|
Как получить TIR
Просьба откликнутся кто знает процедуру прохождения ТО(получения сертификата) для междугородних грузоперевозок Заранее благодарны!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.07 10:07
|
Закончить курсы при АСМАП, получить допуск, заплатить много денег за МДП и вперед1
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.07 23:23
|
ЦитатаПросьба откликнутся кто знает процедуру прохождения ТО(получения сертификата) для междугородних грузоперевозок Заранее благодарны! А зачем Вам это для междугородних перевозок.Насколько мне известно это нужно для международных перевозок.Или у Вас опечатка?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.07 23:24
|
Смотрите сайт www.asmap.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.07 16:09
|
ЦитатаПросьба откликнутся кто знает процедуру прохождения ТО(получения сертификата) для междугородних грузоперевозок Заранее благодарны! В транспортной инспекции получаете разрешение на международные перевозки . "здаете в аренду" машину организации-члена асмап и огонь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.05.07 14:23
|
ЦитатаЦитатаПросьба откликнутся кто знает процедуру прохождения ТО(получения сертификата) для междугородних грузоперевозок Заранее благодарны!
В транспортной инспекции получаете разрешение на международные перевозки . "здаете в аренду" машину организации-члена асмап и огонь. 1.международную лицензию иметь обязательно??? 2.как охотно идут организации-члены асмап на такие сделки 3.какова арендная плата за такое удовольствие???
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.07 10:56
|
Цитата1.международную лицензию иметь обязательно??? 2.как охотно идут организации-члены асмап на такие сделки 3.какова арендная плата за такое удовольствие???
по п.1 Вам ничего иметь не надо, кроме а/м оборудованого для международных перевозок. Карточку допуска МАП (межд. авто перев) оформляет та организация кому Вы сдаете транспорт в аренду. по п.2-3 Как договоритесь и смотря под какой груз и смтря какие машины, все по разному. За бугром не все так просто, бывают серьезные засады. С уважением Сергей. автомобиль должен отвечать экологическим нормам ЕВРО-2 и выше, что должно быть потверждено сертификатом TRANSDEKRA это при поездках в Европу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.07 15:45
|
Как получить TIR
Финляндия вроде как Европа,однако машины Евро 0 и Евро 1 лохматых годов ездят на ура.Главное чтобы авто проходило по своим габаритным параметрам по ЕС, и было допущено таможней к междун. перевозкам(выдается свидетельсво и к нему прикладываются фото вашего авто) А что касается аренды а/м члену АСМАП,то просто так человеку с улицы врядли кто даст зеленый свет для пользования ТИРами(если вы,конечно,не убедите,что без вас им просто никак-тогда флаг вам в руки),т.к. малейший косяк со стороны новичка может грозить серьезными неприятностями для всей фирмы,вплоть до запрета МДП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.07 14:56
|
ЦитатаЦитата1.международную лицензию иметь обязательно??? 2.как охотно идут организации-члены асмап на такие сделки 3.какова арендная плата за такое удовольствие???
по п.1 Вам ничего иметь не надо, кроме а/м оборудованого для международных перевозок. Карточку допуска МАП (межд. авто перев) оформляет та организация кому Вы сдаете транспорт в аренду. по п.2-3 Как договоритесь и смотря под какой груз и смтря какие машины, все по разному. За бугром не все так просто, бывают серьезные засады. С уважением Сергей.
автомобиль должен отвечать экологическим нормам ЕВРО-2 и выше, что должно быть потверждено сертификатом TRANSDEKRA это при поездках в Европу. На сколько я знаю только 2 страны,Франция и Венгрия требуют минимум ЕВРО-1,остальным можно и ЕВРО-0
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.06.07 11:12
|
TIR
ЦитатаЦитатаЦитата1.международную лицензию иметь обязательно??? 2.как охотно идут организации-члены асмап на такие сделки 3.какова арендная плата за такое удовольствие???
по п.1 Вам ничего иметь не надо, кроме а/м оборудованого для международных перевозок. Карточку допуска МАП (межд. авто перев) оформляет та организация кому Вы сдаете транспорт в аренду. по п.2-3 Как договоритесь и смотря под какой груз и смтря какие машины, все по разному. За бугром не все так просто, бывают серьезные засады. С уважением Сергей.
автомобиль должен отвечать экологическим нормам ЕВРО-2 и выше, что должно быть потверждено сертификатом TRANSDEKRA это при поездках в Европу. На сколько я знаю только 2 страны,Франция и Венгрия требуют минимум ЕВРО-1,остальным можно и ЕВРО-0 а Вы попробуйте позвоните в АСМАП и спросите есть ли у них в свободной продаже дозволы например Венгрии или Германии для авто ЕВРО 1 Вам откажут
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.06.07 17:55
|
Цитатаа Вы попробуйте позвоните в АСМАП и спросите есть ли у них в свободной продаже дозволы
АСМАП дозволами не торгует!!! Дозволы выдаются организациям, допущенным к международным перевозкам. С уважением Сергей. Насколько я знаю дозвол может приобрести любая организация или ИП имеющая допуск к международным перевозкам независимо от членства в АСМАП
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.06.07 16:04
|
ЦитатаЦитатаа Вы попробуйте позвоните в АСМАП и спросите есть ли у них в свободной продаже дозволы
АСМАП дозволами не торгует!!! Дозволы выдаются организациям, допущенным к международным перевозкам. С уважением Сергей.
Насколько я знаю дозвол может приобрести любая организация или ИП имеющая допуск к международным перевозкам независимо от членства в АСМАП[/quote Совершенно верно. А насчет выдачи АСМАПом разрешений,за каждый дозвол надо заплатить ЭННуую сумму.Поэтому можно по-разному толковать выдает их АСМАП,или продает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.06.07 18:29
|
Да. Бывают дефицитные дозвола. Их делят заранее на полгода по заявкам. Это и Италия, Германия, Австрия, Венгрия (даже Евро-2, очень мало).
А так как вопрос, прост. Как получить ТИР? То и ответ, на него тоже. Пойти учиться в АСМАП (все равно, для доступа к МДП, нужна квалификация), а там все расскажут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.06.07 18:50
|
Подскажите в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан ТИР нужен или нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.13 15:41
|