|
Прошу совета!
Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия от заказчика перевозки. Заключен д/з на перевозку груза. Выгрузка в трех местах, груз кондитерские изделия(печенье). Первый и последний клиент без особых условий доставки, а вот второй с соблюдением температурного режима. При выгрузке вскрывали коробки с печеньем и измеряли температуру печенья, температура не устроила, поэтому написали акт, и груз отказались принять. Заказчики объяснили, что продукцию необходимо вернуть. Договора с ними нет, только д/з, в ней ни слова о штрафах за несоблюдение температурного режима. Подскажите возможные штрафные санкции ко мне со стороны заказчика. По перевозке была договоренность с заказчиком перед выгрузкой у второго клиента поднять температуру в кузове, что и было сделано, но видимо сама продукция в коробках плохо прогрелась.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.19 19:00
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 03.12.2019 20:00)Сами то как думаете? Представьте, что это вы заказали себе ящик мороженного. А вам его привезли растаявшим. Ваши предложения для такого перевозчика? Понять и простить? Или заставите оплачивать свое мороженое?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.19 20:35
|
Кроилово приводит к попадалову. А ставка была за реф режим? Если договаривались на поднятие температуры в кузове перед выгрузкой, то эту температуру и надо было фиксировать. Температуру печенья на погрузке принимали? Температурный лист или какая то запись есть? Какая должна быть температурахтого продукта, каким документом это установлено? Вернуть без проблем - вопрос за чей счёт. Если вы согласны с тем, что это ваша вина, возвращайте. Если нет - бодайтесь, требуйте оплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 04:40
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 03.12.2019 23:00)Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия от заказчика перевозки. Начиная от штрафов за неисполнение обязательств по поставке и заканчивая предъявлением ущерба грузу. На выгрузке закажите экспертизу состояния груза, если это не очевидно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 07:03
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 04.12.2019 04:40)Если договаривались на поднятие температуры в кузове перед выгрузкой, то эту температуру и надо было фиксировать. Температуру печенья на погрузке принимали? Температурный лист или какая то запись есть? Какая должна быть температурахтого продукта, каким документом это установлено? Такая договоренность была с заказчиком, температура в рефе поддерживалась несколько часов до выгрузки, на коробках с печеньем стоит температура 18+-5 градусов, я так понимаю что за несколько часов продукция не успела прогреться. Заказчик вчера не возражал о возврате, там всего один паллет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:00
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 04.12.2019 04:40)Температуру печенья на погрузке принимали? Температурный лист или какая то запись есть? Какая должна быть температурахтого продукта, каким документом это установлено? ну и зачем сейчас эти вопросы то задавать Цитата (Фролов В.С. ИП @ 04.12.2019 04:40)Вернуть без проблем - вопрос за чей счёт. Если вы согласны с тем, что это ваша вина, возвращайте. Если нет - бодайтесь, требуйте оплату.
какую ещё оплату то требовать .... если груз не приняли из-за его состояния и акт составили ?? у человека ИП - вы это понимаете ??
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:07
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 03.12.2019 19:00)Заключен д/з на перевозку груза Взглянуть можно ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:12
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 04.12.2019 04:40)Если вы согласны с тем, что это ваша вина, возвращайте. Принято решение вернуть печенье заказчику. Ругаться с заказчиком нет никакого желания, хотелось бы мирно выйти из сложившейся ситуации. Просто хотелось бы узнать о подводных камнях, которые могут возникнуть позднее со стороны заказчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:18
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 04.12.2019 10:18)Просто хотелось бы узнать о подводных камнях, которые могут возникнуть позднее со стороны заказчика Предлагаете на кофейной гуще гадать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:21
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:12)Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 03.12.2019 19:00)Заключен д/з на перевозку груза Взглянуть можно ? Прикрепленные файлы:д з.jpg (1217624)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:31
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:21)Предлагаете на кофейной гуще гадать? Юрий, я без шуток, очень обеспокоен данной ситуацией.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:35
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 04.12.2019 10:35)Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:21)Предлагаете на кофейной гуще гадать? Юрий, я без шуток, очень обеспокоен данной ситуацией. Инфу о режиме зачем позатирали, кого боитесь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:41
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:41)Инфу о режиме зачем позатирали, кого боитесь?
Там затерто название 2 места выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:42
|
Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 04.12.2019 10:42)Там затерто название 2 места выгрузки Цитата (Лучников Валентин Данилович, ИП @ 03.12.2019 19:00)По перевозке была договоренность с заказчиком перед выгрузкой у второго клиента поднять температуру в кузове Увы, но договоренность прописанная большими буквами иная, пожалуй в 4 посте все что вам грозит уже прописано...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:18
|
В вашем случае не только о штрафах нужно думать, но и, возможно, о стоимости утраченного груза...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.19 17:07
|
Утрачен груз или нет решит экспертиза. Из-за 2 градусов скорее всего не утрачен. В заявке сказано только о температуре а не о последствиях ее несоблюдения. Визуально печенье не растаяло и не пропало не прокисло. Отсюда вывод что полтора градуса на качество печенья никак не повлияли. Моно и в таком ключе ситуацию раскрутить
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.19 21:12
|