|
Запись телефонного диалога как доказательство правоты
Добрый день.
Договорился с перевозчиком о транспортировке груза. Оплата наличными на карту по оригиналам документов в течение 3 дней. Есть подписанная с обеих сторон заявка. Рейс выполнен; оригиналы документов пришли почтой; в конверте был лист, с напечатанным номером карты СБ, именем, отчеством и первой буквой фамилии держателя карты. Директор оплатил рейс.
Далее, через пару недель, поступил звонок от перевозчика с настойчивым требованием оплатить рейс, иначе он выставит претензию. К сожалению, в тот день отсутствовали и бухгалтер, и директор, и у меня не было возможности уточнить информацию об оплате этого рейса. В течение дня продолжались звонки перевозчика с требованием оплаты. Имея подотчетные средства, доверившись перевозчику, беспокоясь за репутацию нашей организации, я принял решение оплатить этот рейс.
Далее, через неделю, нашим коллективом была обнаружена повторная оплата рейса. Далее я начал дозваниваться до перевозчика. Через три дня удалось с ним поговорить и сообщить ему об инциденте. Перевозчик попросил пару дней для уточнение информации. Есть запись телефонного разговора. Через пару дней я снова ему позвонил. В этом разговоре перевозчик согласился с фактом повторной оплаты, и сообщил о своем намерении вернуть денежные средства по возможности, которой в тот момент не располагал. Есть запись телефонного разговора. Далее, через пару дней, я позвонил перевозчику уточнить срок возврата средств. Перевозчик опять сообщил об отсутствии возможности, и своем желании решить ситуацию мирно. Есть запись телефонного разговора. Время шло, разговоры повторялись..... но подвижек со стороны перевозчика так и не было. Через неделю, после последнего с ним разговора, у директора нашей организации лопнуло терпение, и он опубликовал сообщение на форуме недобросовестных партнеров. На следующий день я позвонил перевозчику. Перевозчик потребовал удаление упоминания на форуме, иначе вообще не станет решать вопрос. Есть запись телефонного разговора. После этого разговора я выставил претензию перевозчику, но ее отклонил модератор, попросив письмо в наш адрес от перевозчика, в котором он просит оплатить рейс именно на ту карту, на которую была произведена оплата первый раз. В претензии были ссылки на облачное хранилище, где размещены все файлы данного конфликта, в том числе и ссылки на записи телефонных разговоров.
Подскажите, пожалуйста, является ли запись телефонного разговора доказательством своей правоты? Есть ли смысл обращаться в Сбербанк с вопросом ошибочного перевода? Есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях со стороны перевозчика? Каким способом можно вернуть денежные средства? Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 11:44
|
Два вопроса:
1. Перевозчик, с которым у вас заключена заявка, является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом? 2. Заявкой прямо предусмотрена оплата на карту?
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 11:57
|
неосновательное обогащение на стороне перевозчика или того на чью карту был перевод, в зависимости от документов в полицию заявить можно -вопрос с какой целью
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 12:09
|
Заявка заключена с ООО. В заявке указанна оплата на карту, но не указанно на какую именно. Как выяснилось, первая оплата произошла на карту дочери перевозчика, вторая непосредственно ему. Цель одна - вернуть денежные средства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 12:20
|
Взыскивайте оба платежа по основаниям, предусмотренным ст. 1102 ГК РФ.
P. S. "Сам перевозчик" и ООО — разные вещи. Держателем банковской карты является гражданин, а не юридическое лицо, пусть даже этот гражданин директор и единственный участник этого ООО.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 12:25
|
Подскажите, пожалуйста, куда в таком случае обращаться? Сразу в суд? Или к правоохранителям? Может через Сбербанк? В какой срок с момента оплаты до заявления приемлемый? Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 12:37
|
Ваши должники — физические лица. Сначала вам необходимо установить их, чтобы предъявить к ним иски. Соблюдение досудебного порядка разрешения споров в вашем случае не требуется.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 12:44
|
Спасибо. Обратился в Сбербанк. Отправили в полицию. Пойду теперь туда... Хотя, наверное, лучше было бы сразу в суд... Тем не менее вопрос открыт: является ли запись телефонного диалога доказательством правоты? Как в суде и полиции, так и в АТИ?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.2.18 13:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:24
|
Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 13:24)лучше было бы сразу в суд У вас есть ФИО и адреса места жительства держателей карт, на которые вы производили переводы? Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:25
|
Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)Или к правоохранителям?
Правоохранители не помогут. Тем более он не отрицал желание вернуть деньги. Реальная или вымышленная невозможность вернуть деньги это не преступление. Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)Может через Сбербанк? Сбербанк тут не при чем. Тем более прошла видимо не одна неделя. Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)В какой срок с момента оплаты до заявления приемлемый? Чем быстрее, тем лучше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:43
|
Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 16:24)Тем не менее вопрос открыт: является ли запись телефонного диалога доказательством правоты? Как в суде и полиции, так и в АТИ? В суде и без записи доводов хватит. В полиции их слушать не будут по озвученной выше причине. А АТИ может все Главное доказать что голос соответствует должнику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:46
|
Есть ФИО, а адресов места жительства нет... Поэтому в полицию, выходит, надо сначала обращаться. Описать ситуацию, предоставить номера карт, они сделают запрос установления личностей в Сбербанк, получат ответ, может мне повезет, и они начнут мероприятия, или сообщат адреса. А пока АТИ претензию не публикует, пока не хватает оснований, несмотря на ссылки на запись телефонных разговоров... Перевозчики продолжают "зелеными" вести свою деятельность... В любом случае, огромное спасибо за интерес к ситуации!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:50
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 28.02.2018 13:43)Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)Или к правоохранителям?
Правоохранители не помогут. Тем более он не отрицал желание вернуть деньги. Реальная или вымышленная невозможность вернуть деньги это не преступление. Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)Может через Сбербанк? Сбербанк тут не при чем. Тем более прошла видимо не одна неделя. Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 15:37)В какой срок с момента оплаты до заявления приемлемый? Чем быстрее, тем лучше. В последнем разговоре перевозчик выдвигал требования (удалить запись на форуме недобросовестных партнеров), после которых он уже вернет деньги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 13:54
|
Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 14:50)Есть ФИО, а адресов места жительства нет... Поэтому в полицию, выходит, надо сначала обращаться. Описать ситуацию, предоставить номера карт, они сделают запрос установления личностей в Сбербанк, получат ответ, может мне повезет, и они начнут мероприятия, или сообщат адреса. А пока АТИ претензию не публикует, пока не хватает оснований, несмотря на ссылки на запись телефонных разговоров... Перевозчики продолжают "зелеными" вести свою деятельность... в полицию обращаться бестолку идите в суд, но только не самостоятельно, вы описываете свою ситуацию ошибочно с точки зрения будущей судебной защиты ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.2.18 20:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.02.18 20:10
|
Цитата (АМТ, ООО @ 28.02.2018 16:54)В последнем разговоре перевозчик выдвигал требования (удалить запись на форуме недобросовестных партнеров), после которых он уже вернет деньги. Есть основания ему верить ? Подпишите соглашение понятийное: деньги, затем удаление записи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.18 05:48
|