|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 14.06.2009 17:24)Кстати, в этой ситуации Брижань Валерий Тимофеевич не выглядит вымогателем, как утверждаете Вы. Его действия вполне адекватны сложившимся реальностям и выглядят, как законные требования по обеспечению безусловной оплаты за выполненную им работу (он почти доехал до места выгрузки). Думаю, доедет...если будет уверен в Вашей платежеспособности. А лучшее доказательство Вашей способности и желания оплатить - сам факт Вашей оплаты за его труд. Ведь у него нет никаких документов подтверждающих Ваши обязанности по оплате за выполненный им рейс. Правильно? Выполните его требование (вполне реальное и законное), оплатите стоимость его труда и спите спокойно... Я не считаю его действия вполне адекватными, он получил наличкой предоплату, и также, наличным расчетом он получит оставшуюся сумму после предоставления оригиналов ТТН, я к этим деньгам вообще никакого отношения не имею. попросил найти работу, поехал.а за то, что он обосрался на пол пути, пострадаю я.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.09 18:08
|
Цитата (Черняков С.М., ИП @ 14.06.2009 18:08)Я не считаю его действия вполне адекватными, он получил наличкой предоплату, и также, наличным расчетом он получит оставшуюся сумму после предоставления оригиналов ТТН, я к этим деньгам вообще никакого отношения не имею. попросил найти работу, поехал.а за то, что он обосрался на пол пути, пострадаю я. Кто вел переговоры с перевозчиком? Кто арендовал его машину и обговаривал условия выполнения рейса? Кто брал на себя обязательства оплатить его труд? Кто оплатил предоплатой часть стоимости фрахта? Кто давал гарантии полной оплаты в обмен на ТТН? Кому перевозчик должен предоставить ТТН? Кто оплатит оставшуюся часть? В какой срок? Вы утверждаете, что никакого отношения к деньгам не имеете... Тогда непонятно,какова Ваша роль в этой истории? И почему Вы должны пострадать от действий перевозчика? Ваша-то роль в этой истории какая?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.09 19:21
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 14.06.2009 19:21)ЦитатаЯ не считаю его действия вполне адекватными, он получил наличкой предоплату, и также, наличным расчетом он получит оставшуюся сумму после предоставления оригиналов ТТН, я к этим деньгам вообще никакого отношения не имею. попросил найти работу, поехал.а за то, что он обосрался на пол пути, пострадаю я. Кто вел переговоры с перевозчиком? Кто арендовал его машину и обговаривал условия выполнения рейса? Кто брал на себя обязательства оплатить его труд? Кто оплатил предоплатой часть стоимости фрахта? Кто давал гарантии полной оплаты в обмен на ТТН? Кому перевозчик должен предоставить ТТН? Кто оплатит оставшуюся часть? В какой срок? Вы утверждаете, что никакого отношения к деньгам не имеете... Тогда непонятно,какова Ваша роль в этой истории? И почему Вы должны пострадать от действий перевозчика? Ваша-то роль в этой истории какая? Владимир Николаевич, отвечаем на ваши вопросы, договаривались мы, все остальное, все предоплаты и гарантии давали не мы, а другая транспортная. мы просто оформили документ на себя чтобы его не кинули, я такой же как и он просто водитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 07:30
|
Добрый день! В похожей ситуации оказалась наша ТК. Перед самым Новым годом заключили договор с ИП Бирюковым на доставку груза из Москвы в Томск. 50%- предлплата Блиц, 50%- в день выгрузки. А дальше со стороны водителя начались действия, до боли похожие на поведение Вашего водителя. С той лишь разницей, что остаток суммы фрахта он требовал, не мотивируя свои действия никак. Просто просил. И, даже получив их, груз не доставил, а выгрузил на полпути в Омске, в другую, нанятую им самостоятельно, фуру. Затем начались требования о выплате суммы, превышающей ставку в 1,5 раза. Представьте, каких трудов мне стоило разыскать ту самую машину! Финал истории таков - груз доставлен на место, опоздание составило 25 дней, мои затраты соствили 90 тысяч рублей, заказчик не потерян! Очень интересная деталь - ИП, с которым был заключен договор, сразу, после возникновения сложной ситуации, умыл руки, отказался от общения и полностью переложил вину на водителя. Мораль сей басни - необходимо Ваше личное своевременное вмешательство, возможно - финансовые потери, во избежание более серьезных проблем. Успехов!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 10:58
|
То ли еще будет, если ТЭКи, грузовладельцы и прочие посредники будут гнаться за дешевизною. Ведь не от неопытности нанимаете черт знает кого? А нанимаете неизвестный автотранспорт потому, что это дешево. И результат, как правило, не заставляет себя ждать. Удачи всем в выборе партнеров. P.S. А не гнался бы ты поп за дешевизною....
