Цитата (Брехов А.Г., ИП @ 07.02.2012 11:02)По существу коротко.
Заказчик компания "А" мы компания "В" и перевозчик компания "С".
Нам заказали машинку на перевозку груза с Москвы на Челябинск.(Соки)машина Фрейт(термос). По заявке у нас с заказчиком стоит 20тн , у машинки пробивает в Татарстане на всех весовых +1,5тн перегрузом. Перевозчик говорит что отдал там и там такие то деньги например 8тыс без чеков.(взятки)
Дальше в набережных челнах её ставят на штрафняк(4800тыс сутки)и штраф за перегруз по документам 15тыс. штраф водителю что вез с перегрузом около 2,5тыс. чтобы права вернули.Далее Ответственное лицо в Н.Челнах кто может выпустить машинку при уплате 15тыс на больничном , а кроме него не кто не может якобы , но водитель по общавшись с ними нашел вариант за12тыс без Главного решить вопрос итого на данный момент уже около 32тыс надо платить по мимо суточных и так далее ( на данный момент 2ой день идет) + холодно продукция может испортиться перемерзнуть , на машине пломба если её снять(для установки туда горелки для спасания по человечески) нам потом вообще не кто не чего не оплатит так как я спросил что так и так мол сделаем чтоб не попасть на 250тыс руб по порче товара, на что сказали на каком основании вы её снимите?Дальше перевозчик говорит что продаст все чтобы возместить все свои убытки ну не все а то сколько уйдет, а заказчик говорит что оплатит по чекам все после того как груз только будет на выгрузке.
Вопрос таков мы те кто свели этих 2ух) хотели заработать себе копейку 3-4тыс. грубо=) теперь между двух огней.И возникает вопрос
1)может ли перевозчик продать часть товара для возмещения убытков тех что с чеками и на лапу?
2)Что нам предявит заказчик ? по всем законам?
Вообще что делать)) у заказчика шефа нету и у меня тоже нету шефа уже 2ойдень на работе я вообще в шоке)
Если можите помогите советом каким нибудь пока цена вопроса 32-33тыс рубюлей наличкой ваодителю но скоро все может вырости в геометрической прогресии!
Спасибо зарание всем кто прочитает хотя бы)))
1. Пока перевозчик ни чего не может (см. договор), тем более "на лапу"
2. См. договор.
3. Как только заказчик получит груз, начнётся самое интересное.
4. Ездить через татарстан - рулетка или гадание на ромашке, кому как нравиться - "влечу-не влечу".
Поищите про татарские весы на форуме, там много интересного.
А ещё чего то советовать - нет никаких исходных данных: вес нетто или брутто, расположение груза по п/прицепу, количество топлива в баках, вес техники и много, много ещё чего. Если по факту вес соответсвует весу по накладным - перевоз пусть и разбирается, а если вес не соответсвует (занижен по накладным) то вопрос решать с грузаком.
Да, самое главное, татарские весы самые правильные в России, а татарские чиновники самые не подкупные и законопослушные во всей России. Это не моё мнение, это решения судов татарских.