|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 16.06.2009 19:24)не разу не сталкивался с такими несуразными требованиями, а если ттн по количеству одна ,то на выгрузке пацаны ксерокопируют и ставят печать, потому как при налоговой проверке отсутствие оригинала ттн у реального перевозчика ведет к катастрофическим последствиям При налоговой проверке необходимы путевые листы (они подтверждают факт пробега а/м и списания ГСМ), ком. удостоверения (они подтверждают списание ком.расходов и суточных) и акты выполненных работ (они подтверждают, что услуга была оказана), а кто с ндс еще и счет-фактура. А ТТН необязательна для перевозчика. ТТН обязательна для грузоотправителя и грузополучателя для отнесения на статью расходов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 19:32
|
угу а за отсутствие начинаются все вопросы, причем кучно
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 19:34
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 16.06.2009 19:34)угу а за отсутствие начинаются все вопросы, причем кучно Будут вопросы, если оригиналы ТТН и акта отсутствуют. Вопросов может не быть если есть оригинал ТТН с указанием грузоотправителя, который впоследствии и оплатит за перевозку. Но опять же, грузоотправитель кто и кто плательщик за услуги? Они, как правило, разные. Так как все ТЭК работают с НДС, а платят через другие посреднические фирмы перевозчикам без НДС. И получается, что в ТТН грузоотправителем числится ТЭК с НДС, а оплачивает за услуги посредник, абсолютно не указанный ни где. Так вот, при таком раскладе требуется акт выполненных работ с тем, кто оплатил перевозчику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 19:41
|
Оригиналы ТТН хороши для подачи исковых требований в суд. Так как платить с НДС или без. Напрямую или через посредника ТЭК уже не собирается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 19:45
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 16.06.2009 19:41)Цитатаугу а за отсутствие начинаются все вопросы, причем кучно Будут вопросы, если оригиналы ТТН и акта отсутствуют. Вопросов может не быть если есть оригинал ТТН с указанием грузоотправителя, который впоследствии и оплатит за перевозку. Но опять же, грузоотправитель кто и кто плательщик за услуги? Они, как правило, разные. Так как все ТЭК работают с НДС, а платят через другие посреднические фирмы перевозчикам без НДС. И получается, что в ТТН грузоотправителем числится ТЭК с НДС, а оплачивает за услуги посредник, абсолютно не указанный ни где. Так вот, при таком раскладе требуется акт выполненных работ с тем, кто оплатил перевозчику. это майя наверно у шаймиева возможно, а так все что вы изложили голимые косяки и при первой проверке устанешь отбрехиваться, а еще при такой схеме расчетов, встречные проверки надо ждать ежеквартально. не вот ттн , а вот платеж, авот все остальные бумаги в папке по каждой поездке
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 22:08
|
А на какой предмет ждать встречные проверки? НДС то отсутствует? Ну проверят фирму-плательщика и что? Акт выполненных работ есть. Командировочное удостоверение есть с печатью и подписью кладовщика на рагрузке/загрузке. Путевой лист есть. А то что фирма-плательщик не платит НДС или еще что, то это вопрос к фирме-плательщику, а не к фирме, оказывающей услуги. И где, вообще, написано, что ТТН подтверждает, что работы выполнены в полном объеме и на основании ТТН должны оплачивать за услугу? Акт выполненных работ - вот он и подтверждает, что денежные средства перечислены фирме такой-то за выполненные работы такие-то. Подписывается обеими сторонами. Выставляется счет и все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 22:54
|
ТТН необходимы для тех компаний, которые возят свои собственные грузы. А предприятиям, совершающим первозки на коммерческой основе, необходимы акты выполненных работ, счета-фактуры (если с НДС), путевые листы и командировочные удостоверения. Это не только у Шаймиева, это по России, в целом. Даже договор не обязательно заключать, т.к. договор предусматривает ответственность сторон. И если стороны не заключили договор, то значит они действуют каждый на свою ответственность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 23:09
|
