Добрый день, 16.04.2020 была заключена заявка на перевозку груза. Машина должна была грузиться 17.04.2020.
ТС прибыл в таможенный пункт вовремя.
Груз был готов, документы на груз тоже.
Но... машину не загрузки, поместили в санитарную зону(прибыл с Китая).
Сказали, что нет согласования с пограничными службами. Как только стало понятно, что таможенный пункт груз не отдаст, мы сообщили перевозчику, водителю, а так же письменно уведомили. Предложили урегулировать неприятный момент "мирным путем". Предложили дальнейшее сотрудничество. После этого, от перевозчика не было ни акта о срыве, ни претензии, ни уведомления о том, что составляют акт с срыве.
28.05.2020 получили акт о срыве, который был составлен в одностороннем порядке. На основании акта претензия.
На вопрос, почему нам не было предложено поучаствовать в составлении акта, ответа не получили. Так же в акте нет подписей лиц, представителей таможенной службы.
На все вопросы, один ответ, хотят возмещения ущерба в размере 20% от суммы в заявке. Возместить затраты на подачу ТС под загрузку данной компанией предложено не было. Хотелось бы знать правомерность акта , который предоставлен в виде скана , спустя 1,5 месяца без нашего участия.
Акт о срыве получили на электронную почту 28.05.2020
Прикрепленные файлы:Заявка на 17.04.2020 СПБ - Иркутск.pdf (1913489)
Уведомлении об отмене..pdf (351183)
Акт о срыве..jpg (875926)