|
сколько стоит разрешение на перегруз?
Коллеги подскажите сколько стоит разрешение на перегруз Тольятти-Нижний Новгород груз 40 тонн? Может у кого был опыт получения разрешения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.11 13:29
|
Я незнаю точно сколько будет стоить разрешение но знаю что в россии у каждой дороги есть свой хозяин и по всем областям и дорогам по которым вы будете ехать нужны отдельные согласования. Так что во первых это займет уйму времени,денег но ПИДРы все равно найдут до чего докопаться(поверьте моему опыту). Так что такие перевозки в россии это лотерея,можно нормально заработать а можно и ............
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.11 15:34
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.11 18:34
|
Цитата (Янков, ИП @ 07.05.2011 13:29)сколько стоит разрешение на перегруз? Коллеги подскажите сколько стоит разрешение на перегруз Тольятти-Нижний Новгород груз 40 тонн? Может у кого был опыт получения разрешения? Не знаю за что вы поблагодарили предыдущего, в отличии от него я вам показываю правильное направление ваших действий.Прочтите внимательно это.Что касаемо сумм,то тут не помогу,я не владею как расчитывается ущерб,ну да вы расскажите
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.11 21:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.11 21:29
|
Я незнаю что в вашем направлении правильного! Вы сами то почитайте что там написано если данный орган не уполномочен выдать разрешение по конкретной дороге и про правильность заполнения заявления учтите! Если бы у вас лично был бы опыт получения такого разрешения вы бы такую хрень не советовали! И я скажу что примерно ждет коллегу: это сразу же намеки на взятку(правильность запонения,сроки их рассмотрения и т.д.) а потом запросы в течении пары тройки недель на согласование с другими собственниками дорог по маршруту движения. А про груз в 40т вообще говорить не советую максимум 43-44т по общей массе(иначе без штанов оставят). В итоге затрат не меньше а то и больше чем ехать без пропуска и месяц времени. Флаг вам в руки и барабан на шею!!!!!!!! В россии живем!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.11 22:47
|
Почитал тут истерию и понимаю так что вы советуете топикстартеру действовать не по закону,а платить взятки на дороге?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.05.11 14:35
|
Понимаете Виктор! Если у него этот маршрут будет постоянным а не разовым или двухразовым то конечно лучше получить пропуск(хотя опять же получить на пару поездок а сьездить раз 10 иначе не выгодно) А если каждый раз разные направления то извините выхода другого просто нет Законы у нас такие! Вы вот все умные и правильные а сами бы хоть раз попробовали так работать а потом бы спорили!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.05.11 17:46
|
Взялся за гуж не говори что не дюж.Если нет тямы работать в белую,не кормить сучье племя,то может и не стоит и начинать?Я ипешник с 98года, работал под всякими флагами и там где пути на мой взгляд были слишком для меня тернистые,я делал поворот или разворот.А вообще вам молодой человек(судя по юношескому максимализму) надо много читать сдесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.05.11 19:34
|
Цитата (Бакумцев В. Н., ИП @ 09.05.2011 19:34)Взялся за гуж не говори что не дюж.Если нет тямы работать в белую,не кормить сучье племя,то может и не стоит и начинать?Я ипешник с 98года, работал под всякими флагами и там где пути на мой взгляд были слишком для меня тернистые,я делал поворот или разворот.А вообще вам молодой человек(судя по юношескому максимализму) надо много читать сдесь Вы знаете уважаемый я тоже этим начал заниматься как ИП чуть чуть попозже вас(С 2000г) и работал на тентах,открытых телегах но потом понял(когда все посчитал правильно) что по таким расценкам это работа ради работы и занялся цистернами и уж извините но волков бояться в лес не ходить. Этот путь действительно тернист но у вас свой выбор а у меня свой(хотя возможно кто то и скажет что я просто не смог организовать работу на тентах).А у вас возможно все получаеться хотя вы и пишите что при трудностях у вас повороты всякие. И я здесь не жалуюсь на судьбу свою горькую(незнаю почему вы так решили) а даю человеку конкретный совет исходя из опыта работы а вы не зная темы(особенностей перевозок) просто так решили дискуссию устроить!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.11 13:43
|
Перевозки на цистернах действительно спецефический вид деятельности. Просто у меня раньше были 23 кубовые(они и сейчас остались) но появилась в два раза больше объем и с этим немного проблем. Спасибо за поддержку и пожелания! Удачи всем!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.11 18:06
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.11 09:38
|
По общей может и не сильно дорого но насколько я знаю до 45т а выше надо делать какой то проект что ли а это ужо бабули
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.11 17:57
|
Проект по восстановлению дороги
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.13 10:19
|
Здравствуйте, делал разрешение с перегрузом общ на 49т, машина + трал 18т и груза 31т с копейками, по маршруту Джубга-СПб, гос пошлина само собой 1к и 25к за ущерб дорогам всего платежек по ущербу было 6 (шесть), на одну поездку, у меня по осям не тяжеловес а по общей вышло как тяжеловес, думаю если по осям пошел как тяжеловес было бы дороже, делалось долго.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.13 13:55
|