|
Самое главное -что положено начало , считаю что перевозчикам необходимо АКТИВНО включаться в решение вопросов связанных именно с решением данного вопароса Скоро будут работать так называемые рамки и тогда " письма счастья" полетят к перевозчику . Платон покажется " сказкой" ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.17 14:29
|
ДУБЛИРУЮ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ок не проблема Предположим , что вынесли постановление на перевозчика , не смог водитель в объяснениях написать, просто не глядя подписал и все , а позднее сообщил об это работодателю. Как это бывает обычно . Тогда перевозчику надо будет разобраться . Вопрос . Разобраться с кем ? 1. кто не правильно загрузил ? 2. кто не правильно нашел виновного ? 3.Какую будет тогда нести ответственность лицо ,которое не правильно вынесло постановление ? Получается,что перевозчику будет нанесен вред , ущерб из за не правильных действий должностного лица. Предположим,что в ходе судебного заседания ( а это состязательный процесс) будет доказано,что отсутстсвует вина перевозчика , тогда что??
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.17 22:27
|
У нас вообще один из клиентов (крупный завод) заставляет подписать доп. соглашение, что все штрафы, которые придут к нему как к ГО, за перегруз, в т.ч. по осям, он переадресует нам, - перевозчику, а кто не подпишет, - до свидания, найдем других. На наше возражение, что такое соглашение не будет иметь юридической силы согласно п. 12 и 37 ФЗ-259 в ред. от 03.07.16 (Устав), нам сказали, думайте, мы все сказали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 09:47
|
так вот и самое главное ,что ГО уже начал с " опаской " поглядывать по сторонам . Вместо того ,что бы грузить правильно ГО вновь хочет " обязать" оплачивать свои грехи перевозчика,т.е он умышленно хочет (!!!) поставить перевозчика под ответственность 12.21.1 и вновь ворачиваемся в административному расследованию , которое должно выявить виновное лицо в рамках ФЗ. Получается,что в его действиях уже имет место быть -УМЫСЕЛ .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.1.17 10:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 10:07
|
Цитата (Уральская Промышленная Компания, ООО @ 25.01.2017 12:47)На наше возражение, что такое соглашение не будет иметь юридической силы согласно п. 12 и 37 ФЗ-259 в ред. от 03.07.16 (Устав), нам сказали, думайте, мы все сказали. Вам не кажется, что статья 37 УАТиГНЭТ относится к соглашениям в отношении перевозчиков, а на грузоотправителей такое положение не распространяется?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 10:21
|
Грузоотправитель зачастую это тот кому нужно просто отвезти определенный груз. Ему до лампочки какие там правила, какие допустимые нагрузки, ему просто нужно отвезти груз с определенными характеристиками, и он заказывает перевозку этого груза, он не заказывает машину. По идее такому грузоотправителю нужно обращаться к экспедитору, а тот уже будет нести ответственность и разбираться с перевозчиком. И грузоотправители как раз и заключают договора транспортной экспедиции с посредником, а посредник в свою очередь доверяет исполнение своих обязанностей экспедитора третьему лицу, т.е. непосредственному перевозчику. Посредник доверяет исполнение обязанностей экспедитора, а не обязанностей перевозчика. Перевозчик это экспедитор, но который выполняет перевозку своими силами. А перевозчик приезжая на погрузку почему то думает что тот кто ему грузит груз является грузоотправителем и должен нести ответственность.
Грузоотправитель может нести ответственность как грузоотправитель только если он заключил с перевозчиком договор перевозки, что подтверждается транспортной накладной в которой указаны реальные грузоотправитель и перевозчик. Такая транспортная накладная является договором на перевозку и актом выполненных работ одновременно, и грузоотправитель указанный в ней оплачивает услугу по перевозке перевозчику. Если перевозчик заключает договор с посредником, то та транспортная накладная которую выдают на погрузке служит лишь для претензии по неоплате на АТИ, ну и возможно для налоговых махинаций между грузоотправителем и перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 10:47
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 25.01.2017 10:47)ну и возможно для налоговых махинаций между грузоотправителем и перевозчиком.
в смысле между грузоотправителем и посредником
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 10:49
|
я уже данный вопрос поднимал и есть отдельная тема на форуме более того она вероятно ( !!) может охватывать более широкие " хотелки" ГО , когда хотят взвалить на перевозчика абсолютно все : - погрузку -крепление -увязку -даже правильность проведения увязки стрейч пленкой И в заявках договорах заказчик называет самостоятельно нашего водителя еще и водителем -экспедитором. вероятно никто не хочет понимать что это такое
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 10:50
|
для 4 G -trans мы говорим точно по тексту закона : - грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени ( !!!!) владельца груза и указывается в транспортной накладной -грузополучатель - физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза; нет никакого художественного толкования все по тексту читается БУКВАЛЬНО !!
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.17 20:36
|
хотелось бы узнать мнение по следующему вопросу : -можно ли привлекать к ответственности по 12.21.1. одновременно : а) водителя б) собственника тр средства в) грузоотправителя В связи с чем вопрос вообще данный вопрос -как написано ,что устанавливается лицо виновное , если читать буквально лицо , а не лица..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.2.17 20:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.17 20:50
|