Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:3972499
#1
Повторяющиеся штрафы за опоздание
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
При оказании услуги экспресс-доставки, на кругорейсе несколько промежуточных точек.
Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.
Перевозчик опоздал в Тверь по пути следования из Мск.
Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте.
Заказчик выставляет штраф за опоздания на все точки следования ТС.
ВОПРОС: есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации?
Проще говоря, есть ли у Перевозчика возможность оспорить претензию, квалифицировав просрочку доставки в какую-нибудь мудреную категорию "задвоение" или "повторяющиеся"?).
Пи.си. Договор и заявки данный участок не регулируют, т.е. отражают стандартную ответственность при опоздании в пункты погруз/выгруз.
Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.2.23 10:56
20.02.23 10:55
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации?

Есть такие люди, их называют юристами. Консультации стоят недорого, пользы — порой на миллионы.

Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
есть ли у Перевозчика возможность оспорить претензию, квалифицировав просрочку доставки в какую-нибудь мудреную категорию "задвоение" или "повторяющиеся"

Скорее всего вряд ли: на каждую партию груза составляют (если быть точнее, должны составлять) свою накладную, и по каждой накладной фиксируется опоздание на выгрузку. Соответственно, опозданий становится несколько. Основания для освобождения перевозчика от ответственности перечислены в ст. 36 Устава автомобильного транспорта, то, что вы написали, там не фигурирует.

Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон

Вы хотели бы получить формулировку для вставки в договор?
20.02.23 14:28
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Заказчик выставляет штраф за опоздания на все точки следования ТС.

Заказчик, стало быть, один?
Заявку читать надо.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.2.23 15:16
20.02.23 15:15
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Един в трёх лицах Виктор Алексеевич, вы здесь трётесь и начинаете набираться мудрости. Вот уже начали понимать, что сначала надо увидеть документы.
20.02.23 15:16
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 20.02.2023 15:16)
, вы здесь трётесь и начинаете набираться мудрости.

А вы сколько трётесь и всё безрезультатно.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.2.23 15:20
20.02.23 15:19
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте.

А может там и опозданий не было?
И не отмазать перевозчика хотят от штрафа а на будущее узнать - может ли перевозчик каким то образом отмазаться от штрафа за каждую точку?





Наверх
КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО)
(ИНН:9723120779)
Грузовладелец


Заяаки ни какой нет патамушта

Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
При оказании услуги экспресс-доставки, на кругорейсе несколько промежуточных точек.
Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.2.23 15:56
20.02.23 15:24
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.


Начну с конца - обратитесь к юристам, давно практикующим в сфере защиты интересов грузоперевозчиков.


Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте.



Если исключительных условий в заявке нет, то да. Все по-закону.
20.02.23 17:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.

Такой рейс может быть по одной заявке?
21.02.23 14:15
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 21.02.2023 14:15)
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.

Такой рейс может быть по одной заявке?


Виктор Алексеевич, ну это же классический круго-рейс!
21.02.23 15:47
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 21.02.2023 14:15)
Такой рейс может быть по одной заявке?

Хотелось бы посмотреть на эту заявочку с указанием всех точек погрузок и разгрузок. С указанием времени прибытия и указанием времени на погрузки и разгрузки.

Может перевозчик в очереди на первую разгрузку простоял сутки и отсюда все следующие опоздания.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.2.23 9:04
22.02.23 09:00
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 21.02.2023 15:47)
Виктор Алексеевич, ну это же классический круго-рейс!

Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно.
А тут классический развоз по точкам и и ни каким эксперессом не пахнет.
22.02.23 09:07
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:00)
Может перевозчик в очереди на первую разгрузку простоял сутки и отсюда все следующие опоздания.

Если перевозчик простоял в течение срока, установленного договором, то это исключительно проблема перевозчика. Чтобы отбиться от требования заказчика об уплате штрафа/возмещения убытков за опоздание нужно, чтобы этот заказчик что-то нарушил. Если заказчик всё сделал как указано в договоре (не нарушил срок погрузки или выгрузки), то какие к нему претензии? Заказчик же не с бабушкой заключил договор, а с вполне себе самостоятельным и гордым предпринимателем, который отвечает за свои риски самостоятельно.
22.02.23 11:51
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:07)
Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно.


Виктор Алексеевич, кркгорей - это не кругорейс.

В нашем случае это именно кругорейс

Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)
Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.


