Автор
Сообщение
СТС, ООО (удалена)
(ИНН:7017252224)
Экспедитор-перевозчик ,
Томск
Код:3526420
#1
весовой контроль
В общем по нашему не догляду, автомобиль перегрузили, попались на весы в городе Новосибирске, подскажите как правильно наладить оборону от сокрушительных штрафов. Заранее благодарен!

Прикрепленные файлы:
акт с перевесом (298,2 КБ)
акт после устранения (285 КБ)
протокол (352,5 КБ)
22.02.13 11:32
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#2
Если Вам отказали в контрольном взвешивании, оспаривайте и отменяйте протокол...
22.02.13 12:36
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#3
согласно приказа №258 Минтраса РФ п.15.4 при рассмотрении заявления по выдаче спецразрешения проверяется соответствие требованиям п.75 правил перевозок грузов.Ваша общая масса явно менее 40тн и характеристика делимая подчеркнута.Так что 12.21.1ч.1 явно вменена в нарушение требований нового порядка выдачи разрешений.Й непонятно на основании какого нормативного акта,закона,приказа или чего еще ДПС сделало вывод что у Вас именно 12.21.1ч.1?Обязательно в протоколе должно быть указано,иначе получается,что ДПСам просто захотелось такую статью применить вот они и применили.
22.02.13 12:44
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#4
22.02.13 12:58
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#5
Цитата (Гордеев, ИП @ 22.02.2013 12:36)
Если Вам отказали в контрольном взвешивании, оспаривайте и отменяйте протокол...

передвижной пост вообще то контрольное взвешивание не проводит и не обязан.Задним числом все конечно умные,но в протоколе в таких случаях желательно требовать взвешивание на стационарных весах.В суде,аргумент,что не было контрольного взвешивания не пролезет.Я дал выше ссылку на сайт,там и ищите подходящее решение.Попробуйте фильтр по Краснодарскому краю настроить,по Адлеру и Сочи много таких же дел,многие при расмотрении в Краснодаре разваливаются.
22.02.13 16:26
Перевозчик ,
Киров
Код:15018
#6
Рылов Евгений
Цитата (Гордеев, ИП @ 22.02.2013 12:36)
Если Вам отказали в контрольном взвешивании, оспаривайте и отменяйте протокол...

1. Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утверждённым Приказом Минтранса России от 21.07.2011 г. № 193 (п. 23), предусмотрено, что в соответствии с пп. 2.1.1.2.3 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (утв. Приказом Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 № 125), в случае установления расхождения весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории Российской Федерации, составляется акт по результатам взвешивания транспортного средства. При этом данным Порядком не предусмотрена необходимость иного, дополнительного, контрольного или предварительного взвешивания. То есть, действующим законодательством предусмотрено единственное взвешивание, которое производится на специальной площадке, оборудованной весами для взвешивания в статическом режиме, по результатам которого составляется соответствующий документ.

2. Исходя из содержания первого прикреплённого акта водитель от контрольного взвешивания отказался, а исходя из третьего прикреплённого документа (протокола) он ещё к тому же и с нарушением согласен...

Вывод: При иной позиции водителя можно было бы попыжиццо... А так шансов, практически, нет!
22.02.13 17:31
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#7
ст.12.21.1ч.1 наказывает именно за отсутствие спецразрешения в случаях когда оно необходимо.А разве оно необходимо если транспортное средство соответствует требованиям п.75 ППГ.Опять же вернусь к приказу №258.Он практически полностью отменяет и заменяет собой инструкцию по перевозке КТГ.То что выявлено превышение осевой нагрузки это конечно факт,но не факт,что именно данная перевозка требует по новым правилам предварительного оформления разрешения.Явное нарушение п.23.1,п.23.2 ПДД тем более на руках имеется акт,по которому видно,что проблема была явно из за неправильного размещения ДЕЛИМОГО груза в кузове,а инспектором,путем подмены терминов и определений ПДД и КоАП РФ вменена другая статья.И ещё:п.23.5 ПДД является отсылочным,в протоколе необходимо указать к какой именно норме закона он отсылает.Существенное нарушение при составлении.То,что водитель согласился,конечно плохо,но теперь надо валить сам протокол.Ещё есть интересная фишка по передвижным постам весового контроля:перед рассмотрением дела пишите ходатайство об ознакомлении с делом,обратите внимание,чтобы был приложен сертификат соответствия на площадку где производилось взвешивание,просто так,абы где ппвк ставить нельзя.Также поищите в тырнете требования к ппвк,примеряйте всё к вашему конкретному случаю.Пока водителя не признают виновным в нарушении,Вам никакого штрафа,протокол на ООО могут составить только после проведения вашей ГИБДД административного расследования.
22.02.13 20:12
Перевозчик ,
Киров
Код:15018
#8
Рылов Евгений
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 22.02.2013 20:12)
не факт,что именно данная перевозка требует по новым правилам предварительного оформления разрешения

Я, пожалуй, соглашусь, что на Ваших доводах можно построить неплохую позицию обороны...
Более того, дополнительные соображения, о которых я Вам говорил в предыдущем обсуждении аналогичной темы, касались именно этого направления...
Думаю, надо пробовать!
24.02.13 11:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.