|
Претензии по количеству и качеству
Добрый день, уважаемые коллеги! ТЭКи стали часто отказывать в удовлетворении претензий по факту непредоставления документации вот выдержка из ППГ Цитата82. Акт содержит: а) дату и место составления акта; б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта; в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта; г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза - их описание и фактический размер; д) подписи участвующих в составлении акта сторон. 83. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 82 настоящих Правил, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя. 84. В случае отказа от подписи лица, участвующего в составлении акта, в акте указывается причина отказа. 85. Акт составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу участвующих в его составлении лиц, но не менее чем в 2 экземплярах. Исправления в составленном акте не допускаются. 86. В транспортной накладной, заказе-наряде, путевом листе и сопроводительной ведомости должна быть сделана отметка о составлении акта, содержащая краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для ее проставления, и размер штрафа.
Интересуют две вещи 1.Что такое Результаты проведения экспертизы? 2.Что такое Сопроводительная ведомость? На самом деле все это делают? Ранее было отметка в ТТН, Акт П6-П7... ну и наверное всё...фото, объяснительные... Сейчас такие "телеги" приходят из юр.отделов ТЭКов, что диву даёшься - не зря юристы свой хлеб едят!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 14:54
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 14:54)1.Что такое Результаты проведения экспертизы?
Даже не знаю как можно пояснить что такое "Результаты проведения экспертизы". Вам конкретно какое слово непонятно? Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 14:54)2.Что такое Сопроводительная ведомость? Документ. В цитируемом вами п. 86 ППГАТ не указано, что отметки должны быть сделаны во всех перечисленных документах. К примеру, первые два документа, упомянутые в этом пункте постановления — транспортная накладная и заказ-наряд — применяются при заключении различных видов договоров (договор перевозки и договор фрахтования соответственно), а это означает, что сделать в них отметки одновременно не получится в большинстве случаев.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:07
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 14:54)Сейчас такие "телеги" приходят из юр.отделов ТЭКов, что диву даёшься - не зря юристы свой хлеб едят! Количество не всегда переходит в качество. Часто там такую ересь пишут, что просто диву даёшься.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:08
|
По путевому листу тоже не понятно. В типовой форме 4-П к примеру не предусмотрена графа, где можно сделать отметку о составлении акта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:14
|
У меня есть ответ одного ТЭКа - типа нет экспертизы о характере повреждений, а там подмочка была, и возможности дальнейшего использования, а так же Акта утилизации, если невозможно дальше использовать... и "идите лесом"... Неужели в каждом случае нужно вызывать эксперта ТПП? Нон-сенс... Что является экспертизой в данных случаях....???
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:19
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 15:19)Неужели в каждом случае нужно вызывать эксперта ТПП? По-разному бывает, но вообще да. Подмочка бумаги не означает, что её невозможно применять дальше, так как, возможно, после просушки, её можно будет применять. Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 15:19)Что является экспертизой в данных случаях....??? Определение возможности применения повреждённого груза по прямому назначению и размер, на который понизилась цена бумаги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:23
|
Там гофроупаковка, предназначенная для конвейера мол. продуктами...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:33
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 16:19)Неужели в каждом случае нужно вызывать эксперта ТПП? Почему обязательно ТПП? Перевозчик не специалист в оценке качества перевозимого груза, потому и нужен специалист, обладающий соответствующими знаниями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:43
|
Ну а кто? В любом случае кто-то со стороны...??? Это нон-сенс ребяты... Представляете - привезли на завод, ну допустим Нестле, нашу гофротару, помято 20 штук в кипе(300шт. примерно в ней) - и вызывать какого-то эксперта.... какого??? ахтунг какой-то! если "ежу понятно" что на конвейер этот ящик уже не поставишь? Водитель расписывается, делаются отметки, в т.ч. и где-нить внизу путевого листа... приходит претензия и умный юрист говорит - "водитель не специалист, факт зафиксировал, а вот можно или нельзя использовать дальше судить не может, дайте мне экспертизу..." так 99,9999% претензий по частичной утрате можно отпуливать...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:57
|
Если технолог линии говорит, что такая заготовка не пригодна для конвейера и даже готов свою подпись поставить, что ещё нужно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 15:59
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 15:57)так 99,9999% претензий по частичной утрате можно отпуливать... Совершенно верно. Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 15:59)Если технолог линии говорит, что такая заготовка не пригодна для конвейера и даже готов свою подпись поставить, что ещё нужно? Провести экспертизу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 16:04
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.10.2015 18:04)Провести экспертизу. Понятно - инициатор грузополучатель, .... перечислите поименно кто в ней должен участие...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 16:07
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 30.10.2015 16:07)перечислите поименно кто в ней должен участие... Экспертизу вправе проводить эксперт единолично. Акт должен быть составлен хотя бы двумя лицами и обязательно в присутствии водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.15 16:21
|
Ситуация - 02.00 ночи разгрузка на ... Марсе(они круглосуточно работают) - где будем брать эксперта?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.15 10:22
|
Подождём наступления марсианского утра, после чего вызовем марсианского эксперта, который оценит размер, на который понизилась стоимость повреждённого (подмокшего) груза.
ИЛИ ЕСЛИ НА МАРСЕ НЕТ ЭКСПЕРТОВ:
Взыщем с марсианского грузополучателя стоимость недоплаты по поставленному товару.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.15 10:42
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 02.11.2015 12:42)Подождём наступления марсианского утра Класс! Спасибо! Я конечно имел ввиду ООО "Марс"... Кого там мы можем считать полномочным экспертом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.15 14:22
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 02.11.2015 14:22)Кого там мы можем считать полномочным экспертом? Специалиста, обладающего соответствующими знаниями. Такой специалист должен состоять в СРО оценщиков (ст. 4 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.15 14:58
|