|
как правильно поступить
Была выполнена перевозка груза по заявке в которой были указаны нереальные сроки доставки (4500км за 5 суток)Экспедитор был поставлен в известность о том,что данная поездка, ввиду того, что я стараюсь не нарушать норм рабочего времени водителя (дабы из этого не последовали необратимые последствия)а так же погодных условий- не может быть выполнена в обозначеный срок.По заявке было оговорено условие оплаты 50%предоплата 50% нал по факту выгрузки.Соответственно предоплата была получена с задержкой в 4суток,что привело к задержке автотранспорта в пути следования на такой же срок.Далее помешали погодные условия(мороз-43)топливо соответственно "прихватило" и простояли мы еще 3суток.Прибыли на место выгрузки с общим опозданием 11суток от даты прибытия по заявке.Груз был принят заказчиком без замечаний.Когда дело коснулось оплаты оставшейся суммы-экспедитор сказал что не оплатит ее т.к.заказчик прислал претензию за несвоевременную доставку груза ,что повлекло срыв контрактных обязательств перед другими клиентами и выставил неустойку по условиям договора(экспедитор-заказчик)5%от стоимости товара за каждые сутки опоздания.В нашей с экспедитором заявке штрафных санкций по данному критерию вообще не предусмотрено.Теперь экспедитор пытается перевалить всю ответственность на меня-перевозчика ссылаясь на данные по доставке в заявке и что я должен оплачивать эту неустойку клиенту. Помогите разобраться кто тут прав и что в такой ситуации предпринять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 00:52
|
Как вариант - выждать срок предъявления претензии от грузоотправителя ( а он ее ВАМ не выставит, т.к. считает достаточным отписать ее табурету), а после предъявить к оплате ТТН по полной. Я уверен, что ваш секспедитор таковым не является, в ттн грузотправителем записан реальный грузак, реальным перевозом являетесь вы. Согласно ст.39 п.2 УАТ, до предъявления иска к перевозчику, должна быть выставлена претензия. Срок ее предъявления надо поискать в ППГ. Претензии нет- иску не быть, а обязать проплатить грузоотправителя перевозу реально. Вот он обрадуется Наверно неплохой алгоритм. Ща юристы прибегут - прокомментируют .
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 09:10
|
Цитата (Скибин Алексей Владимирович, ИП @ 23.03.2010 03:52)В нашей с экспедитором заявке штрафных санкций по данному критерию вообще не предусмотрено.Теперь экспедитор пытается перевалить всю ответственность на меня-перевозчика ссылаясь на данные по доставке в заявке и что я должен оплачивать эту неустойку клиенту.Помогите разобраться кто тут прав и что в такой ситуации предпринять. Юристы не прибегают, прибегают к юристам. Для начала было бы неплохо рассказать, что у вас в заявке из ответственности указано, и если ли договор рамочный. Без этого все равно что по цвету кузова объем двигателя определять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 09:28
|
Роман, это вам за то, что вы кидаете людей, которые вам помогли в тяжелой ситуации,все возвращается на круги своя. А по теме - не надо брать загрузки с невыполнимыми сроками, мои машины ходят на север, ДТ хорошее , не мерзнет до 50, учитесь работать на северах. Деньги надо иметь свои в обороте, я понимаю, что тяжело, но это надо, без оборотки работайте по городу. По справедливости, логист должен удержать с вас цену просрочки в сутки на кол-во суток, или по уставу. И вам не приходило в голову нанять тягач, который был на ходу и попытаться доставить груз в сроки? Когда вы собираетесь рассчитываться с НП "Поволжье" за топливо, которым вас выручили прошлым летом? Коротков Николай
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 09:37
|
Заявку, ТТН выложить можете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 21:20
|
Цитата (Скибин Алексей Владимирович, ИП @ 23.03.2010 00:52)были указаны нереальные сроки доставки (4500км за 5 суток)Экспедитор был поставлен в известность о том,что данная поездка, ввиду того, что я стараюсь не нарушать норм рабочего времени водителя (дабы из этого не последовали необратимые последствия)а так же погодных условий- не может быть выполнена в обозначеный срок И? И Всё? Всё что вы оговорили устно не закрепили письменно? Если взять из нормативного движения транспорта в сутки, и рабочее время водителя во время движения составляет 9 часов. Как показывает практика то за это время на дорогах РФ можно проехать 550-600 км- это около 65-70 км в час. И соответственно ваши 4500 км машина должна была ехать 7,5 суток. И это вполне нормально! Каждый здравомыслящий производитель должен понимать, что при такой гонке водителей как любят многие делать - быстрее- быстрее и ещё раз быстрее, при случаях ДТП или иных подобных казусах на дороге, когда при этом ещё портится сам груз- то страховые не выплачивают ничего. Если не брать во внимание момент с погодными условиями как у вас написанно, то машина пришла вовремя с нормальным и не повреждённым грузом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 23:32