А вот тут Вы говорите не о кругорейсе, а рейсе-реверсе. Хотя, допускаю, что Вы его называете "кркгорей".

Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:07)
Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно.
22.02.23 14:58
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#14
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 14:55)
ВОПРОС: есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации?

Отдельные ГО и ГП в разных пунктах выгрузки - отдельная накладная. Соответственно самостоятельные виды ответственности по каждому отдельному договору.



Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 14:55)
Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.

Просто формулировки из форума включите в договор?
27.02.23 09:10
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:3972499
#15
Коллеги, благодарю за активную и эмоциональную вовлеченность в мой вопрос!
Вношу пояснения:
1. Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько. Подобных маршрутов у нас около десятка по всей стране. Катаются от 0,9 т до 10 т гп, т.е. одиночки, НЕ ФУРЫ;
2. Точка отправки и возврата одна и та же. Транзитных пунктов выгруз/погруз может быть до 8 штук на рейсе. В обиходе и в документации мы их называем КРУГОРЕЙСАМИ, т.к. необходимости применения иных обозначений или формулировок (типа реверс) не возникало;
3. Нормативы ПРР и транзиты максимально сжаты и четко регламентированы. Мягко говоря, РТО не соблюдаем. Отдых Водителя только в дальнем пункте маршрута (в данном случае, в В.Новгороде), там же заправка. "Туда" и "обратно" едем практически без остановок (естественные потребности Водителя и те без чтения освежителей воздуха, форс-мажоры). Склады и диспетчеризация круглосуточно. Поэтому мы их называем ЭКСПРЕССАМИ;
4. На данный ресурс обратился с целью получить от уважаемых участников РЕКОМЕНДАЦИИ или даже КОНТАКТЫ проверенных и зарекомендованных ЮРИСТОВ, которые, основываясь на законодательную базу и ЛИЧНЫЙ ОПЫТ смогли бы помочь нам сформулировать драфт Договора, учитывающий и защищающий интересы Заказчика и Перевозчика. Как за сердешную спасибку, так и за материальное вознаграждение ( в спасибке больше искренности!);
5. в Описываемом примере опоздание по вине Перевозчика, т.к. у нас тут не у пронькиных, и задержку ПРР на Складе могем квалифицировать корректно;
6. Работаем в данном сегменте около двух лет, ранее никаких претензий не было, хотя задержки были. Но случаются политические моменты, когда необходимо подтянуть дисциплину в качестве профилактики, как минимум. Прилетела претензия и мы действительно ищем варианты грамотно и обоснованно "ОТМАЗАТЬСЯ".

Пи.си. ЗАТО не СКУЧНО!
27.02.23 10:11
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#16
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)
РЕКОМЕНДАЦИИ или даже КОНТАКТЫ проверенных и зарекомендованных ЮРИСТОВ, которые, основываясь на законодательную базу и ЛИЧНЫЙ ОПЫТ смогли бы помочь нам сформулировать драфт Договора, учитывающий и защищающий интересы Заказчика и Перевозчика

В теме отписались минимум два юриста, есть из кого выбрать Если по каким-либо причинам не устраивают — гугл в помощь

Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)
ЗАТО не СКУЧНО!

Вите надо выйти (это я про прилипчивую песню, а не про участника этого обсуждения, естественно же). Но тогда будет скучно.
27.02.23 12:03
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#17
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 14:11)
Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько.

ТрН в каждом месте свои или одна сквозная (насколько вообще возможно)?


Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 14:11)
Прилетела претензия и мы действительно ищем варианты грамотно и обоснованно "ОТМАЗАТЬСЯ".

Это можно пытаться сделать только при условии ознакомления со всеми документами, отметками в ТрН, актами (при наличии).
27.02.23 12:52
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#18
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)
1. Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько. Подобных маршрутов у нас около десятка по всей стране. Катаются от 0,9 т до 10 т гп, т.е. одиночки, НЕ ФУРЫ;
2. Точка отправки и возврата одна и та же. Транзитных пунктов выгруз/погруз может быть до 8 штук на рейсе.



[quote name="Илюхин В.А. физ.лицо" date="22.02.2023 09:00"]Хотелось бы посмотреть на эту заявочку с указанием всех точек погрузок и разгрузок. С указанием времени прибытия и указанием времени на погрузки и разгрузки.[/quote]
27.02.23 14:18
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 27.02.2023 12:03)
В теме отписались минимум два юриста,

и Валдаист с Менеджером.
27.02.23 14:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.