Автор
Сообщение
Краснодар-Экспресс, ООО (удалена)
(ИНН:2309093935)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:280671
#1
Приказ о запрете перевозки пассажиров
Всем Доброго дня!
Подскажите, а лучше поделитесь формой приказа о запрете перевозки пассажиров грузовым автотранспортом.
Что бы водители были в курсе что им запрещается катать кого ни попадя.
Спасибо!
12.07.10 13:36
Цитата (Краснодар-Экспресс, ООО @ 12.07.2010 13:36)
Всем Доброго дня!
Подскажите, а лучше поделитесь формой приказа о запрете перевозки пассажиров грузовым автотранспортом.
Что бы водители были в курсе что им запрещается катать кого ни попадя.
Спасибо!

А какой нужен приказ.Кабины грузового автомобиля 2-3 местные.Из этого и исходим.Есть её "Валдай",в котором заводом-изготовителем предусмотрено переоборудование спального места в места для сидения.
12.07.10 14:12
Цитата (Краснодар-Экспресс, ООО @ 12.07.2010 13:36)
Всем Доброго дня!
Подскажите, а лучше поделитесь формой приказа о запрете перевозки пассажиров грузовым автотранспортом.
Что бы водители были в курсе что им запрещается катать кого ни попадя.
Спасибо!
В Советское время на всех дверях грузовиков было написано "Перевозка пассажиров запрещена"
12.07.10 14:14
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#4
На мой взгляд вам следует для водителей разработать единую инструкцию, где, в том числе, будут прописаны условия о запрете перевозки пассажиров.
Например, вот, в инете нашел:
Инструкция для водителей внутренних рейсов:
Водитель, как представитель предприятия-перевозчика, обязан выполнять все требования при приеме и сдаче груза, и несет ответственность за сохранность груза с момента его приема от грузоотправителя до сдачи грузополучателю.
Прием груза к перевозке:
•проверить техническую готовность транспортного средства к перевозке;
•при загрузке транспортного средства проверить количество грузовых мест, внешнее состояние груза, его упаковки, укладки и крепления;
•проверить правильность оформления транспортных документов;
•при обнаружении любых заметных повреждений груза (упаковки), его неправильной укладки, крепления в транспортном средстве, а также расхождений между фактическим состоянием груза и сведениями о нем, указанным в товаросопроводительных документах (ТТН, упаковочный лист, инвойс), необходимо сделать соответствующие оговорки во всех экземплярах накладной ТТН (в соответствующем поле);
•проверить целостность установленных пломб и сравнить их номера с номерами, указанными в товаросопроводительных документах (ТТН).
В пути следования:
•не оставлять без присмотра документы на автомашину и перевозимый груз во время перевозки;
•не брать в машину попутчиков;
•останавливаться на ночлег / длительный отдых / ремонт только на охраняемых стоянках;
•на стоянке по возможности размещать автоприцеп/контейнер таким образом, чтобы сделать невозможным доступ к его дверям;
•в случае задержки в пути следования сверх обычных сроков перевозки в связи с непредвиденными обстоятельствами (ДТП, болезнь, несчастный случай, забастовка и т.п.) незамедлительно известить экспедитора или грузоотправителя / грузополучателя;
Повреждение груза в результате дорожно - транспортного проишествия:
•предпринять все возможные разумные меры по предотвращению дальнейшего повреждения или хищения груза;
•вызвать на место происшествия органы ГИБДД или милиции и получить документ, подтверждающий факт ДТП или повреждения груза (копию протокола и др. документов)
•незамедлительно сообщить в свое транспортное предприятие о ДТП или повреждении груза для получения дальнейших инструкций.
Сдача груза получателю:
•При доставке груза водитель должен сдать груз в пункте назначения грузополучателю, указанному в ТТН.
•При сдаче груза водитель обязан убедиться в наличии и подлинности документов, удостоверяющих личность представителя грузополучателя, а также Доверенности на получение груза, которую должен оставить у себя.
•В пункте разгрузки водитель обязан получить отметки грузополучателя о приеме груза (подписи и печати) в трех экземплярах ТТН (два из которых остаются у водителя).
•Поврежденные тарные и штучные грузы во всех случаях водитель обязан сдать с проверкой веса и состояния груза только в поврежденных местах. При обнаружении повреждения тары, а также других обстоятельств, влияющих на состояние груза, водитель обязан проверить груз в поврежденных местах по ТТН со вскрытием поврежденных мест.
•При обнаружении недостачи, порчи или повреждения груза водитель обязан определить размер фактической недостачи, порчи или повреждения груза с помощью независимой экспертизы. По факту обнаружения недостачи составляется Акт недостачи/брака/порчи.
•Водитель должен знать, что грузополучатель может отказаться от принятия груза лишь в том случае, когда качество груза вследствие порчи или повреждения, за которые автоперевозчик несет ответственность, изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного использования груза по прямому назначению.
•Если грузополучатель отказывается принять груз или при невозможности сдачи груза грузополучателю, водитель обязан связаться с заказчиком перевозки или со своим предприятием для получения дальнейших инструкций. Отказ грузополучателя в приеме груза должен быть ясно сформулирован и внесен в ТТН.
•Если грузополучатель предполагает наличие недостачи или повреждения груза, водитель не должен подписывать никаких документов, подтверждающих данное предположение грузополучателя.
Если остановили в пути:
Основанием для перевозки груза являются путевой лист (действующий на все время перевозки с момента выезда и до возвращения на стоянку компании) и товарно-транспортная накладная.
12.07.10 16:44
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#5
Проверять различного рода документы, автотранспорт и установленное на нем оборудование (тахограф) имеют право только сотрудники милиции МВД РФ и работники Российской транспортной инспекции в объеме своих полномочий:

