|
Цитата (ЗАРУБИН А.Ф. ИП @ 18.05.2012 20:40)Коллеги подскажите везли семянное зерно,нарвалить на весы по накладной общий вес был 53 тонны(зерна 29 тонн,тара 14+10) а у них пробило аж 72.2 т ,т.е вес зерна 48 тонн, 44 м3 объем кузова умножаем на протность зерна 0.75 получается 33 тонны, я им говорю что физически столько зерна в эту машину не погрузить а им по х..... Я так понимаю семена не попадают под ограничения в 7 тонн , водитель в протаколе написал что перевозил семена но вес при погрузке был меньше и не подписал.НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ДЕЛУ БЫТЬ,ПОНЯТНО ЧТО В СУД ,но может кто чего дельного подскажет, кстати грузоподъемность машины 19 тонн, прицепа 20 тонн. Полная масса вашей машины больше 40 тонн. Поэтому она подпадает под перевозку тяжеловесного груза. А за перевозку тяжеловесного груза без спец. разрешения могут запросто и прав лишить. И не важно чего вы везете. Что такое "тяжеловесный груз" смотрите в ППГ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.12 14:42
|
Цитата (ЗАРУБИН А.Ф. ИП @ 19.05.2012 11:19)Красножон Сергей Николаевич я так понимаю эта таблица от и до с превышением в процентах по каждой оси а нижняя размер ущерба в рублях, или как то подругоиу. Да,так..
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.12 23:28
|
Цитата (ЗАРУБИН А.Ф. ИП @ 19.05.2012 11:13)Вот акт правда обрезал немного, весь не влазит. Прикрепленные файлы:акт.jpeg (970,9 КБ) По этому АКТу ущерб расчитан по постоянным нагрузкам,а не по временным ограничения.Увы,но доказать Вы ничего не сможете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.12 06:31
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.12 10:48
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 20.05.2012 10:48)Статья КоАп какая? А за такое статья одна - 12.21.1 КоАП
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.12 11:24
|
Цитата (Серов В. Г. ИП @ 20.05.2012 11:24)А за такое статья одна - 12.21.1 КоАП Статья одна. Редко, но бывает, что они ошибаются (особенно, когда печатают акты и с них списывают протоколы) и пишут не тот пункт. Вот тогда уже можно попытаться спорить. Правда, сейчас не знаю, насколько пройдет, лет 5 назад считалось процессуальное нарушение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.12 12:49
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 20.05.2012 06:31)По этому АКТу ущерб расчитан по постоянным нагрузкам,а не по временным ограничения.Увы,но доказать Вы ничего не сможете. А почему "увы"? Его ни кто не обманывал, он сам перегрузил машину, пусть теперь и отвечает. Ментам респект, побольше бы таких актов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.12 15:22
|
как будут рассматривать РОСАВТОДОР если машины на учете стоят На ООО, и переданы договором на ИП в этом случае что необходимо Сделать что бы не получать штрафы по ООО
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.12 11:28
|
Цитата (Ламэль, ООО @ 24.05.2012 11:28)как будут рассматривать РОСАВТОДОР если машины на учете стоят На ООО, и переданы договором на ИП в этом случае что необходимо Сделать что бы не получать штрафы по ООО Для начала притянут ООО, в суде ООО представит договоры аренды. Суд может истребовать с истца изменить претензию по взысканию на ИП. А может и признать ответчиком ООО, типа дальше сами судитесь с ИП и подавайте на ИП в суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.12 08:30
|
Вот и до зерновозов добрались , а то все нас штрафуют за перегруз до 1. 5 тн . А а то таскают зерно от 30- 50 тн ( в зависимости от длинны состава ) и все думают гладко будет ! Я не рад что вам выписали такой штраф , но входите реаальность как вы убиваете дороги с таким весом груза . Как несколько лет под краснодаром стояли колонны хомяков перед весами , которые не брали денег за перезгуз ! А по поводу чем вам помочь почитайте темы соседние , как надо себя вести и что предпринимать при перегрузе когда составили протоколы ! Люди толково все говорят ! P.S. Еще контейнеровозы пусть заходят кто по 2 ящика грузит и тащит до 55 тн только груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05.12 08:59
|
Цитата (Зябин Константин Константинович, ИП @ 29.05.2012 08:59)но входите реаальность как вы убиваете дороги с таким весом груза Реальность такова,что зерно и раньше перевозили такими же машинами,по этим же дорогам и никто не думал о том,что дороги убиваются.Были планы,были соц.соревнования.Вот коммерции не было.Так что про убиваемость дорог не надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.12 20:07
|
Судя по выложенному акту, а суде нетрудно добиться его отменны т.к. данные о владельце тс не соответствуют действительности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.12 23:05
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 02.06.2012 23:07)Реальность такова,что зерно и раньше перевозили такими же машинами Виктор Вы о чём??? До 2000-х годов - зерно перевозилось в основном ЖД - ну или Газиками,Зилами и Камазами (до 25тн) на небольшие расстояния. В настоящие время с появлением "иномарок и китайцев" средняя масса груза при перевозках зерна более 40 тн при разрешенной 20-23тн. Цитата (ЗАРУБИН А.Ф. ИП @ 18.05.2012 23:40)ВЫПИСАЛИ ШТРАФ С 5 НОЛЯМИ ЗА ПЕРЕВОЗКУ СЕМЯН. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ Грузим по 40тн, а потом плачем "ДОРОГИ УБИТЫЕ"
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.12 10:41
|
Цитата (ТРАНЗИТ ЖД (Лысковец Е.Н. ИП) @ 18.06.2012 10:41)Виктор Вы о чём??? О том,что КАМАЗом тянули ещё два камазовских прицепа,в каждом по 15.Согласен,небольшие расстояния,так как на каждой грузовой станции были элеваторы и зерносклады.Так я и говорю,что не было коммерции.Только вот дороги были такими же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.12 11:20
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 19.06.2012 11:20)КАМАЗом тянули ещё два камазовских прицепа,в каждом по 15 никогда не видел
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.12 19:27
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 19.06.2012 14:20)О том,что КАМАЗом тянули ещё два камазовских прицепа,в каждом по 15. Получается не более 10тн на ось - Согласен по общей массе перегруз, но убивает дороги "осевой перегруз" - как у "зерновозов и щебневозов" у них на ось нагрузка практически более 15тн Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 19.06.2012 14:20)Только вот дороги были такими же А Госты дорог с 1961 года остались практически те же , но осевые нагрузки и скорость увеличились В ДВОЕ
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.12 19:35
|