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 17:43
|
[[/quote] Владимир Николаевич, отвечаем на ваши вопросы, договаривались мы, все остальное, все предоплаты и гарантии давали не мы, а другая транспортная. мы просто оформили документ на себя чтобы его не кинули, я такой же как и он просто водитель. [/quote]
Вот теперь все встало на свои места.Я так понял вы не смогли выполнить рейс сами и решили привлечь стороннее авто, заявив заказчику,что ваша фирма выполнит этот рейс .Если это так- играйте эту игру до конца.Следующий ход- перечисляйте деньги.Возможно Ваш случай неудачное объединение перевозчиков.Я без сарказма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 18:20
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 14.06.2009 19:21)ЦитатаЯ не считаю его действия вполне адекватными, он получил наличкой предоплату, и также, наличным расчетом он получит оставшуюся сумму после предоставления оригиналов ТТН, я к этим деньгам вообще никакого отношения не имею. попросил найти работу, поехал.а за то, что он обосрался на пол пути, пострадаю я. Кто вел переговоры с перевозчиком? Кто арендовал его машину и обговаривал условия выполнения рейса? Кто брал на себя обязательства оплатить его труд? Кто оплатил предоплатой часть стоимости фрахта? Кто давал гарантии полной оплаты в обмен на ТТН? Кому перевозчик должен предоставить ТТН? Кто оплатит оставшуюся часть? В какой срок? Вы утверждаете, что никакого отношения к деньгам не имеете... Тогда непонятно,какова Ваша роль в этой истории? И почему Вы должны пострадать от действий перевозчика? Ваша-то роль в этой истории какая? Что здесь непонятного хотел Сергей немного подзаработать ,а попал по полной. Кто-то что-то в дороге водиле напел вот тот и на измене.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 08:32
|
Цитата (Черняков С.М., ИП @ 14.06.2009 09:16)Брижань Валерий Тимофеевич г.Новосибирск Камаз Х786 ВО позвонил попросил загрузку, предложили Новосибирск-Нерюнгри , согласился с удовольствием, сказал что любит такие рейсы и сумма его устроила. Дали предоплату 40 %,остальные нал по оригиналом ТТН по возращению, проехал 2 тыс.км. и начал требовать чтобы ему скинули на карточку оставшеюся сумму, ссылался на то что, проколол 4 колеса, колеса оказались все целыми, запаски намести, есть свидетели которые видели его на трассе и могут это подтвердить. Стоит в данный момент на развилке Ангарск-Иркутск, грозиться скинуть груз. Подскажите как быть в данной ситуации. Заранее благодарю! Ситуация понятна,отвечу исходя из Вашей информации,(сугубо личное мое мнение),верю что никаких проблем с этим кренделем у Вас до этого не было,т.е.до этого ниато никому должен ничего не был. Поэтому выхода мин.два:1) Ничего не платить,коль все таки была устная договоренность,почему это Вы ему верите,а он вам нет(если оговорюсь нет причин ранее).Что получаете ВЫ-ничего за свою работу,да и работой это нельзя назвать,хотели заработать рубль,но не получилось-черт с ним.Что теряете?-репутацию,грустно,но факт,хотя при нормальном отношении с заказчиком все можно исправить.Что получает ваш крендель-1)В любом случае доставит груз,(60% денег не получено)может их и не увидеть и при личной встрече может и здоровьем поплатится(но не факт).2)груз не продаст и не сдаст,т.к. он его принял к перевозке и все сколько стоит груз плюс все прочие расходы платить ему(если дело коснется суда),а то и срок прилипнет,ведь если все док-ты оформлены нормально,ему никуда не деться,он как на ладони,и искать его наши органы милиции долго не будут,возьмут на первом посту.