Работники Российской транспортной инспекции имеют право останавливать транспортное средс¬тво, осуществляющее международную перевозку груза, для проверки только в пунктах их пропуска через государственную границу РФ, а так же в контрольных пунктах и нала¬гать следующие штрафы или взыс¬кания (основные выдержки):
•за управление грузовым автотранспортным средством при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно не заполненными тахограммами - ответственность до 25 МРОТ (ст. 11.23 ч. 1КоАП);
•за управление транспортным средством (ТС) водителем, не имеющим при себе путевого листа или товарно-транспортных документов
•предупреждение либо штраф 0,5 МРОТ (ст. 12.3 ч. 2 КоАП). В обязанности сотрудников дорожно-патрульной службы (Наставление по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ - приказ МВД РФ №297 от 20.04.1999 г.), наряду с прочими, входит контроль наличия у водителя докумен¬тов, предусмотренных Правилами дорожного движения, а именно:
•водительское удостоверение направо управления транспортным средством, а в случае изъятия в установленном порядке – временное разрешение;
•регистрационные документы на транспортное средство, а при наличии прицепа - документы на прицеп;
•документ, подтверждающий право владения или использования, в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - документы на прицеп;
•в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз. При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
•страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда такая обязанность установлена федеральным законом. Сотрудник ДПС ГИБДД имеет право:
•проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества. При отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения;
•останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных ПДД, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их;
•останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правил
12.07.10 16:44
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#6
•отстранять в установленных законодательством Российской Федерации случаях водителей от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживать до устранения причины задержания;
•запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;
•проводить в установленном законодательством порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, повлекших угрозу безопасности дорожного движения, для установления факта алкогольного или наркотического опьянения либо направлять или доставлять указанных лиц в медицинские учреждения, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или объективного рассмотрения дела о правонарушении;
•применять в установленном порядке оперативно-технические и специальные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств, а также в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, оружие и специальные средства для принудительной остановки транспортных средств;
•осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административное задержание и личный досмотр граждан, досмотр транспортных средств;
•составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, принимать другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
•запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, имеющих скрытые, подложные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения.
При остановке подвижного состава представителями государственных органов водитель обязан:

Проинформировать менеджера о такой остановке.

Установить пункт остановки, звание сотрудника, его нагрудный номер, номер транспортного средства ДПС ГИБДД, причину остановки, содержание требований должностного лица.

Запрашивать при проведении мероприятий, связанных с измерением каких-либо параметров АТС или груза, сертификаты измерительных приборов, сведения о регистрации приборов, а так же выписку о прохождении сотрудником государственного органа соответствующего обучения и лицензирования использования прибора. Проверить сроки регистрации и разрешений, подлинность предоставленных документов, наличие необходимых подписей и печатей.

Основаниями для остановки транспортных средств являются:

Отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

Наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований ПДД государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие.

Наличие неисправностей и условий, предусмотренных ПДД и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с ПДД запрещается в случае выявления неработающих фар и габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо не действующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада.

Транспортное средство задерживается в установленном порядке, а водитель отстраняется от управления транспортным средством в случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.

