|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 11:08)Что то я не разу ни у кого не видел данного Пункта в договоре. Что это во всех договорах сейчас писать что Водитель должен быть Водителем-Экспедитором? Может быть отдельный договор составлять надо, об оказании экспедиционных услуг? Вы с заказчиком не составляете такой? Если нет, то значит не он, не Вы в них не нуждаетесь? Экспедиторство, это для водителя типа хобби?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:16
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 15:03)У нас что все в стране по закону делается что ли, делается как делается Так какого ... спрашивается Вы тогда вопросы задаете в "юридических"
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:19
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 11:03)К сопру о Водителе и Водителе-Экспедиторе. У нас что все в стране по закону делается что ли, делается как делается. Ну, зачем тему на "Юр. вопросах" создали? Если не по закону то тогда вот так: Звоните водителю и "Ты чё, каэёл!!!??? Я тебе пасть порву если не отвезёшь мою мою плиту за свои бабки!!!"
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:21
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 12:16)Водителю все равно возвращаться Тоже потрясающая формулировка. Может, Вы, Александр, "всё равно" возвращаясь домой, будете в трамвайчике распевать песни, собирать с пассажиров деньги и отдавать их руководству? Всё равно домой едете, какая Вам разница. ЛЮБАЯ работа должна быть оплачена.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:22
|
Цитата (Романов П.Н. ИП @ 10.08.2012 12:22)Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 12:16)Водителю все равно возвращаться Тоже потрясающая формулировка. Может, Вы, Александр, "всё равно" возвращаясь домой, будете в трамвайчике распевать песни, собирать с пассажиров деньги и отдавать их руководству? Всё равно домой едете, какая Вам разница. ЛЮБАЯ работа должна быть оплачена. Ну так работа то и была оплачена.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:27
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 11:27)Ну так работа то и была оплачена. И груз был доставлен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:30
|
Зачем подписываться на перевозку данного груза с определенными условиями, ну возьми другой груз где не надо ничего смотреть. Я ведь никого не заставляю. Условие что я выплачу нал. на выгрузке устраивает, а то что сделать осмотр 6 мест груза, так мы не экспедиторы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:45
|
Зачем называться экспедитором, являясь при этом агентом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 12:57
|
Цитата (Романов П.Н. ИП @ 10.08.2012 12:57)Уважаемый Антон Владимирович, по каким то сделкам мы выступаем Экспедиторами, по каким то Агентами. Допустим: Я вам заплачу энную сумму за то что вы должны выполнить определенные действия. Как ни назови договор если "подписался" выполнить, что либо, так может надо все таки выполнить условия. И какая разница какой договор заключен, какой статус у водителя и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 13:15
|
Александр, разница, не поверите, огромна. Если мы с Вами договариваемся о выполнении мной какой-то работы за определённую сумму денег, наши отношения регулируются Гражданским кодексом и называются договором возмездного оказания услуг. Вы скажете: "Но ведь есть 40 и 41 глава ГК РФ". Да, это действительно имеет место быть быть, но эти главы специально регулируют взаимоотношения сторон при перевозке (гл. 40) и транспортном экспедировании (гл. 41), а кроме того, существуют и другие нормативно-правовые акты, регулирующие и регламентирующие именно процесс перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 13:25
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 09.08.2012 15:13)Но на выгрузке обнаруживается что одна плита имеет трещину вдоль всей плиты (заводской брак). Соответственно на выгрузке эту плиту не принимают, предлагают везти её обратно на завод для замены. Расстояние 250км. Вы не допускаете, что плита была бракованная, но визуально это не видно было. При загрузке или перевозке, или разгрузке она треснула? Теперь дальше рассуждаем - Заплачено было за доставку на расстояние 250 км. Теперь, по-Вашему, перевозчик (вместо того, чтобы загрузиться) должен везти эту плиту назад 250 км. Потом вся канитель с заездом на завод, документами и всем прочим. После этого он должен отвезти новую плиту за 250 км и обратно вернуться за 250 км. Имеем 1000км пробега при оплате за 250 км пробега. Ещё: бракованную плиту нет смысла везти обратно на завод (её не переплавишь) её только выбросить придётся (завод на её "утилизацию" ещё потратиться должен будет. Не проще привезти фотографии плиты на завод?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 13:30
|
Цитата (Рощин, ИП @ 10.08.2012 13:30)1) По трещине водитель пояснил что не придал значению данной трещине, т.е. видел но она ему показалась тоненькой, хотя идет вдоль всей плиты. 2) Заплачено было за доставку на выгрузку, + половина стоимости за доставку обратно, + нашли догруз чтобы оплатить полностью дорогу обратно. Т.е. водитель в накладе не остался бы. По цене вышло бы оплата обратной дороги. 3) Замененную плиту обратно везти не надо. 4) Если бы можно было просто выслать фото то неужели бы этого бы просто и не сделали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 14:52
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 09.08.2012 15:13)в договоре прописали условие, что водитель на загрузке должен произвести визуальный осмотр на наличие сколов и трещин, Надо в договоре прописывать, что водитель обязан обнюхать все яйца на погрузке. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=11260561
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 14:53
|
Александр, Вам уже вроде достаточно написали, чтобы Вы поняли кто же всё-таки не прав в вашей ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 15:12
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 14:52)Александр,если вы просите или прописываете что либо не соответствующее законодательству, будьте морально готовы к таким ситуациям. пример: Допустим я водитель и считаю что плита треснутА а ОТПРАВИТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ЭТО просто поверхностная трешина и плита соответствует госту или ТУ? Везем электроинструмент,пропиштите что бы водитель его проверил перед погрузкой, Определил качество бруса... и т.д и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.12 22:51
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 09.08.2012 15:13)Мы заключили договор-перевозки с транспортной компанией о перевозке ЖБИ плит, в договоре прописали условие, что водитель на загрузке должен произвести визуальный осмотр на наличие сколов и трещин, Заключите договор с Ж.Д. и в договоре пропишите, что машинист должен на загрузке провести визуальный осмотр. А если бракованной плита окажется - пусть обратно её отвезут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.12 14:23
|
Цитата (`ТТС-Урал`, ООО @ 10.08.2012 14:52)2) Заплачено было за доставку на выгрузку, + половина стоимости за доставку обратно, + нашли догруз чтобы оплатить полностью дорогу обратно. Т.е. водитель в накладе не остался бы. По цене вышло бы оплата обратной дороги. 3) Замененную плиту обратно везти не надо. 4) Если бы можно было просто выслать фото то неужели бы этого бы просто и не сделали. Вам правильно сказали, что когда Вы требуете сверх того, что соответствует нормам и правилам, то умейте договариваться. Если все так, как Вы пишете, и перевозчик в накладе не остается, то с ним всегда можно договориться и не доводить до конфликта. И мы возим возвраты, когда грузоотправители отправляют не то, что нужно или ненадлежащего качества, и всегда договариваемся на минимальные потери для сторон(лишняя погрузка-выгрузка тоже денег стоит, к примеру), хотя мне бывает неудобно догружаться и прочее, но входим в положение. А такие конфликты возникают когда одна из сторон начинает общаться в ультимативной форме и шантажировать задержками оплаты (доставки) или штрафами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.12 00:51
|