Автор
Сообщение
Правила составления претензии.
Подскажите, пожалуйста, если срок оплаты наступил в пятницу( в данном случае 03.08.2018), но денежные средства не переведены на мой р/счет, я имею право выставлять претензию уже в субботу 04 августа? Оригиналы ТТН и ТН были переданы лично представителю завода, с которого осуществлялась перевозка 4 дня под ряд ( 20 июля 2018 года) , в договоре - заявке с компанией Гусарова М.М. ИП срок оплаты 10 рабочих дней, с момента получения ТТН и ТН, на вопрос о том, когда ожидать оплату, логист, с которым я заключала договор - заявку, отправляла звонить в бухгалтерию, где два разных человека сказали, что мне перезвонят, потому что руководства на месте нет на момент моего звонка( в режиме рабочего дня в пятницу) . Подскажите, пожалуйста порядок выставления претензии о не оплате в срок, и если документы были переданы на завод 20 июля( это тоже пятница), поздно вечером, этот день в принципе считается днем, после которого идет отсчет обозначенных 10 дней в сроках оплаты? Или это уже первый день, от которого идет отсчет. Простите, если вопрос покажется глупым, работаем всего второй месяц, первая компания , с которой возникла проблема, хочется понимать грамотность своих действий. Спасибо, тем, кто готов подсказать мои действия в данной ситуации.
05.08.18 21:19
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (Гелиостур (Силантьева Ирина Михайловна, ИП) @ 06.08.2018 00:19)
Подскажите, пожалуйста порядок выставления претензии о не оплате в срок, и если документы были переданы на завод 20 июля( это тоже пятница), поздно вечером, этот день в принципе считается днем, после которого идет отсчет обозначенных 10 дней в сроках оплаты?

Последний день оплаты - 03.08., соответственно с 04.08. обязательство считается неисполненным и возникает право на предъявление претензии.
Претензия пишется в свободной форме. К ней прикладываются копии подтверждающих претензию документов. Отправка заказным письмом с описью, можно дубль на эл почту/факс.
Удачи.
06.08.18 05:47
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 06.08.2018 05:47)
Удачи.

Большое спасибо.
06.08.18 06:11
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Цитата (Гелиостур (Силантьева Ирина Михайловна, ИП) @ 05.08.2018 21:19)
работаем всего второй месяц, первая компания , с которой возникла проблема

Обратите внимание: работать только начали, а проблемы уже возникли. Рекомендую заключить абонентский договор с юристом, чтобы иметь возможность консультироваться по возникающим вопросам, а их, если вы продолжите работать, будет ооочень много. Неоплата перевозок — это ещё цветочки.

Антон.
06.08.18 07:31
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:311894
#5
А лучше сразу дать понять что Вы не простенькие
06.08.18 09:17
Цитата (Брабрусс, ООО @ 06.08.2018 09:17)

Уже дала понять, сразу, эта логист Ирина Щепилло, барышня с "наездом", но я слишком давно в бизнесе в принципе и со мной такое не прокатит.
06.08.18 09:25
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.08.2018 07:31)
абонентский договор с юристом,

Воспользуюсь вашим советом, уже поняла, что пока все тонкости сама познаю, может возникнуть всякое.
06.08.18 09:26
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#8
Цитата (Гелиостур (Силантьева Ирина Михайловна, ИП) @ 06.08.2018 12:26)
Воспользуюсь вашим советом, уже поняла, что пока все тонкости сама познаю, может возникнуть всякое.


Удачи в бизнесе.
06.08.18 12:51
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 06.08.2018 12:51)
Цитата (Гелиостур (Силантьева Ирина Михайловна, ИП) @ 06.08.2018 12:26)
Воспользуюсь вашим советом, уже поняла, что пока все тонкости сама познаю, может возникнуть всякое.


Удачи в бизнесе.

Спасибо
06.08.18 12:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.