Задержанное транспортное средство не направляется на специ¬ально отведенное охраняемое место, если причина задержания может быть устранена на месте. В этом случае протокол задержания транспортного средства не составляется. Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
12.07.10 16:45
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#7
С инструкцией водитель ознакамливается под роспись.
12.07.10 16:49
Краснодар-Экспресс, ООО (удалена)
(ИНН:2309093935)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:280671
#8
таким образом достаточно будет прописать инструкцию в журнале и раз в квартал под роспись доводить водителям, соответственно журнал учтён должен быть!?
12.07.10 21:44
Сафронов И.В. ЧП (удалена)
Перевозчик ,
Липецк
Код:185912
#9
точно так!!
тока отставник может так мыслить
уверен на 99%
12.07.10 23:03
Краснодар-Экспресс, ООО (удалена)
(ИНН:2309093935)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:280671
#10
Цитата (вояж-л, ЧП @ 12.07.2010 23:03)
точно так!!
тока отставник может так мыслить
уверен на 99%

пока действующий! к счастью или нет-незнаю...
13.07.10 08:57
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#11
Цитата (Краснодар-Экспресс, ООО @ 12.07.2010 21:44)
таким образом достаточно будет прописать инструкцию в журнале и раз в квартал под роспись доводить водителям, соответственно журнал учтён должен быть!?

Обычно делается так: изадется приказ об утверждении инструкции, там прописывается "Приказываю утвердить прилагаемую инструкцию для водителей внутренних рейсов. Настоящую инструкцию довести до сведения работников под роспись". Инструкция распечатывается, водители, внизу под текстом, пишут: С инструкцией ознакомлен, ФИО, подпись, дата. Инструкцию с подписями и приказ храните у себя. Можете копии раздать водителям, что-бы перед сном читали.
13.07.10 14:01
Сафронов И.В. ЧП (удалена)
Перевозчик ,
Липецк
Код:185912
#12
есть более радикальный способ дествует тоже хорошо
ЗАВАРИТЬ ПРАВУЮ ДВЕРЬ НАГЛУХО!!!
13.07.10 18:11
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#13
Большое спасибо за вариант " Инструкции "
В принципе ,так и действуем уже 16 лет, в путевом листе стоит огромный штам " Пассажиров не брать"
Возьмет себу спутницу или попутчика , а сним не дай Бог ,что случиться..
Вот и думай..
Спасибо еще раз за вариант инструкции
24.07.10 11:59
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 24.07.2010 11:59)
Большое спасибо за вариант " Инструкции "
В принципе ,так и действуем уже 16 лет, в путевом листе стоит огромный штам " Пассажиров не брать"
Возьмет себу спутницу или попутчика , а сним не дай Бог ,что случиться..
Вот и думай..
Спасибо еще раз за вариант инструкции
И думаете,что не берёт?И начхать на инструкцию,и на то ,что может быть что-нибудь когда-нибудь случится.Пока в собственной голове не будет инструкции,никакие бумажные не помогут.
25.07.10 07:13
АБСОЛЮТАВТО24, ООО (удалена)
(ИНН:2464149170)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:3308643
#15
Чтобы поднять ставку(а ее уже давно надо поднять)нужно принять всем единый безоговорочный тариф.Перевозчики напрямую ставят одну ставку,посредники ставят другую(соответственно выше)так как они берут на себя отвественость и перед перевозчиком,и перед заказчиком+форма оплаты НДС(не все перевозчики могут работать с НДС)нал(обналичка%)+з\п за хлопоты.Некоторые заказчики не отправят груз без услуг посредника(договор,кредитование перевозки до 30 б\д.Но....Как отследить,что бы ни перевозчики,ни посредники не начали резать ставку(принятую всеми перевозчиками и экспедиторами?
Я думаю,что АТИ и сможет нам в этом помочь.Если объединиться с администрацией АТИ согласовать все единые!!! тарифы по направлениям со всеми компаниями и перевозчиками,исключить все "запросы",пусть за это и услуги АТИ будут выше,то можно очень конкректно встряхнуть рынок перевозок.В основном все экспедиторы перевозчиков ищут через АТИ,что бы устоять по ставкам с грузовладельцем,начинается резня ставок,а перевозчик является жертвой этой дележки.Каждый думает,что старается,а получается для всх ж.....Давайте ставить все одну ставку для каждого региона,утвердим ее,а мелкие крысы при этом сами сбегут!Напишем все коллективное письмо от всех участников АТИ с едиными тарифами в администрацию АТИ с предложением поддержать нас,перезаключим договора и ...лед тронется.Поддержите!Есть шанс.Жду отзывов любых
30.01.13 21:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.