Автор
Сообщение
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#21
Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 12.12.2009 12:05)
"Да? Ты такой умный? Езжай сдавай туда откуда привез, красавчег!" Мало кто находит в себе силы и смелость подписать ТТН с визой что к перевозчику претензий нет ДО РАЗГРУЗКИ.

ищешь свидетеля (такого же как ты, например ) составляешь акт об отказе в принятии груза, свидетель подписывает, всё. Разворачиваешься и едешь к грузоотправителю. До оплаты всех сумм удерживаешь груз.
13.12.09 08:11
Первоуральские трубы, ООО (удалена)
(ИНН:6678011392)
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:4883498
#22
бумажная утопия, далекая от реальности.
13.12.09 11:47
ТрансБез, НПП (удалена)
Диспетчер ,
Ростов-на-Дону
Код:257725
#23
Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 13.12.2009 11:47)
бумажная утопия, далекая от реальности.

Однако правильно оформленные бумажги часто выручают
13.12.09 12:39
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#24
Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 13.12.2009 11:47)
бумажная утопия, далекая от реальности.

да какая проблема-то, не хотите как хотите. Когда ТТНки не вернут из-за того, что грузоотправитель чего-то не доложил веселее не будет. Лучше уж быть с грузом и иметь законную возможность (помимо других ) получить свои денюжки, чем потом пыжиться бегая по обэпам или бандюкам. Каждому своё.
13.12.09 20:48
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1251187
#25
Цитата (Кувыков, ЧП @ 25.11.2009 12:06)
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 11:55)
Возможно юридический вопрос.
В Кирове загрузили машинку (шинами) - закрыли под пломбу. На месте выгрузке по акту вскрыли пломбу (соответственно она была на месте), но недосчитались 4-х шин. Заказчик отказывается проплачивать за недостающие шины. Как это рассчитывать (недобросовестные отношения заказчика)? Виноват ли водитель в данном случае?

По юридически к Вам никаких претензий,но по-человечески.Водитель должен контролировать процесс погрузки-разгрузки хотя бы для того,чтобы фуру не повредили и элементарно не курили в ней.Но если сидеть всё это время в кабине...он же не несёт ответственности.Вы перевозчик.Я так считаю.


Посмотрите раздел 4 " Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом" от 30.07.1971 с изм. от 21.05 2007г. и ст.13 Устава 2007г.Вины водителя нет
15.12.09 16:20
Цитата (1-я Транспортная, ООО @ 15.12.2009 16:20)
Цитата (Кувыков, ЧП @ 25.11.2009 12:06)
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 11:55)
Возможно юридический вопрос.
В Кирове загрузили машинку (шинами) - закрыли под пломбу. На месте выгрузке по акту вскрыли пломбу (соответственно она была на месте), но недосчитались 4-х шин. Заказчик отказывается проплачивать за недостающие шины. Как это рассчитывать (недобросовестные отношения заказчика)? Виноват ли водитель в данном случае?

По юридически к Вам никаких претензий,но по-человечески.Водитель должен контролировать процесс погрузки-разгрузки хотя бы для того,чтобы фуру не повредили и элементарно не курили в ней.Но если сидеть всё это время в кабине...он же не несёт ответственности.Вы перевозчик.Я так считаю.


Посмотрите раздел 4 " Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом" от 30.07.1971 с изм. от 21.05 2007г. и ст.13 Устава 2007г.Вины водителя нет

Я же сказал,что юридически без проблем.Но в основном на погрузке нахожусь и книжек не читаю,Вам в этом вопросе проще.С другой стороны растолкуйте.Я сечас везу бананы.И если не буду контролировать погрузку,то что я привезу?Всем удачи!Хотите продолжать подобные переписки,тогда живите по Уставу.
15.12.09 18:29
Марафон, ООО
(ИНН:5948038526)
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:9337
#27
Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 23:32)
Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 10.12.2009 22:34)
Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 22:22)
Красиво всё цитируете.Уставы,законы.Хоть раз побывали на загрузке и выгрузке?Забыли,в каком государстве живёте.Если не хочется подобных проблем,значит водитель должен контролировать погрузку.Не хочет,ищите другого или сажайте экспедитора.Сам о себе не подумаешь,никто о тебе не подумает.Проще,наверное,потом по судам бегать в чужом городе и доказывать,кто и что должен.Посмотрели бы разок,как загрузка проходит.Водитель в кабине,чай,телик.Ему наплевать,что сзади творится.Неотроые умудряются даже без документов уезжать,лишь бы по-скорее.

На форумах в АТИ ОЧЕНЬ много было понаписано о том, что "ДОЛЖЕН" делать водитель, КРОМЕ своей основной работы... Вы уж сразу списочек составьте! А потом сядьте за руль и попробуйте отработать все пункты по своему списочку!!! Если уж вам так внапряг повоевать ПО ЗАКОНУ за своего водителя!!!

Я и сечас за рулём.Хотите проверить,приезжайте в Питер,в лесной порт.Все пункты отрабатываю по полной сам,того же требую от водителя.Нет желания бегать по судам.У Вас есть,вперёд.Я всегда знаю где и как лежит в фуре.И поверьте,это не составляет большого труда.Немного ответственности.Я вообще не понимаю водителей,которые подписывают накладную не зная,что в кузове.По-большому,делайте,что хотите.Я останусь при своём мнении.

полностью согласен, сам езжу и всегда присутствую и на погрузке и на выгрузке, часто приходилось грузчиков гонять чтобы не курили в машине на загрузке, если укладывают что-то не так как мне нравиться или не успеваю считать говорю им об этом, если не доходит говорю кладовщику, не доходит звоню хозяину груза, обычно этого достаточно. И много раз после выгрузки говорили спасибо и на следующую загрузку просили именно эту машину. А научило всему этому- перевозка сборных грузов или с несколькими местами погрузки, когда на втором пытаются стащить то что положили на первом месте.
18.12.09 14:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.