на машину то, из-за чего им придется стоять на дорогах Сибири в 4000 км от дома.
19.04.11 01:20
Пухова Е.Ю. ИП
(ИНН:212905554226)
Грузовладелец-перевозчик ,
Чебоксары
Код:80596
#6
Дайте, пожалуйста, название этой фирмы. А то мы тоже не раз обжигались на некачественных запчастях.
20.04.11 16:51
Цитата (Русторгтранс, ООО @ 19.04.2011 01:20)
если в товарном чеке расписаться под фразой, что гарантия распространяется только в случае установки на авторизированой СТО,

Ольга, вы продаваны з/частей, а гарантию и заводской брак не отличаете.
p.s.Я разок дело почти до суда довел, когда купленная консервная открывалка Тефаль за 550 руб сломалась при первом открытии банки тушенки , . магаз вернул по претензии 550 руб , 1000 руб затраченных на юриста и 1тыс. с чем то на экспертизу , которую я сам провел , + 2 билета в областной центр на автобус, куда я возил эту чертову открывалку. Вывод эксперта- заводской брак. Что собственно к гарантии никакого отношения не имеет, т.к это означает , что деталь заведомо неисправна.
21.04.11 08:34
Автострой, ООО (удалена)
(ИНН:6730066990)
Перевозчик ,
Рудня г. (Руднянский р-н)
Код:266566
#8
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 21.04.2011 07:34)
Ольга, вы продаваны з/частей, а гарантию и заводской брак не отличаете.
p.s.Я разок дело почти до суда довел, когда купленная консервная открывалка Тефаль за 550 руб сломалась при первом открытии банки тушенки , . магаз вернул по претензии 550 руб , 1000 руб затраченных на юриста и 1тыс. с чем то на экспертизу , которую я сам провел , + 2 билета в областной центр на автобус, куда я возил эту чертову открывалку. Вывод эксперта- заводской брак. Что собственно к гарантии никакого отношения не имеет, т.к это означает , что деталь заведомо неисправна.

Я не путаю, просто сначала лучше удостовериться, что это действительно заводской брак, иначе затраченный деньги никто не вернет, если будет доказано, что заводского брака нет, а поломка вызвана неправильной установокой или эксплуатацией )
22.04.11 13:47
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:12012
#9
Если покупали как частное лицо, то просто написать претензию в соответствии с ЗПП. в этом случае экспертизу должен провести продавец за свой счет.
22.04.11 15:57
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.