|
Повторяющиеся штрафы за опоздание
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! При оказании услуги экспресс-доставки, на кругорейсе несколько промежуточных точек. Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва. Перевозчик опоздал в Тверь по пути следования из Мск. Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте. Заказчик выставляет штраф за опоздания на все точки следования ТС. ВОПРОС: есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации? Проще говоря, есть ли у Перевозчика возможность оспорить претензию, квалифицировав просрочку доставки в какую-нибудь мудреную категорию "задвоение" или "повторяющиеся"?). Пи.си. Договор и заявки данный участок не регулируют, т.е. отражают стандартную ответственность при опоздании в пункты погруз/выгруз. Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.23 10:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 10:55
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации? Есть такие люди, их называют юристами. Консультации стоят недорого, пользы — порой на миллионы. Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)есть ли у Перевозчика возможность оспорить претензию, квалифицировав просрочку доставки в какую-нибудь мудреную категорию "задвоение" или "повторяющиеся" Скорее всего вряд ли: на каждую партию груза составляют (если быть точнее, должны составлять) свою накладную, и по каждой накладной фиксируется опоздание на выгрузку. Соответственно, опозданий становится несколько. Основания для освобождения перевозчика от ответственности перечислены в ст. 36 Устава автомобильного транспорта, то, что вы написали, там не фигурирует. Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон Вы хотели бы получить формулировку для вставки в договор?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 14:28
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Заказчик выставляет штраф за опоздания на все точки следования ТС. Заказчик, стало быть, один? Заявку читать надо. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.23 15:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 15:15
|
Един в трёх лицах Виктор Алексеевич, вы здесь трётесь и начинаете набираться мудрости. Вот уже начали понимать, что сначала надо увидеть документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 15:16
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 20.02.2023 15:16), вы здесь трётесь и начинаете набираться мудрости. А вы сколько трётесь и всё безрезультатно. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.23 15:20
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 15:19
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте. А может там и опозданий не было? И не отмазать перевозчика хотят от штрафа а на будущее узнать - может ли перевозчик каким то образом отмазаться от штрафа за каждую точку? Наверх КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) (ИНН:9723120779) ГрузовладелецЗаяаки ни какой нет патамушта Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)При оказании услуги экспресс-доставки, на кругорейсе несколько промежуточных точек. Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.23 15:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 15:24
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.
Начну с конца - обратитесь к юристам, давно практикующим в сфере защиты интересов грузоперевозчиков. Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Соответственно, далее пошло опоздание на все последующие точки, т.к. транзит сжатый и не позволяет нагнать опоздание на оставшемся маршруте. Если исключительных условий в заявке нет, то да. Все по-закону.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02.23 17:54
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва. Такой рейс может быть по одной заявке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.23 14:15
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 21.02.2023 14:15)Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55) Например, Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва.
Такой рейс может быть по одной заявке? Виктор Алексеевич, ну это же классический круго-рейс!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.23 15:47
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 21.02.2023 14:15)Такой рейс может быть по одной заявке?
Хотелось бы посмотреть на эту заявочку с указанием всех точек погрузок и разгрузок. С указанием времени прибытия и указанием времени на погрузки и разгрузки. Может перевозчик в очереди на первую разгрузку простоял сутки и отсюда все следующие опоздания. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.2.23 9:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.23 09:00
|
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 21.02.2023 15:47)Виктор Алексеевич, ну это же классический круго-рейс! Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно. А тут классический развоз по точкам и и ни каким эксперессом не пахнет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.23 09:07
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:00)Может перевозчик в очереди на первую разгрузку простоял сутки и отсюда все следующие опоздания. Если перевозчик простоял в течение срока, установленного договором, то это исключительно проблема перевозчика. Чтобы отбиться от требования заказчика об уплате штрафа/возмещения убытков за опоздание нужно, чтобы этот заказчик что-то нарушил. Если заказчик всё сделал как указано в договоре (не нарушил срок погрузки или выгрузки), то какие к нему претензии? Заказчик же не с бабушкой заключил договор, а с вполне себе самостоятельным и гордым предпринимателем, который отвечает за свои риски самостоятельно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.23 11:51
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:07)Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно. Виктор Алексеевич, кркгорей - это не кругорейс. В нашем случае это именно кругорейс Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 10:55)Мск-Тверь-Псков-В.Новгород-Псков-Тверь-Москва. А вот тут Вы говорите не о кругорейсе, а рейсе-реверсе. Хотя, допускаю, что Вы его называете "кркгорей". Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 22.02.2023 09:07)Классический кркгорей это Груз туда и груз обратно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.23 14:58
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 14:55)ВОПРОС: есть ли у кого-то понимание нормативной или законодательной базы, регулирующий подобные ситуации? Отдельные ГО и ГП в разных пунктах выгрузки - отдельная накладная. Соответственно самостоятельные виды ответственности по каждому отдельному договору. Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 20.02.2023 14:55)Ваши рекомендации были бы полезны для дальнейшего внесения в Договора развернутого описания ответственности Сторон.
