Наверное часто у перевозчиков случались такие ситуации:есть подходящая загрузка, но до нее надо ехать, допустим 500 км, Вы звоните заказчику, предупреждаете, что машина будет ехать 500 км до загрузки,- "она точно не сорвется?" В ответ,- "да Вы что нам срочно нужен груз, загрузка будет 100%."
В итоге машину не загружают, грузоотправитель не видит оплаты за груз, или по другим, независящим от Вас причинам.
В заявке прописаны штрафы за отказ от загрузки- с перевозчика штраф-50%, а с заказчика-10%, или еще хуже ничего (диспетчер просто извинится)! Конечно же эти 10% процентов не покроют Ваши расходы за пройденное расстояние.
Как возместить понесенные убытки?
Есть вариант перед загрузкой заставлять переделать заявку, под Ваши условия, но как показывает практика этого никто не делает. Отмазываюся в основном так,- " нам директор не разрешает переделывать, типа утвержденная форма"
P.S. Как то даже встречал заявку, где за срыв загрузки перевозчик платит 100% от стоимости перевозки, штраф за то что "недоступен" в течении часа 5000р., а об ответственности перевозчика не сказано ни словечка!
Поржал, конечно с этой заявки, а может зря? И этот бред, действительно имеет юридическую силу?