В соответствии с договором-заявкой на перевозку груза между заказчиком и исполнителем была достигнута договоренность о перевозке груза с двумя точками выгрузки.
Раньше указанного в договоре на перевозку груза времени (14.11.2021 в 05:00) автомобиль был подан на первую точку выгрузки 13.11.2021г. в15:56 (что отображено в транспортной накладной), однако, выгрузили автомобиль на первой точке 15.11.2021г. в 16:00.
Заказчик знал о сложившейся ситуации и об опоздании на вторую точку выгрузки 14.11.2021 г. в 13:50 (исходя из телефонной распечатки звонков с водителем), письменно не уведомили в связи с выходными.
На вторую точку выгрузки автомобиль приехал 15.11.2021г. в 17:05, а 16.11.2021 г. в 11:16 ему было отказано в выгрузке по причине опоздания (окно по заявке было на 13:00 14.11.2021 г.) 19.11.2021 г. в 13:00 автомобиль поставили на выгрузку. Общее время простоя автомобиля исходя из заявки составляет 5 суток (120 полных часов).
Заказчик пытается обвинить перевозчика в опоздании на вторую точку выгрузки и не оплачивать претензию за простой автомобиля, ссылаясь на то, что не были оповещены письменно за два часа до выгрузки на второй точке. И наложить штраф на перевозчика в размере 20% за опоздание на выгрузку.
Нашей вины же здесь нет. Автомобиль прибыл вовремя на первую точку выгрузки, но его не выгружали на РЦ, соответственно на вторую точку выгрузки не успели (окно было на 14.11.2021г. в 13:00). Заказчик знал об этом в 13:50. Кто прав в данной ситуации?
Прикрепленные файлы:Акт простоя.PDF (836557)
Претензия.PDF (1456503)
Распечатка звонков водителя и заказчика.jpg (61873)
время регистрации на первой точке выгрузки.jpg (108410)
Заявка Елабуга-Шахты-Ленина.PDF (2179985)
ТРН.PDF (1082430)
ТРН0001.PDF (2154731)
ТРН0002.PDF (1142006)
ТРН0003.PDF (1054778)
ТРН0004.PDF (1067653)
ТРН0005.PDF (1090339)
ТРН0006.PDF (1084032)