Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:245736
#1
Перенос заявки наследующий день по вине заказчика
Добрый день!Подскажите,как быть.После звонка постоянного клиента выместили груз о доставке ТНП из Ульяновска в Санкт-Петербург,вес 7 т,19 тыс-ставка, на субботу,подписали заявку.В последний рабочий день,в пятницу, выясняется,что груз не подвезли и заявка переносится на понедельник.Перевозчик ждать не смог,на загрузку не подъезжали.Уведомлен был о переносе в пятницу вечером.Нам хочет выставить претензию 20% за срыв загрузки,мотивируя тем,что взяли еще один груз срочный,с доставкой на понедельник.Заказчик после звонков и требований перевозчика с нами больше работать не хочет и наши претензии не рассматривает.
19.11.14 11:08
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Не видя документов нельзя сказать однозначно, но, скорее всего, требования перевозчика обоснованы. Аналогичная ситуация.
19.11.14 11:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:245736
#3
Машина на загрузку не подъезжала...
19.11.14 16:54
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Антон Владимирович
А зачем подъезжать, если вы уведомили, что загрузки не будет? Если бы не уведомили и машина бы подъехала, то помимо штрафа перевозчик имел бы право взыскать с вашей компании ещё и убытки (солярка, з/п водителя и т.п).
19.11.14 17:02
Перевозчик ,
Москва
Код:3756615
#5
Цитата (Автоплюс (Паули Марина Афанасьевна, ИП) @ 19.11.2014 16:54)
Машина на загрузку не подъезжала...

А давайте представим обратную ситуацию - если перевозчик подпишет с вами заявку, а потом скажет, что не поедет, вы ему простите или выставите претензию?
19.11.14 22:39
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#6
Цитата (Автоплюс (Паули Марина Афанасьевна, ИП) @ 19.11.2014 12:08)
Добрый день!Подскажите,как быть.После звонка постоянного клиента выместили груз о доставке ТНП из Ульяновска в Санкт-Петербург,вес 7 т,19 тыс-ставка, на субботу,подписали заявку.В последний рабочий день,в пятницу, выясняется,что груз не подвезли и заявка переносится на понедельник.Перевозчик ждать не смог,на загрузку не подъезжали.Уведомлен был о переносе в пятницу вечером.Нам хочет выставить претензию 20% за срыв загрузки,мотивируя тем,что взяли еще один груз срочный,с доставкой на понедельник.Заказчик после звонков и требований перевозчика с нами больше работать не хочет и наши претензии не рассматривает.


на самом деле не все так просто и нужны документы. Скажу лишь кратко: была заявка, то есть был договор. Отказ от заявки - это расторжение договора. Фактически одна сторона устно уведомила другую сторону о желании расторгнуть договор. Вторая сторона фактически согласилась с расторжением ( ТС на погрузку не прибыло). То есть: заявка расторгнута по соглашениюю сторон. Единственный нюанс: расторжение должно быть письменным. Но учитывая в последнее время позицию законодателя о том, что гражданское право носит диспозитивный характер, можно согласиться с тем, что заявка действительно была расторгнута по соглашению сторон.

Так называемый "перенос на завтра" - это изменение условий договора, опять же, допускается по взаимному соглаисю сторон. Заявку стороны расторгли, однако говорить о том, что были внесены изменения в условия договора - оснований нет.

Таким образом, полагаю, что выставление "20%" - не ообосновано, однако перевозчик имеет право предъявить убытки, возникшие в связи с расторжением договора. Но эта процедура осуществляется на иных нормах права и совершенно в другом порядке.
20.11.14 14:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:245736
#7
Цитата (Балашова Т.И. ИП @ 19.11.2014 22:39)
Цитата (Автоплюс (Паули Марина Афанасьевна, ИП) @ 19.11.2014 16:54)
Машина на загрузку не подъезжала...

А давайте представим обратную ситуацию - если перевозчик подпишет с вами заявку, а потом скажет, что не поедет, вы ему простите или выставите претензию?

У нас разные ситуации бывали...Стараемся работать только с порядочными заказчиками,а вот споткнулись на организации "Де Марко".Менеджеры этой компании резко от нас отвернулись после своей ошибки...Я не я...И у наших клиентов были косяки,но за последний год ИП Савчук,ИП Макарова,ООО Алфавит(Ижевск) и тд получили компенсацию за срыв загрузки или не соответствие по заявке,а тут-стена.
20.11.14 16:36
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#8
с точки зрения законодательства РФ НИКАКИХ проблем не возникает. Другое дело, что вы этого законодательства и не знаете, хотя занимаетесь перевозками. И как только возникает проблема, вы не знаете что делать. А для этого достаточно иметь юриста, который даст конслуьтацию что делать и как. Учитывая, что некоторые документы в перевозках нужно составлять в установленные сроки и соблюдать определенные правила, чем быстрее получите консультацию, тем больше шансов что поступите правильно. Тем более что 20% - это гораздо больше, чем стоимость юридической консультации
20.11.14 17:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:245736
#9
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 20.11.2014 18:02)

Всем огромное спасибо!Нашу проблему мы решили-договорились,но перевозчиков очень хотелось бы предупредить по поводу организации "Де Марко".Будьте осторожны!
21.11.14 13:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.