Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Киров
Код:6754834
#1
вопрос юристам
Подскажите, что делать? В сервисе отремонтировали машину, делали двигатель. Все документы на ремонт есть: заказ-наряд, акт выполненных работ, счет, оплата по без/налу. Через 200 км. машина встала и не заводиться. Механик сервиса приехал, посмотрел и предложил нам везти на эвакуаторе машину в сервис и переделывать ту же работу. Но не бесплатно, а за половину стоимости. Т.К. запчасти мы покупали не у них, а в магазине.
15.10.17 11:58
Перевозчик ,
Выборг г.
Код:951106
#2
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)
запчасти мы покупали не у них, а в магазине.

и зря что не у них! платите пол стоимости!
15.10.17 12:06
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
смотря в чём причина поломки: если деталь, то ни вам ничего не должны, если их работа, то должны всё (и работу, и новую деталь)
15.10.17 13:18
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8485921
#4
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)
Подскажите, что делать? В сервисе отремонтировали машину, делали двигатель. Все документы на ремонт есть: заказ-наряд, акт выполненных работ, счет, оплата по без/налу. Через 200 км. машина встала и не заводиться. Механик сервиса приехал, посмотрел и предложил нам везти на эвакуаторе машину в сервис и переделывать ту же работу. Но не бесплатно, а за половину стоимости. Т.К. запчасти мы покупали не у них, а в магазине.

здесь вопрос - почему предлагают половину стоимости платить?
если вина не их, то им чего переживать и брать на себя бремя расходов в размере 50% от стоимости ремонта
а если предлагают наполовину делить работу, выходит не уверены, что не их косяк

я бы посоветовала привлечь стороннее лицо посмотреть авто и оценить причину поломки


Цитата (Панусенко Анна Игоревна, ИП @ 15.10.2017 12:06)
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)
запчасти мы покупали не у них, а в магазине.

и зря что не у них!


абсолютно верно
по моему глубокому убеждению, вредно по авторемонту делить детали/работы!



___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.10.17 13:49
15.10.17 13:48
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Купили вы замок на дверь. Вызвали спеца он его вам вставил, а замок сломался на следующий день.
15.10.17 19:08
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#6
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 14:58)
Подскажите, что делать?

Цена вопроса какая? Проводите экспертизу поломки при них. Если покажет их вину-железные доказательства будут, если не покажет-ремонт и экспертиза за свой счет.
16.10.17 05:15
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)
. Через 200 км. машина встала и не заводиться. Механик сервиса приехал, посмотрел и предложил нам везти на эвакуаторе машину в сервис и переделывать ту же работу.

итересный момент "машина встали и не заводится" (причина неизвестна) и сразу тащить в сервис и переделывать всю работу.
Второе. Неизвестно что ремонтировалось в машине и какие запчасти покупались и какая им цена.
Если не заводится, что то с топливной, ну или с типа того...
16.10.17 15:05
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)
Механик сервиса приехал, посмотрел и предложил нам везти на эвакуаторе машину в сервис и переделывать ту же работу. Но не бесплатно, а за половину стоимости. Т.К. запчасти мы покупали не у них, а в магазине.

Предположим , что виной поломки запчасти. Вы их покупали не у них. Стало быть теперь они свои запчасти вам поставят, ну не бесплатно же их вам дарить? Вот пошли на уступки, возьмут деньги только за запчасти и + работа (разборка сборка) и это всё вместе будет стоить половину цены работы при первом ремонте. Запчасти + работа - половина цены работы т.к. вы им в прошлый раз заплатили только за работу.
Ну и чего тут вы увидели несправедливого?
Вы хотите чтобы они и запчасти вас другое поставили бесплатно и работали бесплатно?
16.10.17 15:21
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
А те запчасти возьмёте и отнесёте туда где купили. И они вам вернут денешку за них. Если конечно не разборке покупали.
16.10.17 15:23
Цитата (Бористранс (Ванишвили Бидзина Отарович, ИП) @ 15.10.2017 11:58)


Добрый день.
У Вас произошла поломка двигателя. Вы отремонтировали его, после чего выехали за территорию СТО. Автомобиль перестал работать исправно через 200 км пути, прибывший сотрудник СТО подтвердил а) произошла поломка б) поломка того же узла (агрегата), который ремонтировался до этого.

Обратимся к "Положению о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора), утвержденному Приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации еще 01.11.1992 г. за № 43.
Пунктом 3.4.2. данного Положения установлено, что автообслуживающее предприятие несет ответственность за выполнение заказов в срок, за качество выполненных работ, сохранность и комплектность автотранспортных средств, принятых на обслуживание (ремонт) в соответствии с действующим законодательством.
В свою очередь, согласно п 3.4.3. Положения претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
- на работы технического обслуживания - в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;
- на работы текущего ремонта - в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;
- на работы по ремонту кузова и его элементов - в течение 6 месяцев;
- на работы по полной и частичной окраске - в течение 6 месяцев.
Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены автообслуживающим предприятием в соответствии с его технологическими возможностями. (см. что отражено в вашем заказ-наряде).
Следует особо заострить внимание на п. 3.4.4. Положения, а именно: гарантийные сроки на используемые при техническом обслуживании и ремонте агрегаты, узлы и детали устанавливаются предприятием-изготовителем в нормативно-технической документации на агрегаты, узлы и детали.
Гарантийные сроки на новые кузова, двигатели, коробки передач, передние подвески, задние мосты, рулевое управление, редукторы заднего моста, сцепления легковых автомобилей, поставляемые в запасные части рыночного фонда, устанавливаются изготовителем и должны быть не менее 12 месяцев.
На восстанавливаемые предприятием-изготовителем двигатели автотранспортных средств гарантийный срок устанавливается не менее 12 месяцев.
На двигатели, агрегаты, узлы и детали, восстанавливаемые автообслуживающими предприятиями, - не менее 6 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи агрегата, узла, детали или выдачи автотранспортного средства заказчику.

На данный момент Вам достаточно провести диагностику. Если СТО будет настаивать на том, что случай не гарантийный, то опечатывайте ТС и приглашайте эксперта-автотехника для проведения экспертизы. Если по результату проведенной экспертизы установлена вина СТО в некачественно выполненном ремонте - требуйте восстановительного ремонта по гарантии и возмещения расходов на проведение экспертизы.
07.11.17 17:57
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.