Просто формулировки из форума включите в договор?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 09:10
|
Коллеги, благодарю за активную и эмоциональную вовлеченность в мой вопрос! Вношу пояснения: 1. Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько. Подобных маршрутов у нас около десятка по всей стране. Катаются от 0,9 т до 10 т гп, т.е. одиночки, НЕ ФУРЫ; 2. Точка отправки и возврата одна и та же. Транзитных пунктов выгруз/погруз может быть до 8 штук на рейсе. В обиходе и в документации мы их называем КРУГОРЕЙСАМИ, т.к. необходимости применения иных обозначений или формулировок (типа реверс) не возникало; 3. Нормативы ПРР и транзиты максимально сжаты и четко регламентированы. Мягко говоря, РТО не соблюдаем. Отдых Водителя только в дальнем пункте маршрута (в данном случае, в В.Новгороде), там же заправка. "Туда" и "обратно" едем практически без остановок (естественные потребности Водителя и те без чтения освежителей воздуха, форс-мажоры). Склады и диспетчеризация круглосуточно. Поэтому мы их называем ЭКСПРЕССАМИ; 4. На данный ресурс обратился с целью получить от уважаемых участников РЕКОМЕНДАЦИИ или даже КОНТАКТЫ проверенных и зарекомендованных ЮРИСТОВ, которые, основываясь на законодательную базу и ЛИЧНЫЙ ОПЫТ смогли бы помочь нам сформулировать драфт Договора, учитывающий и защищающий интересы Заказчика и Перевозчика. Как за сердешную спасибку, так и за материальное вознаграждение ( в спасибке больше искренности!); 5. в Описываемом примере опоздание по вине Перевозчика, т.к. у нас тут не у пронькиных, и задержку ПРР на Складе могем квалифицировать корректно; 6. Работаем в данном сегменте около двух лет, ранее никаких претензий не было, хотя задержки были. Но случаются политические моменты, когда необходимо подтянуть дисциплину в качестве профилактики, как минимум. Прилетела претензия и мы действительно ищем варианты грамотно и обоснованно "ОТМАЗАТЬСЯ". Пи.си. ЗАТО не СКУЧНО!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 10:11
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)РЕКОМЕНДАЦИИ или даже КОНТАКТЫ проверенных и зарекомендованных ЮРИСТОВ, которые, основываясь на законодательную базу и ЛИЧНЫЙ ОПЫТ смогли бы помочь нам сформулировать драфт Договора, учитывающий и защищающий интересы Заказчика и Перевозчика В теме отписались минимум два юриста, есть из кого выбрать Если по каким-либо причинам не устраивают — гугл в помощь Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)ЗАТО не СКУЧНО! Вите надо выйти (это я про прилипчивую песню, а не про участника этого обсуждения, естественно же). Но тогда будет скучно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 12:03
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 14:11)Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько. ТрН в каждом месте свои или одна сквозная (насколько вообще возможно)? Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 14:11)Прилетела претензия и мы действительно ищем варианты грамотно и обоснованно "ОТМАЗАТЬСЯ". Это можно пытаться сделать только при условии ознакомления со всеми документами, отметками в ТрН, актами (при наличии).
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 12:52
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 27.02.2023 10:11)1. Заказчик один, точек погруз/выгруз несколько. Подобных маршрутов у нас около десятка по всей стране. Катаются от 0,9 т до 10 т гп, т.е. одиночки, НЕ ФУРЫ; 2. Точка отправки и возврата одна и та же. Транзитных пунктов выгруз/погруз может быть до 8 штук на рейсе. [quote name="Илюхин В.А. физ.лицо" date=" 22.02.2023 09:00"]Хотелось бы посмотреть на эту заявочку с указанием всех точек погрузок и разгрузок. С указанием времени прибытия и указанием времени на погрузки и разгрузки.[/quote]
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 14:18
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 27.02.2023 12:03)В теме отписались минимум два юриста, и Валдаист с Менеджером.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.23 14:21
|