|
отказ перевозки , претензия
Добрый день. При заключении заявки на международную перевозку не были включены условия отмены перевозки. Но по каким то причинам перевозку отменили в одностороннем порядке . Вопрос . По каким положениям КДПГ или МДП можно и сколько можно взыскать неустойку за отмену перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04 14:59
|
А вы эти положения читали? Почему вы считаете, что они могут вам помочь со взысканием неустойки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04 04:25
|
Мне надо заказчику перевозки выставить претензию по срыву перевозки
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04 14:31
|
понятно , но .. необходимо иметь ссылки .. поэтому и задаю вопрос
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04 19:11
|
Полагаю, что на неустойку вы рассчитывать не сможете. Попробуйте в направлении убытков. Если они конечно есть и есть подтверждение отмены.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04 04:52
|
все начинается с положения норм законодательства в КДПГ или МДП я не нашел ответственности определенной в данных нормах , которые можно применить . Сколько процентов от стоимости фракта
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04 08:23
|
Их там и нет, поэтому перечитайте сообщение №5.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04 04:45
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 17.04.2024 14:59)По каким положениям КДПГ или МДП можно и сколько можно взыскать неустойку за отмену перевозки. Андрей КДПГ не предусматривают штраф для сторон за отказ от перевозки. Вместе с тем, если отказ от перевозки одной стороны повлек за собой возникновения убытка у другой стороны - то вот эти убытки взыскать можно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05 17:11
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 17.04.2024 14:59)Добрый день. При заключении заявки на международную перевозку не были включены условия отмены перевозки. Но по каким то причинам перевозку отменили в одностороннем порядке . Вопрос . По каким положениям КДПГ или МДП можно и сколько можно взыскать неустойку за отмену перевозки. Можно попробовать доказать убытки, если они были, но они должны быть прямыми, которые следуют от отмены перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05 20:14
|
Коллеги, раскройте тайну: Для чего писать ответ, дублирующий ранее написанное? 19.04. было предложено думать в направлении убытков, и вот спустя две недели два идентичных ответа про убытки. Вы так долго думали над ответом, а потом решили просто скопировать совет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 04:32
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 06.05.2024 04:32)19.04. было предложено думать в направлении убытков, и вот спустя две недели Александр Витальевич, отвечу за себя: я не был на сайте АТИ с 16.04.2024. В этом можно убедиться зайдя в Паспорт участника АТИ в раздел активность. Таким образом вопрос и последующее обсуждение увидел 03.05.2024. Свой комментарий оставил на основании того, что, разделяя Вашу точку зрения, в свою очередь отметил следующее: ни какими нормами, регулирующими международные перевозки, не предусмотрено начисление неустойки (штрафов или пеней) за отказ от перевозки в одностороннем порядке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 11:15
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 06.05.2024 04:32)Для чего писать ответ, дублирующий ранее написанное? Лишнего мнения профессионального транспортного юриста не бывает, Борис вот не видел ничего.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 13:51
|
Да я не против сообщений в теме, которая уже утратила актуальность - право участников - пожалуйста.
Только какой смысл в сообщении, тем более нового ничего не озвучено, просто повторение, что не предусмотрено санкций, но можно попытаться взыскать убытки. А то больше похоже на соревнование кто последний в забеге, который кончился 2 недели назад. Лишним мнение не бывает, особенно когда оно от профессионального транспортного юриста и содержит что-то не озвученное ранее. ИМХО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 14:17
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 06.05.2024 14:17)Да я не против сообщений в теме, которая уже утратила актуальность - право участников - пожалуйста.
Только какой смысл в сообщении, тем более нового ничего не озвучено, просто повторение, что не предусмотрено санкций, но можно попытаться взыскать убытки. А то больше похоже на соревнование кто последний в забеге, который кончился 2 недели назад. Лишним мнение не бывает, особенно когда оно от профессионального транспортного юриста и содержит что-то не озвученное ранее. ИМХО.
В споре рождается истина (Сократ) или в общем мнении нескольких юристов)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05 15:14
|
Так был бы спор-истина бы рождалась. А в этом случае мнения идентичны и просто повторяются с разницей в недели.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05 04:26
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 07.05.2024 04:26)Так был бы спор-истина бы рождалась. А в этом случае мнения идентичны и просто повторяются с разницей в недели. Если поизучать Сократа, то понимаешь, что он имел ввиду вот именно это. Не спор как таковой, а то, что вопросами выводишь собеседника на то, что он сам себе отвечает на свой вопрос. Поэтому по факту истина в диалоге, так как спор это соревнование эго. Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что кто-то подтверждает вывод кого-то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 22:11
|