Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:265969
#1
Клиент отказывается платить за перевозку
Добрый день уважаемые коллеги.
Нужна помощь в написании "юридически грамотной и обоснованной претензии".

Суть:
Клиент заказал 2 перевозки. Мы предоставили 2 машины. Но первая машина - выполнила весь маршрут точно в срок и без претензий, а вторая машина - задержалась на загрузке (по причине несогласованности действий клиента) и не успела на выгрузку, что привело к "срыву" погрузки.

По итогу, клиент отказывается оплачивать обе перевозки, мотивируя это так: "Наш клиент выставил нам претензию и мы не будем платить Вам".

- на выставленную претензию по задолженности не отвечают
- претензию клиента показывать отказываются
- не имеется актов, претензий и иных документов подтверждающих факт "срыва перевозки"
- имеется водитель и хозяин машины - которые подтверждают факт "свершения перевозок"


Нуждаюсь в помощи с обоснованием и написанием грамотной, юридически обоснованной и мотивированной претензии
Точно знаю что обоснование претензии нужно выдёргивать из УАТ РФ - глава 6, статьи 34, 35, 36, 37. Но что именно и как правильно написать, затрудняюсь.

Наверняка многие уже попадали в аналогичные ситуации, если у Вас есть "рыба" претензии или конкретный пример, большая просьба скинуть на контактный е-емейл.

Заранее благодарю за содействие.

Прикрепленные файлы:
претензия выставленная 15 04 15 (720223)
23.04.15 22:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
Цитата (Мегаполис Карго, ООО @ 23.04.2015 23:09)
Нуждаюсь в помощи с обоснованием и написанием грамотной, юридически обоснованной и мотивированной претензии
Точно знаю что обоснование претензии нужно выдёргивать из УАТ РФ - глава 6, статьи 34, 35, 36, 37. Но что именно и как правильно написать, затрудняюсь.

это стоит денег
23.04.15 22:44
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:265969
#3
да , это понятно, можно поконкретней!
26.04.15 14:05
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
я вам в почте ответил
26.04.15 16:39
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 23.04.2015 22:44)
это стоит денег

По факту "выгрузки" (проверки товара на качество) через 10 Б/Д.
28.04.15 08:56
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1434061
#6
С момента возникновения данного конфликта прошло уже года 2. Есть хоть какие-то подвижки?

Ибо первое, что приходит на ум после прочтения вашего топика - это то, что заказчик пытался банально "кинуть" вас на оплату перевозки, придумывая какие-то "левые" отговорки типа "Наш клиент выставил нам претензию, поэтому мы вам [лошкам] платить ничего не будем. И пошли вы, мол, лесом". Какой еще "наш клиент"? Где данные этого "клиента?" Может, его и вовсе не существует, а заказчик изначально НЕ СОБИРАЛСЯ ничего вам платить.

Схема подобного "кидалова" стара, как мир. Поэтому будьте бдительны. И прежде, чем иметь дело с подобными "посредниками", потрудитесь проверить их историю (репутация и рейтинг).

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.3.17 9:15
19.03.17 09:12
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#7
Цитата (Велесов Александр Сергеевич, физ.лицо @ 19.03.2017 12:12)
проверить их историю (репутация и рейтинг).

Что это даст?
19.03.17 12:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.