Для экспедиторов, которые заключают договор на перевозку груза с прямыми грузовладельцами - ТТН обязательна, так как, в этом случае ТЭК выдает доверенность грузоотправителю, выписанную на водителя и т/с перевозчика. И, соответственно, грузоотправитель на основании ТТН оплачивает ТЭК за траспортные услуги, а ТЭК, в свою очередь оплачивает перевозчику за его услуги и, как правило, через другую фирму-посредника, т.к.,в основной своей массе, перевозчики работают без НДС. И как будет объясняться, в таком случае, перевозчик перед налоговой, что в ТТН указан один грузоотправитель, а оплатила за услуги по этой ТТН другая, ни кому не известная организация (ТЭК или, еще хуже, еще один посредник)? Да, в ТТН будет указан а/м и водитель предприятия-первозчика, но оплата за оказанную услугу по этой ТТН будет производиться перевозчику вообще 3-м лицом, ни где в ТТН не фигурирующим, т.е. посредником. Я, думаю, акт выполненных работ с компанией-плательщиком за услуги перевозчика, все-таки решит все эти проблемы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 01:14
|
да майя , вот проблема, у меня например ндс присутствует
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 08:57
|
Лихо Вы ребята дискуссию затеяли. ТТН оригиналы есть,есть договор-заявка факсовая,но по договору имеющая юридическую силу. Акта выполненых работ нет,так как заказчик его не подписывает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 10:13
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 17.06.2009 01:14)Для экспедиторов, которые заключают договор на перевозку груза с прямыми грузовладельцами - ТТН обязательна, так как, в этом случае ТЭК выдает доверенность грузоотправителю, выписанную на водителя и т/с перевозчика. И, соответственно, грузоотправитель на основании ТТН оплачивает ТЭК за траспортные услуги, а ТЭК, в свою очередь оплачивает перевозчику за его услуги и, как правило, через другую фирму-посредника, т.к.,в основной своей массе, перевозчики работают без НДС. И как будет объясняться, в таком случае, перевозчик перед налоговой, что в ТТН указан один грузоотправитель, а оплатила за услуги по этой ТТН другая, ни кому не известная организация (ТЭК или, еще хуже, еще один посредник)? Да, в ТТН будет указан а/м и водитель предприятия-первозчика, но оплата за оказанную услугу по этой ТТН будет производиться перевозчику вообще 3-м лицом, ни где в ТТН не фигурирующим, т.е. посредником. Я, думаю, акт выполненных работ с компанией-плательщиком за услуги перевозчика, все-таки решит все эти проблемы. Была у меня встречная проверка в начале года по НДС-ной фирме как у экспедитора. Требовали договор, акты, счет- фактуры и отрывные талоны путевых листов. ТТН не требовали. Хотя ТТН обязаны иметь как перевозчики, так и экспедиторы. На вопрос, что нужно писать в ТТН в таких случаях, сказали что можно в графе плательщик на тыльной стороне для перевозчика писать наименование экспедитора, а для экспедитора наименование грузовладельца. Вот так. Сергей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 10:28
|
У ЕНВД-ников не требуют, потому что ничего насчитать не смогут. Ну, может быть, по 50 руб за ТТН-ку только
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 10:50
|
Цитата (Дуэт, ООО @ 17.06.2009 10:13)Лихо Вы ребята дискуссию затеяли. ТТН оригиналы есть,есть договор-заявка факсовая,но по договору имеющая юридическую силу. Акта выполненых работ нет,так как заказчик его не подписывает. дак если есть оригинал ттн, на хрена акт? :/
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 17:30
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 17.06.2009 17:30)дак если есть оригинал ттн, на хрена акт? Умом налоговую инспекцию не понять. Они любят требовать акты. Когда будут акты - тогда не будет претензий к предприятию. А ТТН для них вторичны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.09 20:34
|
А вот, года два назад, меня проверял ОБЭП - вот они требовали ТТН. Позвонили, попросили предоставить все первичные документы (копии), ссылаясь на Закон "О милиции". Потом еще моим водителям звонили и просили приехать к ним на "беседу". На мой вопрос: "А в чем, собственно, Вы меня подозреваете?", ответ был следующий: "У нас идет борьба с терроризмом и, может быть, Вы, под прикрытием Вашего предприятия перевозите тротил или переводите ( или обналичиваете)ден.чредства для передачи террористическим организациям". По-моему, если даже я буду перевозить тротил, то вряд-ли я буду указывать харатер такого груза в ТТН.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.09 09:47
|