|
Груз водителем принят. Кузов грузом поврежден.
Заявка с заказчиком содержит указание на тип кузова: тент. Аналогично: с перевозчиком. Груз: шпагат в связках. Водитель грузится, принимает груз, выезжает с завода. Через несколько часов возвращается с выдавленными бортами. Собирается комиссия завода: решают, что загрузили правильно. Машину пломбируют. Она остается на заводе. Дело все происходит в четверг. Экспедитор узнает об этом только в понедельник в обед и от своего заказчика. Владелец машины требует заплатить за простой,за порчу кузова - в противном случае он груз не отдаст. Экспедитор просит заказчика разгрузить машину и обсудить взаимные претензии. Экспедитора обвиняют с двух сторон: в неосведомленности, в некомпетентности, в порче машины, в недоставке груза к месту разгрузки, в упущенной выгоде и пр.. Экспедитор от места находится в 1700км. Других вариантов машин нет. Заказчик уверяет, что сам ищет машину на замену: якобы найти не может. Завод не разгружает - сначала водитель груз не отдает, потом нет места на складе, потом переметает территорию и т.п.. Водитель на тягаче с завода уезжает. Груз лежит в опломбированной фуре. Владелец машины находится в 200км от завода - на место не выезжает. Заказчик отмалчивается, хотя письменно признал, что оплатит простои. Мы эту ситуацию видим так: груз к перевозке принят. На месте водитель не указал, что имеется несоответствие груза типу полуприцепа. И реально заказчик, даже заплатив за простои, может выкатить нам претензию в просрочке доставки груза и упущенную выгоду - на что уже намекнул. Что думаете? Что делать экспедитору и всем сторонам перевозки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01.08 13:09
|
Тип требуемого подвижного состава должны вы в заявке указывать, а не водитель.Нашли на кого вину свалить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01.08 14:15
|
Вы не поняли!
Тип кузова согласован всеми сторонами. То, что требовалось по заявкам - было выполнено всеми сторонами. Только на месте выяснилось, что груз - сыпучий, но нас, как экспедитора, об этом никто не оповестил. Сейчас мы боимся, что заказчик предъявит нам все, что можно, на том основании, что мы уехали с места загрузки. Это комментарий для тех, кто действительно хочет помочь советом. Разумеется, тех, кто желает меня оскорблять, прошу не беспокоиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01.08 14:30
|
ЦитатаТип кузова согласован всеми сторонами. То, что требовалось по заявкам - было выполнено всеми сторонами. Только на месте выяснилось, что груз - сыпучий, но нас, как экспедитора, об этом никто не оповестил. Сейчас мы боимся, что заказчик предъявит нам все, что можно, на том основании, что мы уехали с места загрузки. Это комментарий для тех, кто действительно хочет помочь советом. Разумеется, тех, кто желает меня оскорблять, прошу не беспокоиться. Чего то не очень понятно, сыпучий груз и есть сыпучий груз, он не может быть в связках, кто-то чего то недоговаривает....
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01.08 19:34
|
ЦитатаТип кузова согласован всеми сторонами. То, что требовалось по заявкам - было выполнено всеми сторонами. Только на месте выяснилось, что груз - сыпучий, но нас, как экспедитора, об этом никто не оповестил. Сейчас мы боимся, что заказчик предъявит нам все, что можно, на том основании, что мы уехали с места загрузки. Это комментарий для тех, кто действительно хочет помочь советом. Разумеется, тех, кто желает меня оскорблять, прошу не беспокоиться. Уважаемая А-ЭЛИТА в данной ситуации, заказщик имеет право выставить вам свои санкции, также вам могут выставить санкции и перевозщик за простой авто в связи с отказом разгрузить его обратно,(по поводу кузова потом). Теперь вы! ВЫ имете право выставить эти сщета отправителю сославшись на то что: упаковка несоответствовала грузу и + отказ в разгрузке. Поповоду прицепа: ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СТРАХОВАТЬ(закрепить) ГРУЗ, и есле принял к перевозке, то и взял на себя обязанности. ЭТО написано в правилах дорожного движения!!!!!! Удачи!!! Во вторых: при загрузке
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.08 11:21
|
Мое мнение - неправильно заказан тип кузова машины и неполная информация о грузе. Заказчик наверное не первый раз везет шпагат в намотке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.08 14:10
|
ЦитатаЦитатаЦитата: Тип кузова согласован всеми сторонами. То, что требовалось по заявкам - было выполнено всеми сторонами. Только на месте выяснилось, что груз - сыпучий, но нас, как экспедитора, об этом никто не оповестил. Сейчас мы боимся, что заказчик предъявит нам все, что можно, на том основании, что мы уехали с места загрузки. Это комментарий для тех, кто действительно хочет помочь советом. Разумеется, тех, кто желает меня оскорблять, прошу не беспокоиться.
Уважаемая А-ЭЛИТА в данной ситуации, заказщик имеет право выставить вам свои санкции, также вам могут выставить санкции и перевозщик за простой авто в связи с отказом разгрузить его обратно,(по поводу кузова потом). Теперь вы! ВЫ имете право выставить эти сщета отправителю сославшись на то что: упаковка несоответствовала грузу и + отказ в разгрузке. Поповоду прицепа: ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СТРАХОВАТЬ(закрепить) ГРУЗ, и есле принял к перевозке, то и взял на себя обязанности. ЭТО написано в правилах дорожного движения!!!!!! Удачи!!! Во вторых: при загрузке (Водитель должен присутствовать и есле что-то не так сообщить диспетчеру или заказщику) не дописал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.08 22:08
|
Виноват заказчик. Он не правильно дал вам инфо о грузе и потребовал неподходящий тип транспортного средства, поэтому все претензии нужно предъявлять ему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.08 17:04
|
ЦитатаВиноват заказчик. Он не правильно дал вам инфо о грузе и потребовал неподходящий тип транспортного средства, поэтому все претензии нужно предъявлять ему. Как решилась ситуация???
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.08 22:10
|
Глупо. Машину разгрузили. Заказчик на словах согласен оплатить простои по нашей претензии и нашему счету. Пока не платит. А владелец машины обругал нас последними словами, пригрозил настучать в налоговую и уничтожить нашу компанию в принципе. При этом: ни одного документа до сих пор не выслал (ни по факсу, ни почтой). То есть у меня на руках для разборок с клиентом нет ничего: ни путевого листа водителя с отметками о простоях, ни актов, ни пропусков, ни простойного листа, ни тем более ТТН. Даже претензии и счета от владельца машины нет. Хотя на месте несколько раз собиралась комиссия с участием грузоотправителя и водителя: что-то там писали и фотографировали. Что ж,ждем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.08 11:18
|