Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 20.12.2018 19:56)Давайте только я сразу поясню свои слова: я не изменяю порядок действий, предусмотренный Правилами страхования ОСАГО в отношении порядка уведомления о событии.
Я указал о том, что первичное извещение достаточно просто - по телефону, разумеется, что никто не отменяет необходимость направления соответствующих документов в страховую компанию.
В Правилах и об этом сказано.
Давайте не забывать, что все должны быть заинтересованы в том, чтобы процесс урегулирования был максимально быстр, поэтому быстро заявили, быстро сдали документы, быстро посмотрели повреждения, быстро приняли решение о том, как компенсируется ущерб - выплатой денег или ремонтом и т.д.
Понятно, что на практике все не всегда так, как хочется: машина в рейсе, потом опять в рейсе, потом заболел водитель, потом опять рейс, потом ее нельзя пригнать на осмотр, т.к. въезд запрещен и т.д.
Тогда все должно решаться в рабочем порядке.
У нас , например, по нашим перевозчикам, если не ошибаюсь, больше вопросов обычно возникает с датой осмотра, а не с процедурой уведомления.
Поэтому давайте помнить про различные формальные требования (здесь страхование , отнюдь, не самый жесткий институт в государстве), тогда будет меньше проблем.
Если страховая компания свои обязательства в полной мере не выполняет - у пострадавшего тоже возникает право ее за это наказывать!