|
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 23.03.2010 09:10)Как вариант - выждать срок предъявления претензии от грузоотправителя ( а он ее ВАМ не выставит, т.к. считает достаточным отписать ее табурету) Роман в праве потребовать претензию, которую клиент выставил экспедитору. Когда нам выставляли претензию клиент, и если исполнитель у меня просит эту претензию от клиента, то я Исполнителю предоставляю свою претензию и клиента. Опять же , исполнитель в праве с меня потребовать это.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.10 23:36
|
Цитата (СКВ Консалт групп, ООО @ 23.03.2010 23:36)Роман в праве потребовать претензию, которую клиент выставил экспедитору Вправе, но зачем это делать? Тем более экпедитор ни что иное, как табурет. Пусть клиент позаботится о правильной претензии. Не уложится в сроки-его проблемы, а отношения с табуретом- это их отношения, перевоза они не касаются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.10 07:47
|
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 23.03.2010 09:10)Срок ее предъявления надо поискать в ППГ. попробуйте Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 24.03.2010 07:47)Пусть клиент позаботится о правильной претензии. Не уложится в сроки-его проблемы, а отношения с табуретом- это их отношения, перевоза они не касаются. фточку!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.10 08:21
|
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 24.03.2010 07:47)Вправе, но зачем это делать? Если Роман сомневается в том, что Клиент - экспу выставил претензию. Вполне возможно что никто ничего не выставлял, такое сплошь и рядом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.10 09:59
|
Цитата (Никор-Транс, ООО @ 23.03.2010 09:37)Роман, это вам за то, что вы кидаете людей, которые вам помогли в тяжелой ситуации,все возвращается на круги своя. А по теме - не надо брать загрузки с невыполнимыми сроками, мои машины ходят на север, ДТ хорошее , не мерзнет до 50, учитесь работать на северах. Деньги надо иметь свои в обороте, я понимаю, что тяжело, но это надо, без оборотки работайте по городу. По справедливости, логист должен удержать с вас цену просрочки в сутки на кол-во суток, или по уставу. И вам не приходило в голову нанять тягач, который был на ходу и попытаться доставить груз в сроки? Когда вы собираетесь рассчитываться с НП "Поволжье" за топливо, которым вас выручили прошлым летом? Коротков Николай Это бич нашей отрасли...проговариваем одно-а подписываем совсем другое...в итоге-создаем проблему на ровном месте..
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.10 10:14
|
Если Роман сомневается в том, что Клиент - экспу выставил претензию. Вполне возможно что никто ничего не выставлял, такое сплошь и рядом.
я не сомневаюсь что экспу выставлена претензия у меня есть ее копия но по этой претензии сумма неустойки превышает сумму фрахта если интересно могу выложить ее
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.10 09:45
|
По справедливости, логист должен удержать с вас цену просрочки в сутки на кол-во суток, или по уставу. И вам не приходило в голову нанять тягач, который был на ходу и попытаться доставить груз в сроки?
По справедливости логист должен был выполнить условия предоплаты как это подобает делать в результате чего и получился этот простой. Почему я должен отвечать за ошибки других?Тягач у меня полностью в исправном состоянии а то что он простоял в ожидании обещаной предоплаты и заглох на морозе и потом 3суток отогревали бак и поддон-не экспедитор ли в этом виноват?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.10 09:54
|
Цитата (Скибин Алексей Владимирович, ИП @ 25.03.2010 09:54)По справедливости логист должен был выполнить условия предоплаты как это подобает делать в результате чего и получился этот простой. чем подтверждается момент платежа? Расписка?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.10 10:23
|
чем подтверждается момент платежа? Расписка?
подтвержден со стороны заказчика платежным поручением а со стороны экспедитора -мне был выписан расходный кассовый ордер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.03.10 23:04
|