Все это конечно канитель,но это так.Тот,кто хочет украсть груз-так не делает,так что боятся нечего-это просто его глупость.Поэтому не надо паники,просто надо человеку все объяснить,но и конечно оплатить его труд,когда он доставит груз до места,сдаст его целым,сохранным.И впредь с таким не связываться. Вариант-2.Брать свою машину,ехать,перегружать, доставлять груз по назначению,получить остатки денег и быть довольным,что заработал больше чем хотел ранее.Вы по большому счету-сбоку-припека,есть такая поговорка. Так что Вам,решать,я бы выбрал первый вариант,вреда он сам себе наделает больше,чем Вам.Я сам перевозчик,и уж если взялся за работу,согласился на берегу-то делаю все как договорились,но прежде десять раз подумаю-а стоит ли? Это мое личное мнение.Удачи! возможно к этому времени Вы уже и разрешили конфликт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 13:52
|
Валера Брижань- отдельная песня, работали с ним в августе прошлого года по городу. Приехал вввооооодительв офис- мнение однозначное- больше не работать, по его словам все ему должны, все хреновые, а он не лыком шит- есть свое ООО,правда с нулевым балансом. Береженного Бог бережет от Брижаня!!!! Крайне неприятный тип- поэтому рассчитались и забыли о его существовании, и, видимо, не зря...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.09 07:39
|
У меня был такой случай ))) Человек взял груз, на полдороги почему-то возле дома сломался, якобы блок управления сгорел... и просил выслать ему 40 000 на ремонт... а у меня по заявке за каждый день опоздания 1300 р в час )))) Вообщем, всё закончилось тем, что приехали очень знакомы люди и прямо на трассе серьезно и пристрастием вдохновили его на ремонт и дальнейшую работу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.06.09 15:21
|
Цитата (нет (Илюхин , ИП) @ 14.06.2009 16:31)ЦитатаЦитатаможет быть он все деньги, которые у него были, потратил на колёса и просто ему действительно не на что ехать. Почему такое неверие? И сразу - ВЫМОГАТЕЛЬ!!! Нет денег на колёса, нех... ездить, пусть дома сидит, а то, так и двигателя по дороге перебирать начнут. я о том, что в дороге всякое случается. а когда экспедиторы не платят, им тоже подходит: Нкт своих денег и нех... экспедиторством заниматься. Я дивлюсь ИП Илюхину,а если этот гаденыш пришебет кого-нибудь, вы скажите,что он был в состоянии аффекта?!?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.06.09 17:08
|
Цитата (Меридиан, ООО @ 26.06.2009 15:21)У меня был такой случай ))) Человек взял груз, на полдороги почему-то возле дома сломался, якобы блок управления сгорел... и просил выслать ему 40 000 на ремонт... а у меня по заявке за каждый день опоздания 1300 р в час )))) Вообщем, всё закончилось тем, что приехали очень знакомы люди и прямо на трассе серьезно и пристрастием вдохновили его на ремонт и дальнейшую работу. Я его конечно не оправдываю. если бы он был маленько умней. то эти люди бы пошли с пристрастием и вдохновением пилить лес на благо нашей родины... может и правда что то случилось. а может тоже что то узнал? в основном люди если не дай бог что то случается в дороге и дом близко .тянут до дома.. .. хотя я сам тоже водитель и если взялся то везу...кстати а если простой машины тоже оплачиваете по такой цене или целых 1000руб в сутки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.09 17:13
|