Цитата (Шестакова Людмила Олеговна, ИП @ 07.10.2010 17:37)1. ДТП нужно было оформлять. В нашем формальном мире это необходимость. В противном случае Ваши оправдания "вилами по воде"!
2. Погрузка и крепление , как правило, лежат на отправителе (Правила перевозок грузов, если еще помню). Однако, если упаковка стандартная, дно паллеты не гнилое, средства крепления у перевозчика есть и т.п. - какие проблемы на отправителе? Никаких!
3. ДТП - не форс-мажор.
4. А так бы вызвали эксперта, зафиксировали происшествие, он бы сделал предположение о том, мог ли сместиться и повредиться груз при упоминмемом торможении...Очевидно, что машина периодически тормозит и ускоряется, еще и поворачивает, как ни странно, груз, упаковка и крепление должны это учитывать (минус экстренные и сверхнагрузки, конечно)поэтому было бы в отчете аваркома видно, насколько все штатно произошло или нет...
5. Мы такие ситуации покрываем, если груз сместился, а упакован и закреплен был надежно. Если есть экспертиза об обратном - даем перевозчику законную возможность отклонить претензию грузовладельца (пусть сам груз страхует, тогда бы убытки компенсировались).
Капитан Шмелев, надо отдать ему должное, в числе немногих, кто бьется за правое дело!
С уважением,
Андрей Романов