Возврат товара, отказ от приёмки РЦ Дикси Всходы
Прибыли на выгрузку 13.06 с луком репчатым, выгрузили только в 7 утра 15.06. Водителю сказали, что груз не принимают, так как процент брака 10% и нужно подтверждение/согласие грузоотправителя, которому отправили соответствующий запрос. У меня уже десяток номеров телефона "заказчиков", кто непосредственно хозяин понять не могу доку сих пор. Весь день прошёл в русле - сейчас ответим на запрос РЦ, но результата никакого. В районе 16 часов водителю позвонили с РЦ и сказали становиться на ворота для загрузки возврата целиком всего груза(якобы отправитель написал получателю, что будет переадресация(может не захотели идти на условия РЦ и снижать цену на указанный процент брака)). Мне никаких новых заявок или писем от отправителя/заказчика не поступало, а лишь только звонки от непонятных национальностей по вотсап с предложением забрать груз и ехать на овощной склад в Хлебниково(200 км, пропуска на МКАД нет). Понимая,что ситуация крайне мутная, я сказал этим "заказчикам", что не поеду без оплаты рейса до текущего момента(за рейс КРД-МСК) с учетом простоя и без новой заявки на переадресацию с оплатой по факту прибытия на новую выгрузку. Ответа никакого нет. Сейчас оставил обращение в МВД, хочу трактовать ситуацию по Ст. 12.35 КоАП РФ (незаконное ограничение эксплуатация транспортного средства). Всё ли правильно? Брак не по моей вине, пусть ГП обращается к ГО и тот даёт другой транспорт для вывоза данного груза. Я на дельнейшие переадресации не согласен и не желаю дальше продолжать эпопею с этим луком.